Решена Блокированы поисковики и почта

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем Deha4444, 6 июл 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Deha4444
    Оффлайн

    Deha4444 Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    При попытке что-то найти через Google или Яндекс вылезает сообщение (для Google):
    "Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети.
    С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.

    Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите свой номер телефона в поле ввода и нажмите «Отправить»."

    При входе на почту mail.ru имею сообщение:
    "Цепочка сертификатов сервера не полная, и подписанты не зарегистрированы"

    Полагаю не я первый с такой проблемой, и не я - последний. Надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо.
     

    Вложения:

    • virusinfo_syscheck.zip
      Размер файла:
      38,3 КБ
      Просмотров:
      0
    • virusinfo_syscure.zip
      Размер файла:
      38,5 КБ
      Просмотров:
      2
    • info.txt
      Размер файла:
      43 КБ
      Просмотров:
      1
    • log.txt
      Размер файла:
      88,4 КБ
      Просмотров:
      1
  2. Ботан
    Оффлайн

    Ботан Злостный спам-бот

    Сообщения:
    1.092
    Симпатии:
    194
    Приветствую Deha4444, вы обратились в раздел оказания помощи в удалении вредоносного ПО. Консультанты в ближайшее время ответят на ваш запрос.
    __________________________________________________

    Пожалуйста убедитесь в том, что вы подготовили и прикрепили к теме необходимые логи для проведения анализа:
    • virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
    Если вы этого еще не сделали, то вам необходимо прочесть тему Правила оформления запроса о помощи и подготовить логи.



    ***​


    Рекомендации, подготовленные нашими специалистами, разрабатываются индивидуально для каждого пользователя. Не используйте рекомендации, которые подготовлены для другого пользователя - это может повредить вашей системе.


    ***​


    Во время лечения четко придерживайтесь рекомендаций Консультантов, не удаляйте никаких файлов, не делайте дополнительные настройки утилит, не используйте других утилит без прямого указания Консультанта - любое из этих действий может привести к повреждению операционной системы и потере пользовательских данных!
    __________________________________________________
    С уважением, администрация SafeZone.
     
  3. shestale
    Оффлайн

    shestale Ассоциация VN/VIP Преподаватель

    Сообщения:
    8.048
    Симпатии:
    4.487
  4. Deha4444
    Оффлайн

    Deha4444 Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Лог UVS - одна штука.
     

    Вложения:

  5. thyrex
    Оффлайн

    thyrex Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.470
    Симпатии:
    3.097
    Выполните скрипт в AVZ
    Код (Text):
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\PROGRA~3\Mozilla\yvzfdie.dll','');
     DeleteFile('C:\PROGRA~3\Mozilla\yvzfdie.dll');
    QuarantineFileF('C:\PROGRA~3\Mozilla', '*.exe', false,'', 0, 0, '', '');
    DeleteFileMask('C:\PROGRA~3\Mozilla', '*.exe', false);
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код (Text):
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    Отправьте c:\quarantine.zip при помощи этой формы

    Сделайте новые логи
     
  6. Deha4444
    Оффлайн

    Deha4444 Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    После перезагрузки проблема благополучно издохла. Файл карантина отправлен по назначению. Логи прилагаю ниже.

    Благодарю за помощь.
     

    Вложения:

  7. shestale
    Оффлайн

    shestale Ассоциация VN/VIP Преподаватель

    Сообщения:
    8.048
    Симпатии:
    4.487
    1. Выполните скрипт в uVS.
    Код (Text):
    ;uVS v3.80.10 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    vreg
    OFFSGNSAVE
    delall %SystemDrive%\PROGRA~3\MOZILLA\MTAFMYA.EXE
    deltmp
    areg
    2. Сделайте новый лог uVS.

    3. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
    Программу не закрывайте и самостоятельно ни чего не удаляйте!
     
  8. Deha4444
    Оффлайн

    Deha4444 Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Сделал новый лог UVS. Результаты MBAM будут позже, полное сканирование - штука долгая.
     

    Вложения:

  9. Deha4444
    Оффлайн

    Deha4444 Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    А вот и отчёт MBAM
     

    Вложения:

  10. shestale
    Оффлайн

    shestale Ассоциация VN/VIP Преподаватель

    Сообщения:
    8.048
    Симпатии:
    4.487
    1. Удалите в МВАМ
    2. Проверьте на Virus Total эти файлы, для этого пройдите по ссылке, нажмите в окно для ввода файла, загрузите файл и нажмите Проверить!, ссылку на результат запостите здесь.
     
    1 человеку нравится это.
  11. Deha4444
    Оффлайн

    Deha4444 Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
  12. shestale
    Оффлайн

    shestale Ассоциация VN/VIP Преподаватель

    Сообщения:
    8.048
    Симпатии:
    4.487
    Эти три файла запакуйте с паролем virus и отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine<at>safezone.cc (замените <at> на @), укажите ссылку на тему и ник на форуме.

    После отправки карантина удалите их!

    Смените все свои пароли на сервисах в интернете.

    Если проблем больше нет, тогда:
    Для профилактики заражений и закрытии уязвимостей вашей системы, сделайте лог SecurityCheck by glax24.
    Лог, который откроется, скопируйте и вставьте в пост, сам файл выкладывать не нужно, затем скачайте и установите все обновления по ссылкам.

    Рекомендации после удаления вредоносного ПО
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2013
    1 человеку нравится это.
  13. Deha4444
    Оффлайн

    Deha4444 Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Лог SecurityCheck:

    Security Check by glax24 version 0.1.6.55 rc2
    WebSite: www.safezone.cc
    DataLog 06.07.2013 14:52:10
    Program directory: C:\TEMP\SecurityCheck\
    Log directory: C:\SecurityCheck\
    IsAdmin: True
    XML File - VersionInet=4.6
    Диск C:\ ФС: NTFS Емкость: (97.7 Гб) Занято: (49.6 Гб) Свободно: (48.1 Гб)
    __________________________________________________

    WIN_7(6.1) Build 7601 (x64) Professional Lang: Russian(0419)
    Дата установки ОС: 29.05.2013 14:13:31
    Статус лицензии: Windows(R) 7, Professional edition Постоянная активация прошла успешно.
    Service Pack 1
    Internet Explorer 9.10.9200.16614
    -------------Windows------------------------------
    Контроль учётных записей пользователя отключен
    ^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
    Запрос на повышение прав для администраторов отключен
    Загружать автоматически обновления и устанавливать по заданному расписанию
    Дата установки обновлений: 2013-07-05 07:01:11
    Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает
    Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
    Восстановление системы отключено
    -------------Antivirus_WMI------------------------
    -------------Firewall_WMI-------------------------
    -------------AntiSpyware_WMI----------------------
    Windows Defender
    -------------OtherUtilities-----------------------
    CCleaner v.3.25
    Malwarebytes Anti-Malware, версия 1.75.0.1300 v.1.75.0.1300
    -------------AdobeProduction----------------------
    Adobe Flash Player 11 ActiveX & Plugin 64-bit v.11.5.502.110 Внимание! Скачать обновления
    Adobe Reader XI (11.0.03) v.11.0.03
    -------------Browser------------------------------
    Google Chrome v.27.0.1453.116 [+]
    Mozilla Firefox 22.0 (x86 ru) v.22.0 [+]
    -------------RunningProcess-----------------------
    C:\Opera_AC\opera.exe v.11.64.1403.0
    -------------EndLog-------------------------------

    Всем спасибо за помощь и внимание.
     
  14. shestale
    Оффлайн

    shestale Ассоциация VN/VIP Преподаватель

    Сообщения:
    8.048
    Симпатии:
    4.487
    Удачи!
    п.с.
    карантин не пришел.
     
  15. Deha4444
    Оффлайн

    Deha4444 Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Упс. Пардону просим, отправлял через форму, которая по ссылке в сообщении была. Файлы затем удалил, так что выслать заново не могу. Прошу извинить:sorry:
     
  16. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.450
    Симпатии:
    13.950
    Печально, но не страшно. Удачи!
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей