1. Уважаемые пользователи, перед созданием темы, обязательно ознакомитесь с "Правилами раздела"
    Скрыть объявление

Закрыто ADSL модем теряет линию

Тема в разделе "Сетевые технологии", создана пользователем whop, 23 ноя 2010.

  1. whop
    Оффлайн

    whop Разработчик

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    229
    Нестабильно работает интернет. Причем довольно давно. Новый модем D-Link (у старого были те же проблемы). День работает-день постоянные прерывания связи. Непонятно. Может ли это быть связано с линией и провайдером или это проблема операционной системы (ну например какая-то программа ломится в интернет и какие-то проблемы происходят вследствие этого)? Как это проверить? Вот такой вопрос.
     
  2. Farger
    Оффлайн

    Farger Активный пользователь

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    208
    Не пробовал сначала обратиться в тех. поддержку твоего провайдера?
     
    4 пользователям это понравилось.
  3. Tiare
    Оффлайн

    Tiare Ассоциация VN

    Сообщения:
    648
    Симпатии:
    748
    Привет:)

    Поподробнее можешь описать ситуацию?
    Какая модель модема? Тип подключения какой выбран в настройках модема (Бридж или ПППоЕ)? Не замечал, в момент разъединения индикатор ДСЛ горит или нет?
    С какой периодичностью происходят обрывы? Лучше сделай скрин из кабинета пользователя. Нужны данные о сеансах связи.
     
    4 пользователям это понравилось.
  4. SNS-amigo
    Оффлайн

    SNS-amigo SNS System Watch Freelance reporter

    Сообщения:
    5.220
    Симпатии:
    8.894
    Действительно, ADSL USB-модемы производителей D-Link, Acorp и устаревшие модели ZyXEL имеют такую проблему. Причём она не зависит от ОС, антивируса или файервола.

    У неё есть две причины:
    1) некорректные драйвера USB-модемов (решается удалением с последующей перезагрузкой и повторной установкой ПО и драйверов, тоже с последующей перезагрузкой);
    2) ваш провайдер, извините за выражение, плюёт на пользователей USB-модемов и старых LAN-модемов, выделяя для них морально и физически устаревшее оборудование (решение - терпеть или переходить на другой менее проблемный интернет-доступ, хотя в России они все проблемные). ;)

    Если "новый D-Link" - это LAN-модем, то звоните в техподдежку в любое время суток и вместе с ними откорректируйте параметры подключения. Они скажут, что делать.
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2010
    4 пользователям это понравилось.
  5. whop
    Оффлайн

    whop Разработчик

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    229
    О, звонить в техподдержку моё любимое занятие :)
    звоню как минимум раз в месяц по разным причинам, кроме шуток. в-основном потому что у них канал АДСЛ не работает. Можно и по этому поводу позвонить, не проблема.
    Интересно, что бывает, я убью какой-нибудь ля-ля-ля апдейтер в процессах в Диспетчере Задач, и всё нормально работает весь вечер. Вот это сбивает меня с толку. Технические подробности сообщу вечером.

    Добавлено через 2 часа 23 минуты 36 секунд
    Модем D-Link DSL-2540U
    подключен по локальной сети, а не через USB-порт.
    протокол ПППоЕ, в момент разрыва dsl индикатор не горит.
    периодичность отключения все время разная. может через одну минуту отключиться, а может весь вечер нормально работать.
    2 Tiare
    прости ламера, а где кабинет пользователя?
     
  6. Farger
    Оффлайн

    Farger Активный пользователь

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    208
    Как вариант, не пробовали протестить с другим модемом?
     
  7. whop
    Оффлайн

    whop Разработчик

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    229
    Это новый модем, со старым была та же проблема, но только он почти совсем не работал.
    Старый модем был Интеркросс, подключался тоже через сетевой разъем.
     
  8. Tiare
    Оффлайн

    Tiare Ассоциация VN

    Сообщения:
    648
    Симпатии:
    748
    Разве у вас на сайте провайдера нет такого раздела, где можно смотреть всю информацию по твоему логину? Интересует именно журнал сеансов связи

    Добавлено через 9 минут 9 секунд
    Т.е. подключение по технологии ADSL (т.е. поверх телефонной линии), а дальше сеть между компьютерами дома?
     
  9. whop
    Оффлайн

    whop Разработчик

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    229
    нет, такой инфы там нет, удивительно конечно, но это так


    Все так, но этот модем еще и маршрутизатор. Так сказать 2 в одном. Модем подключен к телефонной сети. У модема 4 порта для подключения компьютеров по сетевому кабелю.
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. zaq
    Оффлайн

    zaq Активный пользователь

    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    821
    whop, Поскольку указано, что не горит лампочка dsl, (а это показывает, что нет несущего сигнала), имеет смысл начать с проверки линии.
    Это выполнялось?
    Что сам модем показывает в статусе, в момент разрыва и в момент устойчивой связи?
    Далее, учитывая, что модем в момент соединения диагностирует линию встроенной системой диагностики, данные о состоянии линии можно посмотреть и какие то выводы сделать.
     
    6 пользователям это понравилось.
  11. Tiare
    Оффлайн

    Tiare Ассоциация VN

    Сообщения:
    648
    Симпатии:
    748
    Плохо. Эти данные о многом могут сказать...

    Кстати, а что техотдел по этой проблеме говорит?

    Это понятно:)

    Еще вопрос, после того как связь прерывается/ДСЛ не горит, после перезагрузки модема индикатор загорается?
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. Heler
    Оффлайн

    Heler Активный пользователь

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    27
    whop, телефонные аппараты и ADSL модем подключены через сплитер? После замены модема сплитер меняли?
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. whop
    Оффлайн

    whop Разработчик

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    229
    да, после выключения-включения модема сразу все восстанавливается. и все индикаторы загораются.
    сплиттер новый, был в комплекте с новым модемом.
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. SNS-amigo
    Оффлайн

    SNS-amigo SNS System Watch Freelance reporter

    Сообщения:
    5.220
    Симпатии:
    8.894
    whop, недавно у клиентов наблюдал такую картину.
    Модем подключается, работает, потом раз и связь разрывается. И так много раз.
    Потом оказалось, что разрыв связи происходит после того, как только кто-то из членов семьи пройдётся по квартире. Как оказалось - "собака сидела" в плохом контакте или повреждении телефонного кабеля.
    Заменили кабель - стало всё ОК.
    Другой случай был связан с кабелей локальной сети - его просто немножко пережали в одном месте и волосинки передавились.

    Так что, не поленитесь, и проверьте вручную весь телефонный кабель до коридорной развилки.
    Кроме того, тоненьким жалом отвертки прогладьте тихонечко медные контакты на коннекторах, на телефонном кабеле, при его заходах в розетку, в двойники (если есть) и на обоих концах Lan-кабеля (см. картинку).
    [​IMG] [​IMG]

    В самом сплиттере и т/ф розетках ничего трогать не надо.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2010
    10 пользователям это понравилось.
  15. zaq
    Оффлайн

    zaq Активный пользователь

    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    821
    Немного не соглашусь с необходимостью присутствия розеток и разных развилок. :)
    Лишние контакты совсем ни к чему.
    Самый отличный вариант - кабель от коробки на лестничной площадке до сплиттера - далее на модем и телефон.
    И никаких подключений до сплиттера - ADSL сигнал очень критичен к так называем "параллельным отпайкам".
     
    6 пользователям это понравилось.
  16. Tiare
    Оффлайн

    Tiare Ассоциация VN

    Сообщения:
    648
    Симпатии:
    748
    whop, зайдите в настройки модема

    Status - Device info, какие значения прописаны в графах
    Line Rate - Upstream (Kbps) и
    Line Rate - Downstreams (Kbps)?

    Что провайдер то говорит вообще?
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. whop
    Оффлайн

    whop Разработчик

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    229
    позвоню вечером провайдеру, спрошу.
     
  18. Drongo
    Оффлайн

    Drongo Ассоциация VN/VIP Разработчик

    Сообщения:
    7.902
    Симпатии:
    8.221
    У меня 1.5 года назад почти такая же проблема была, только у меня разрывы были раз в 25-35 минут. Это бесило, но ничего сделать не мог. В конце концов, то ли зимой, то ли весной уже, не помню, были глобальные проблемы на нашем массиве с телефонным кабелем, делали недели две. Говорили новый кабель протянули, я не знаю, может ещё и где-то на АТС чего-то сделали, но после этого никаких разрывов, всё работает стабильно и на удивление, даже АОН на телефоне начал работать. Я более чем уверен в том что это проблема провайдера. Если индикатор DSL не горит, то проблема с телефонной линией, нет связи. Но разрывы, это их не доработка. А звонить им лучше с утра, желательно часиков в 8.30 или в 9.00 когда начинается всё движение и проходит планёрка. Если я звоню позже или после 12.00 как правило никто ничего не делает. Звони утром, когда все на месте и получают наряды и распределение.
     
    4 пользователям это понравилось.
  19. iskander-k
    Оффлайн

    iskander-k Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP Преподаватель

    Сообщения:
    3.731
    Симпатии:
    3.260
    Индикатор сети в трее (экранчики возле часов )что показывает ? Показывает-ли отсутствие сети или просто при попытке захода на сайт показывается , что страница недоступна ?
    Сами попробуйте отсоедините разьем от модема- к сплитеру , потом от модема к компьютеру. В чем будет разница ?
     
  20. whop
    Оффлайн

    whop Разработчик

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    229
    iskander-k,
    индикатор сети всегда горит даже если обрыв связи. гаснут только dsl-индикатор и интернет индикатор.
    если выдернуть сеть(от модема к компу), то гаснет лан-индикатор, а если выдернуть кабель от сплиттера, то секунд через 5 гаснет интернет индикатор и dsl-индикатор.
     
    2 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей