Adware: Знать или бояться?

Доходы от допустимой рекламы в Adblock Plus признаны незаконными

Компания Eyeo, разрабатывающая популярный блокировщик рекламы AdBlock Plus, продвигает идею "допустимой рекламы", которая бы соответствовала определенным критериям и была бы ненавязчивой для пользователя. Сайты с подобной рекламой попадают в "белый" список, и их реклама не блокируется расширением по умолчанию.

Небольшие ресурсы попадают в список бесплатно. Однако от крупных издателей компания-разработчик требует заключения договора о разделении доходов от рекламы. Согласно таким соглашениям, владельцы сайтов должны перечислять до 40% от рекламных доходов блокировщику. Подобные договоренности уже заключены с Google и ВКонтакте.

Немецкий суд признал незаконной практику разработчиков AdBlock Plus требовать деньги за добавление в "белый" список допустимой рекламы. Иск подал издатель Axel Springer, владелец таких изданий, как Business Insider и Bild.

Отсюдода: Бизнес-модель расширения Adblock Plus признана незаконной в Германии | ХРОМ.РФ
 
Форекс-компании стали активно спонсировать сериалы и фильмы на пиратских сайтах

В январе 2016 года вступил в действие новый закон о форексе, который в том числе регулирует рекламу услуг внебиржевой торговли. В частности — форекс-компаниям запрещено рекламировать в России данные услуги без соответствующей лицензии форекс-дилеров. Однако некоторые компании всё-таки нашли способ обхода закона: они стали спонсировать перевод и озвучивание топовых сериалов, которые без лицензии крутят нелегальные online-кинотеатры.

Многие стараются напомнить о себе, рекламируя не прямые форекс-услуги, а обучающие семинары или другие нефинансовые услуги, но так поступают крупнейшие компании, которые подали документы в ЦБ на получение лицензии. Им важен бренд, и они не используют для рекламы сомнительные сайты с нелегальным контентом.

Однако другие компании, продвигая бинарные опционы, размещают рекламу и на сайтах с нелецензионными фильмами-сериалами. С каждым месяцем объем такой рекламы только увеличивается.

Охват аудитории у топовых сериалов, в которых любят размещаться форексы, — «Игра престолов» или «Форс-мажоры», — огромный. У «Игры престолов» потенциальная аудитория — 80 млн человек, так что компаниям есть за что побороться на новом рекламном рынке.

Читать полностью: Форекс-компании прервали рекламную паузу
 
Spotify отличился как поставщик опасной рекламы

За последние дни пользователи бесплатной версии музыкального сервиса Spotify стали жаловаться на появление рекламных баннеров, инфицирующих их браузеры вредоносным ПО.

Согласно сообщениям, при запуске Spotify Free на десктопном компьютере браузер начинал без разрешения пользователя один за другим открывать вредоносные сайты.

Сначала забили тревогу пользователи Windows 10, однако проблема зацепила и другие операционные системы, в том числе Ubuntu и macOS.

В результате поставщикам некоторых браузеров даже пришлось приостановить открытие этого сайта до полного исправления ситуации.
spo2.png

Согласно прозвучавшему заявлению Spotify, компании удалось успешно идентифицировать и решить проблему. «Из-за рекламы в бесплатной версии нашего сервиса небольшое число пользователей столкнулось с открытием web-сайтов в установленных по умолчанию браузерах. Мы обнаружили источник проблемы и устранили его. В настоящее время мы продолжаем следить за ситуацией», - говорится в заявлении компании.

Это уже далеко не первый случай. Проблему исправляют, но никто впредь не застрахован от повторения инцидента.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу