Более всего подвергается фишингу PayPal, наиболее часто блокируемый сайт – Facebook

Тема в разделе "Новости информационной безопасности", создана пользователем Mila, 26 янв 2011.

  1. Mila
    Оффлайн

    Mila Команда форума Основатель

    Сообщения:
    4.970
    Симпатии:
    13.602
    OpenDNS опубликовал статистику того, какие сайты обычно были блокированы и к каким сайтам пользователи часто имели доступ в 2010 году. Доклад также заостряет внимание на компаниях, которые являлись целью для атак онлайн-преступников в 2010 году, а также на то, где были размещены большинство фишинговых веб-сайтов.

    [​IMG]

    "В общем и целом, в 2010 были очень популярны социальные сети, и эта тенденция отразилась в данных, которые мы видим в OpenDNS. Facebook в одно и то же время являлся наиболее блокируемым и наиболее разрешенным сайтом, отражая разрешениея и запрещение к использованию социальных сетей в школах и на рабочих местах", - сказал основатель и генеральный директор OpenDNS Дэвид Улевич.

    "Эта тенденция была видна и в ходе анализа данных о фишинговых атаках – Facebook и другие сайты с социальной направленностью часто являлись объектом атак для онлайн-преступников".

    [​IMG]

    Главные положения статистики 2010 года включают:
    *Facebook занимает первое место в числе блокируемых сайтов, но в то же время занимает второе место в числе разрешенных сайтов. Более 14 процентов пользователей, которые блокируют сайты в своих сетях, блокируют именно Facebook.
    *Самые часто блокируемые категории содержимого относятся к онлайн-порнографии. Прокси/анонимайзеры, используемые пользователями для обхода фильтрации содержимого, были второй по популярности категорией блокировки.
    *Три самых блокируемых сайта для корпоративных пользователей – Facebook, MySpace и YouTube.
    *PayPal был и остался самой частой целью фишинговых атак; он подвергается атакам в 9 раз чаще, чем следующий сайт в списке самых частых целей фишинговых веб сайтов – Facebook; целью 45 процентов всех попыток фишинга в 2010 году был PayPal.
    *Пять из десяти самых часто подвергающихся фишингу брендов – Facebook, World of Warcraft, Sulake Corporation (производители Habbo), Steam и Tibia (онлайн-игры) – связаны с онлайн-играми или сайтами социальной направленности.

    Доклад в формате PDF доступен здесь.


    источник
     

Поделиться этой страницей