Антивирус Symantec привёл к сбою массы компьютеров

Тема в разделе "Новости информационной безопасности", создана пользователем Severnyj, 17 июл 2012.

  1. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.840
    Симпатии:
    8.594
    Последнее обновление бизнес-версии антивируса Symantec Endpoint Protection 12.1 привело к появлению частых сбоев на некоторых компьютеров под управлением Windows XP с появлением «синего экрана смерти», о чём Symantec сообщила на своём сайте.

    «11 июля Symantec Security Response начала получать отчёты от пользователей, которые столкнулись с появлением „синего экрана„ после применения 11 июля обновлений 18 версии, — сообщил представитель Symantec Орла Кокс (Orla Cox). — Компьютеры могут выводить „синий экран смерти“ после перезагрузки. Эта проблема проявляется только на компьютерах с Windows XP».

    [​IMG]

    Как только проблема была выявлена, компания начала рассылку в прошлый четверг небольших патчей, отменяющих установленные обновления. Symantec заявила, что проблема была выявлена в среду ночью теми пользователями, которые заявили, что им пришлось вручную удалить ПО на подверженных сбою машинах, потратив на это немало времени.

    Один недовольный пользователь назвал ошибку настоящей насмешкой над здравым смыслом: «Всё это происшествие больше похоже на шутку. Если бы проблема заключалась в конфликте со случайным драйвером неизвестного устройства — я бы это понял. Но конфликт наблюдается с собственными драйверами, созданными в компании Symantec, что и вызывает проблему — это настоящий фарс. Кто тестировал обновление перед выходом? Тестировали ли его вообще?».

    Представитель Symantec заявил журналистам ресурса CNET, что компания хотя и не даёт пострадавшим компаниям никаких компенсаций, работает круглосуточно над предоставлением информации по исправлению проблемы и технической поддержки пользователям.

    Источник
     
    6 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей