AdBlock стал показывать «приемлемую» рекламу и продался неизвестному лицу

Тема в разделе "Новости информационной безопасности", создана пользователем shestale, 10 окт 2015.

  1. shestale
    Оффлайн

    shestale Ассоциация VN/VIP Преподаватель

    Сообщения:
    8.019
    Симпатии:
    4.474
    [​IMG]
    AdBlock, популярное расширение, блокирующее рекламу в Chrome и Safari, было продано неизвестному покупателю. Сообщение о продаже спрятано в чейнджлоге его сегодняшнего апдейта. Основатель AdBlock Майкл Гандлах написал, что с сегодняшнего дня расширение по умолчанию не будет блокировать «приемлемую» рекламу из списка EyeO и как бы между делом упоминул, что продал свою компанию и больше не будет в ней работать, передает iguides.ru. Кому был продан AdBlock и за какую сумму, неизвестно. Команда, работающая над расширением, заявила, что новый владелец предпочитает не раскрывать своего имени. Расширение AdBlock существует с 2009 года, за это время его пользователями стали 40 миллионов человек. Оно бесплатное, но после его установки открывается страница, где пользователю предлагается совершить добровольное пожертвование.
    источник
     
    Kиpилл и akok нравится это.
  2. vavun
    Оффлайн

    vavun Активный пользователь

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    32
    На сколько я знаю, адблок по умолчанию и раньше показывал некоторую "ненавязчивую" рекламу.
    Тем более есть форки и можно создавать кастомные правила
     
  3. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.199
    Симпатии:
    4.970
    Я давно перешел на stop reclame,там и разраб вменяемый и у нас зареган.
     
  4. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.381
    Симпатии:
    5.265
    Adblock Plus рассказал о монетизации через рекламу из «белого списка»

    Рост популярности блокировщиков рекламы обусловлен непониманием большинства рекламодателей в том, как именно стоит преподносить рекламу своим проектам. Такие компании, как Google и Yahoo неоднократно критиковали разработчиков блокировщиков рекламы. В результате можно наблюдать засилье рекламных объявлений, делающих невозможным просмотр сайтов.

    Но теперь популярные блокировщики рекламы стали пропускать «правильные» рекламные объявления — о таком способе монетизации рассказали представители Adblock.

    В Adblock Plus появилась так называемая «приемлемая реклама» (Acceptable Ads) — такой вид рекламы активен по умолчанию для всех пользователей, но выключить его можно самостоятельно в настройках. Большинство пользователей это не делает. До недавнего времени о таком виде монетизации представители Adblock Plus старались не распространяться. Поэтому пользователям и специалистам приходилось догадываться о стоимости размещения в «белом списке». Теперь представители сервиса официально рассказали о монетизации Adblock Plus.

    В «белый список» рекламодателей можно попасть только после тщательного отбора модераторами, а основной доход приходит от крупных сайтов, оплачивающих показ баннеров. К таким крупным сайтам относятся проекты с возможностью показа более 10 миллионов рекламных объявлений. Для сравнения — если 5% пользователей сайта используют Adblock Plus, а это стандартная цифра по рынку, то такой сайт в общей сложности должен обладать более чем 200 миллионами показов рекламы в месяц для всех пользователей, чтобы приблизиться к необходимым 10 миллионов показов рекламы из «белого списка». Естественно, блокировщик рекламы не учитывает трафик тех пользователей, которые не используют Adblock Plus.

    35994d6364d24a6e9e8af2b2a655d2fe.png

    В рамках оценки дохода от рекламы из «белого списка» руководство Adblock Plus закладывает все расходы на поддержание самого списка — добавление новых источников, обсуждение с клиентами потенциальных выплат и многие другие факторы. В результате выплаты конкретному сайту, генерирующему более 10 миллионов просмотров рекламы из «белого списка» Adblock Plus, рассчитываются индивидуально. Представители Adblock Plus оперируют улучшенным пользовательским опытом из-за размещения только качественной рекламы, но вряд ли это станет логичным обоснованием для снижения стоимости размещения рекламы для владельцев сайтов.

    Представители Adblock Plus отмечают, что не могут раскрывать подробную информацию о сделках из-за действующих соглашений о неразглашении конфиденциальной информации (NDA). Но при отсутствии NDA со стороны сайтов или рекламодателей Adblock Plus будет публиковать подробности относительно существующих сделок по рынку.

     
    iskander-k, Dragokas, Kиpилл и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей