Решена AVPackege

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем YKTStar, 11 авг 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. YKTStar
    Оффлайн

    YKTStar Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, подцепил эту пакость. При открытии вкладок в хроме, на долю секунды происходит какой-то процесс в ком. строке. В хроме удаляются расширения adblock и подобные.
    Чистил nod32, adwcleaner, удалял через uninstall tools, чистил реестр, темп, куки - после перезагрузки все равно появляется, даже при отключенной сети. Помогите решить проблему, товарищи.

    Похожая проблема была тут http://safezone.cc/threads/vsplyvajuschaja-vkladka-v-brauzere-vo-vremja-vkljuchenija.24842/
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2016
  2. thyrex
    Оффлайн

    thyrex Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.477
    Симпатии:
    3.100
  3. YKTStar
    Оффлайн

    YKTStar Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Выполнил.
     

    Вложения:

  4. thyrex
    Оффлайн

    thyrex Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.477
    Симпатии:
    3.100
    Выполните скрипт в AVZ
    Код (Text):
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\ASA\AppData\Local\Microsoft\9B2347A51985A680770F34BF8C0BA4E3\A187D07B0105B29C7FF216AEE31E0416.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\ASA\AppData\Local\Adobe\PPAPI\492AC1E5-29DD-4165-BE1B-E8B2DF637B23\7A2A8C03-DBEF-40E2-B845-C48261DBDA61.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\ASA\AppData\Local\Adobe\PPAPI\492AC1E5-29DD-4165-BE1B-E8B2DF637B23\7A2A8C03-DBEF-40E2-B845-C48261DBDA61.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\ASA\AppData\Local\Microsoft\9B2347A51985A680770F34BF8C0BA4E3\A187D07B0105B29C7FF216AEE31E0416.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\1E04163EEA612FF7C92B5010B7A187D0','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\1E04163EEA612FF7C92B5010B7A187D0SB','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\1E04163EEA612FF7C92B5010B7A187D0','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\1E04163EEA612FF7C92B5010B7A187D0SB','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\A492AC1E5-29DD-4165-BE1B-E8B2DF637B23','64');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код (Text):
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    Отправьте c:\quarantine.zip на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

    Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
     
  5. YKTStar
    Оффлайн

    YKTStar Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Вроде помогло! Но перед выполнением скрипта, нужно было снова удалить ASPackege через Uninstall Tools.
    Благодарю!
     

    Вложения:

  6. thyrex
    Оффлайн

    thyrex Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.477
    Симпатии:
    3.100
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool [​IMG] и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
    [​IMG]
    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
     
  7. YKTStar
    Оффлайн

    YKTStar Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Готово. Проблема у меня не решена еще?
     

    Вложения:

    • FRST Log.rar
      Размер файла:
      20,4 КБ
      Просмотров:
      1
    Последнее редактирование: 11 авг 2016
  8. thyrex
    Оффлайн

    thyrex Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.477
    Симпатии:
    3.100
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код (Text):

    CreateRestorePoint:
    CHR Plugin: (Widevine Content Decryption Module) - C:\Users\ASA\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\WidevineCDM\1.4.8.866\_platform_specific\win_x64\widevinecdmadapter.dll => No File
    Task: {A9EDFF62-5CE1-4DDA-B8B3-A3ED1B60B6F2} - \Microsoft\Windows\1E04163EEA612FF7C92B5010B7A187D0SB -> No File <==== ATTENTION
    Task: {9B129ADA-7245-4FE0-8CA3-D981A4EBC277} - \Microsoft\1E04163EEA612FF7C92B5010B7A187D0 -> No File <==== ATTENTION
    Task: {2E0E3F31-0ECF-4ACA-AB49-7D2C198BE3D1} - \Microsoft\1E04163EEA612FF7C92B5010B7A187D0SB -> No File <==== ATTENTION
    Task: {28A1A899-99EE-489A-8907-7505B8F9A87E} - \Microsoft\Windows\A492AC1E5-29DD-4165-BE1B-E8B2DF637B23 -> No File <==== ATTENTION
    Task: {0B01FCCB-01FE-49A0-8006-7F8568A72DD0} - \Microsoft\Windows\1E04163EEA612FF7C92B5010B7A187D0 -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
     
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
     
  9. YKTStar
    Оффлайн

    YKTStar Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Готово.
     

    Вложения:

    • Fixlog.rar
      Размер файла:
      930 байт
      Просмотров:
      1
  10. thyrex
    Оффлайн

    thyrex Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.477
    Симпатии:
    3.100
    Проблема решена?
     
  11. YKTStar
    Оффлайн

    YKTStar Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Видимо еще после первой процедуры помогло. ASPakege удалил через Uninstall Tools, выполнил вышеуказанный скрип - после перезагрузки он больше не устанавливался и расширения в хроме типа "Adblock" больше не удалялись. Спасибо за помощь! А остальные операции были для чего?
     
  12. thyrex
    Оффлайн

    thyrex Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.477
    Симпатии:
    3.100
    Чистка мусора

    • Загрузите SecurityCheck by glax24 и сохраните утилиту на Рабочем столе
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Скопируйте содержимое файла в свое следующее сообщение.
     
  13. YKTStar
    Оффлайн

    YKTStar Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Готово.

     
  14. thyrex
    Оффлайн

    thyrex Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.477
    Симпатии:
    3.100
  15. YKTStar
    Оффлайн

    YKTStar Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Понятно. Большое спасибо!
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей