Закрыто Автоматически добавляются расширения в chrome

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем PticaOgnennaya, 23 мар 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. PticaOgnennaya
    Оффлайн

    PticaOgnennaya Новый пользователь

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    И еще много всякой вирусятины...
     

    Вложения:

  2. Chinaski
    Оффлайн

    Chinaski Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.277
    Симпатии:
    502
    PticaOgnennaya, через панель управления - Программы и компоненты удалите следующее ПО:
    Интернет

    Приложение StaffCop Agent вам знакомо? Продукты Iobit вы устанавливали или сами прилипли?


    Расширения в Google Chromе вам знакомы? Те что не знакомы и не используете, удалите.
    Код (Text):
    Extension ahfgeienlihckogmohjhadlkjgocpleb  ÃÂœÃÂ°ÃÂ³ÃÂ°ÃÂ·ÃÂ¸ÃÂ½ 0.2
    Extension booedmolknjekdopkepjjeckmjkdpfgl  Extutil 0.1
    Extension enhomajpkhiaadhmlcmpallmhacicnam 0 Смайлбар 1.0.1
    Extension flpcjncodpafbgdpnkljologafpionhb  Managera 0.1
    Extension kcknbenjnkkjknphmnidanjifbgphjke 0 The Safe Surfing 4.18
    Extension lekcphklcpkpdadidcaidkfepfjlbhfl 0 Alarm Site 1.0
    Extension noajmlkipclmeolfcnflkjhijkigpfjh 2 Security Protection 1.2.0

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код (Text):

    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\KNNQKMTR.exe', '');
    QuarantineFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\iSafeKrnlBoot.sys', '');
    QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\BDEnhanceBoost.sys', '');
    QuarantineFile('C:\Windows\SysWOW64\Ltprx\NtControlSvc.exe', '');
    QuarantineFile('C:\ProgramData\MobileBrServ\mbbservice.exe', '');
    QuarantineFile('C:\Windows\SysWOW64\lpclient.exe', '');
    QuarantineFileF('C:\Users\Администратор\AppData\Local\yvtNOuAP', '*', true, '', 0, 0);
    QuarantineFileF('C:\Users\Администратор\AppData\Local\CrrIXoAu', '*', true, '', 0, 0);
    QuarantineFileF('C:\Users\Администратор\AppData\Local\UuRahBHPuD', '*', true, '', 0, 0);
    QuarantineFileF('C:\ProgramData\LIfhKB', '*', true, '', 0, 0);
    DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\BDEnhanceBoost.sys', '32');
    DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\iSafeKrnlBoot.sys', '32');
    DeleteFile('C:\Windows\Tasks\KNNQKMTR.job', '32');
    DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\KNNQKMTR.exe', '32');
    DeleteService('iSafeKrnlBoot');
    DeleteService('BDEnhanceBoost');
    DeleteFileMask('C:\Users\Администратор\AppData\Local\yvtNOuAP', '*', true);
    DeleteFileMask('C:\Users\Администратор\AppData\Local\CrrIXoAu', '*', true);
    DeleteFileMask('C:\Users\Администратор\AppData\Local\UuRahBHPuD', '*', true);
    DeleteFileMask('C:\ProgramData\LIfhKB', '*', true);
    DeleteDirectory('C:\Users\Администратор\AppData\Local\yvtNOuAP');
    DeleteDirectory('C:\Users\Администратор\AppData\Local\CrrIXoAu');
    DeleteDirectory('C:\Users\Администратор\AppData\Local\UuRahBHPuD');
    DeleteDirectory('C:\ProgramData\LIfhKB');
    RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Advanced SystemCare 8', 'command');
    RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\BaiduClient', 'command');
    RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Driver Updater', 'command');
    RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\OrbitumAutoLaunch_E9275A9F82B2F6E2E3577D289071D69C', 'command');
    RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\pcket_x64', 'command');
    RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\pcket_x86', 'command');
    RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\VKSaver', 'command');
    RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ZetaGamesNews', 'command');
    RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\YandexElements', 'command');
    ClearHostsFile;
    ExecuteSysClean;
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    RebootWindows(true);
    end.
     
    Компьютер перезагрузится.

    Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

    "Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
    Код (Text):

    O2 - BHO: (no name) - {761497BB-D6F0-462C-B6EB-D4DAF1D92D43} - (no file)
    O2 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
    O2 - BHO: (no name) - {DBC80044-A445-435b-BC74-9C25C1C588A9} - (no file)
    O3 - Toolbar: (no name) - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - (no file)
    O4 - MSConfig..HKLM: 2015/03/04 [BaiduClient] "c:\users\администратор\appdata\local\baidu\baidu\1.3.1.157\Baidu.exe" -noclient (no file)
    O4 - MSConfig..HKLM: 2015/03/04 [pcket_x64] C:\Program Files\BaiduEx\uninit.exe (no file)
    O4 - MSConfig..HKLM: 2015/03/04 [pcket_x86] C:\Program Files (x86)\BaiduEx\uninit.exe (no file)
    O4 - MSConfig..HKLM: 2016/03/23 [Advanced SystemCare 8] "C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare 8\ASCTray.exe" /Auto (no file)
    O4 - MSConfig..HKLM: 2016/03/23 [Browser Manager] C:\Users\Администратор\AppData\Local\Yandex\BrowserManager\BrowserManager.exe (no file)
    O4 - MSConfig..HKLM: 2016/03/23 [Driver Updater] "C:\Program Files (x86)\Carambis\Driver Updater\dupdater.exe" -minimized (no file)
    O4 - MSConfig..HKLM: 2016/03/23 [OrbitumAutoLaunch_E9275A9F82B2F6E2E3577D289071D69C] "C:\Users\Администратор\AppData\Local\Orbitum\Application\chrome.exe" --auto-launch-at-startup --profile-directory="Default" (no file)
    O4 - MSConfig..HKLM: 2016/03/23 [VKSaver] C:\ProgramData\VKSaver\VKSaver.exe (no file)
    O4 - MSConfig..HKLM: 2016/03/23 [YandexElements] "C:\Users\Администратор\AppData\Local\Yandex\Elements\elements.exe\8.14.0.1058\elements64.exe" /auto (no file)
    O4 - MSConfig..HKLM: 2016/03/23 [ZetaGamesNews] C:\Users\Администратор\AppData\Local\ZetaGamesNews\zeta.exe (no file)
     
    Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".

    - Исправьте с помощью утилиты ClearLNK следующие ярлыки, отчёт о работе прикрепите:
    Код (Text):

    "C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Yandex (2).lnk"
    "C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Yandex.lnk"
    "C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Yandex\Yandex.lnk"
    "C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Интернет\Интернет.lnk"
    "C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\ICQ\Портал Mail.Ru.lnk"
    "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Карточная игра в дурака 7.2\Страница в интернет.lnk"
     

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

    Подробнее читайте в этом руководстве.


    Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
    1. Запустите AVZ.
    2. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
    3. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
    4. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
    5. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
    6. Если размер архива превышает 100 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zippyshare, My-Files.RU или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей