10 фактов о компьютерных играх

Тема в разделе "Оффтоп", создана пользователем Mila, 5 мар 2012.

  1. Mila
    Оффлайн

    Mila Команда форума Основатель

    Сообщения:
    4.970
    Симпатии:
    13.602
    [​IMG]

    1. Напрасно думать, что в игры играют, в основном, подростки. В 2006 году 93% покупателей игр для PC и 83% покупателей игр для игровых консолей были старше 18 лет. Средний возраст постоянных покупателей компьютерных игр, по статистике, составляет 40 лет.

    2. Первой в истории видеоигрой была SpaceWars, созданная в 1961 году студентом Массачусетского Технологического университета Стивом Расселом для PDP-1.

    3. С 1982 года, когда был изобретен Тетрис, игра была продана 40 миллионами копий по всему миру.

    4. Идея пакмана — головы, открывающей рот и охотящейся за другими «головами» и за фруктами — зародилась в Японии. Говорят, разработчик вдохновился видом пиццы без одного куска. Максимальное количество очков в игре — 3 333 360, больше набрать невозможно из-за ошибки на 256-м уровне. Рекорд был зафиксирован в 1999 году по результатам 6-часового эксперимента.

    5. В 1996 году одной из главных сенсаций в Японии стало появление Тамагочи — простенькой видеоигры с тремя кнопками, целью которой является воспитание и забота об электронном питомце. Название в переводе с японского звучало как «требующее любви яйцо», а автором идеи стала 31-летняя японка Аки Маита, продавшая свою концепцию крупнейшему в Японии производителю игрушек Bandai Corporation. Продажи новинки в Азии и США принесли компании более 240 миллионов долларов.

    6. Компьютерная игра Halo2 принесла разработчикам в первый день продаж 125 миллионов долларов — больше, чем любой фильм в истории Голливуда.

    7. В Китае запрещено играть в игры, где практикуется убийство других людей.

    8. Самая дорогостоящая в плане разработки игра называется ShenMue. Она была создана для Sega Dreamcast и обошлась разработчикам в 20 миллионов долларов.

    9. Самым большим долгостроем в истории компьютерных игр является игра Prey, разработка которой была впервые заявлена в 1995 года, но которая вышла только в июне 2006. За это время Prey сменил несколько концепций и команд разработчиков.

    10. Крупнейшим игровым издателем в мире является компания Electronic Arts, в которой работает почти 5000 человек и которая ежегодно издает игр на сумму 3 миллиарда долларов.
     
    7 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей