Решена Chrome настройки поиска по умолчанию указан yamdex.net (включен администратором)

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем Tusiby, 31 июл 2015.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Tusiby
    Оффлайн

    Tusiby Новый пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    После установки программы (какой именно сейчас сказать не могу) в Chrome поисковой системой по умолчанию стал поиск@mail.ru с переходом через yamdex.net.

    Прошу Вас помочь в решении проблемы.
     

    Вложения:

  2. thyrex
    Оффлайн

    thyrex Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.487
    Симпатии:
    3.101
    Выполните скрипт в AVZ
    Код (Text):
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\Alexsandr\AppData\Local\Host installer\2562390491_monster.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Torrent Search\IKwnPMS.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\ALEXSA~1\AppData\Local\Temp\TorrentSearch_restartonfail_exe\ts_10051.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Alexsandr\AppData\Local\Kometa\kometaup.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\Alexsandr\AppData\Local\Kometa\kometaup.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\ALEXSA~1\AppData\Local\Temp\TorrentSearch_restartonfail_exe\ts_10051.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\Rerun service for Torrent Search.job','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Torrent Search\IKwnPMS.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\Update Service for Torrent Search.job','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\Update Service for Torrent Search2.job','64');
     DeleteFile('C:\Users\Alexsandr\AppData\Local\Host installer\2562390491_monster.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Soft installer','64');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','kometaup');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код (Text):
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    Отправьте c:\quarantine.zip при помощи этой формы


    Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

      [​IMG]
    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
     
    Kиpилл нравится это.
  3. Tusiby
    Оффлайн

    Tusiby Новый пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Добрый день.
    Все пункты выполнил.

    Прилагаю отчет и новые логи.
     

    Вложения:

  4. thyrex
    Оффлайн

    thyrex Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.487
    Симпатии:
    3.101
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool [​IMG] и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
      [​IMG]
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
     
  5. Tusiby
    Оффлайн

    Tusiby Новый пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Прилагаю отчеты
     

    Вложения:

    • Addition.txt
      Размер файла:
      40,8 КБ
      Просмотров:
      2
    • FRST.txt
      Размер файла:
      132,6 КБ
      Просмотров:
      2
  6. thyrex
    Оффлайн

    thyrex Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.487
    Симпатии:
    3.101
    Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Код (Text):

    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [LManager] => [X]
    GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
    GroupPolicy-x32: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.oursurfing.com/?type=hp&ts=1437727273&z=c23a52d340a3c404594dadbg4zfcbm1m7ocmcc8zec&from=amt&uid=ST9500325AS_S2WQ9WTRXXXXS2WQ9WTR
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://www.oursurfing.com/web/?type=ds&ts=1437727273&z=c23a52d340a3c404594dadbg4zfcbm1m7ocmcc8zec&from=amt&uid=ST9500325AS_S2WQ9WTRXXXXS2WQ9WTR&q={searchTerms}
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.oursurfing.com/?type=hp&ts=1437727273&z=c23a52d340a3c404594dadbg4zfcbm1m7ocmcc8zec&from=amt&uid=ST9500325AS_S2WQ9WTRXXXXS2WQ9WTR
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://www.oursurfing.com/web/?type=ds&ts=1437727273&z=c23a52d340a3c404594dadbg4zfcbm1m7ocmcc8zec&from=amt&uid=ST9500325AS_S2WQ9WTRXXXXS2WQ9WTR&q={searchTerms}
    HKU\S-1-5-21-3711771842-3811471870-4032655265-1004\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.oursurfing.com/?type=hp&ts=1437727273&z=c23a52d340a3c404594dadbg4zfcbm1m7ocmcc8zec&from=amt&uid=ST9500325AS_S2WQ9WTRXXXXS2WQ9WTR
    SearchScopes: HKLM -> DefaultScope {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = http://www.oursurfing.com/web/?type=ds&ts=1437727273&z=c23a52d340a3c404594dadbg4zfcbm1m7ocmcc8zec&from=amt&uid=ST9500325AS_S2WQ9WTRXXXXS2WQ9WTR&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKLM -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = http://www.oursurfing.com/web/?type=ds&ts=1437727273&z=c23a52d340a3c404594dadbg4zfcbm1m7ocmcc8zec&from=amt&uid=ST9500325AS_S2WQ9WTRXXXXS2WQ9WTR&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKLM-x32 -> DefaultScope {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = http://www.oursurfing.com/web/?type=ds&ts=1437727273&z=c23a52d340a3c404594dadbg4zfcbm1m7ocmcc8zec&from=amt&uid=ST9500325AS_S2WQ9WTRXXXXS2WQ9WTR&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKLM-x32 -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = http://www.oursurfing.com/web/?type=ds&ts=1437727273&z=c23a52d340a3c404594dadbg4zfcbm1m7ocmcc8zec&from=amt&uid=ST9500325AS_S2WQ9WTRXXXXS2WQ9WTR&q={searchTerms}
    BHO-x32: No Name -> {6E727987-C8EA-44DA-8749-310C0FBE3C3E} ->  No File
    BHO-x32: McAfee SiteAdvisor BHO -> {B164E929-A1B6-4A06-B104-2CD0E90A88FF} -> c:\PROGRA~2\mcafee\SITEAD~1\mcieplg.dll No File
    BHO-x32: No Name -> {BA0C978D-D909-49B6-AFE2-8BDE245DC7E6} ->  No File
    Handler: dssrequest - {5513F07E-936B-4E52-9B00-067394E91CC5} - c:\PROGRA~2\mcafee\SITEAD~1\mcieplg.dll No File
    Handler: sacore - {5513F07E-936B-4E52-9B00-067394E91CC5} - c:\PROGRA~2\mcafee\SITEAD~1\mcieplg.dll No File
    2015-07-30 16:10 - 2015-08-03 08:47 - 00000000 ____D C:\Users\Alexsandr\AppData\Local\Kometa
    2015-07-30 16:08 - 2015-07-30 16:18 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Torrent Search
    Task: {DAAB3D94-12D9-463F-A419-ECEF326E502C} - \Soft installer No Task File <==== ATTENTION
    Reboot:
     
    • Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
     
  7. Tusiby
    Оффлайн

    Tusiby Новый пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Пожалуйста
     

    Вложения:

    • Fixlog.txt
      Размер файла:
      6,5 КБ
      Просмотров:
      1
  8. thyrex
    Оффлайн

    thyrex Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.487
    Симпатии:
    3.101
    Проблема решена?
     
  9. Tusiby
    Оффлайн

    Tusiby Новый пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Да, после последних действий.
    Большое спасибо.
     
  10. thyrex
    Оффлайн

    thyrex Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.487
    Симпатии:
    3.101
    • Загрузите SecurityCheck by glax24 и сохраните утилиту на Рабочем столе
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Скопируйте содержимое файла в свое следующее сообщение.
     
  11. Tusiby
    Оффлайн

    Tusiby Новый пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    SecurityCheck by glax24 v.1.4.0.23 [04.07.15]
    WebSite: www.safezone.cc
    DateLog: 04.08.2015 11:23:54
    Path starting: C:\Users\Alexsandr\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
    Log directory: C:\SecurityCheck\
    IsAdmin: True
    User: Alexsandr
    VersionXML: 1.60is
    ___________________________________________________________________________

    Windows 8.1(6.3.9600) (x64) CoreSingleLanguage Lang: Russian(0419)
    Дата установки ОС: 28.07.2015 10:32:20
    Статус лицензии: Windows(R), CoreSingleLanguage edition Постоянная активация прошла успешно.
    Режим загрузки: Normal
    Браузер по умолчанию: Internet Explorer (C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe)
    Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [445.7 Гб] Занято: [66.4 Гб] Свободно: [379.3 Гб]
    ------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
    Internet Explorer 11.0.9600.17905
    Контроль учётных записей пользователя включен
    Запрос на повышение прав для администраторов отключен
    ^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
    Загружать автоматически обновления и устанавливать по заданному расписанию
    Дата установки обновлений: 2015-08-04 04:48:08
    Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба остановлена
    Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
    ---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------
    Kaspersky Internet Security (выключен и устарел)
    Windows Defender (выключен и обновлен)
    ---------------------------- [ Firewall_WMI ] -----------------------------
    Kaspersky Internet Security
    --------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] ---------------------------
    Kaspersky Internet Security (выключен и устарел)
    Windows Defender (выключен и обновлен)
    ---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
    McAfee SiteAdvisor v.3.5.0.229
    Kaspersky Internet Security 2013 v.13.0.1.4190
    --------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
    CCleaner v.5.07
    McAfee SiteAdvisor v.3.5.0.229
    TeamViewer 8 v.8.0.44109 Внимание! Скачать обновления
    Необязательное обновление.
    Skype™ 7.6 v.7.6.105 Внимание! Скачать обновления
    Необязательное обновление.
    -------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
    Java 7 Update 71 v.7.0.710 Внимание! Скачать обновления Внимание! Данная версия содержит уязвимость нулевого дня! Рекомендуется деинсталлировать Java версий 6 и 7, скачать и установить Java 8
    ^Если Ваша система не поддерживает Java 8, удалите старую версию и скачайте по ссылке выше jre-7u80-windows-i586.exe^
    --------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
    Adobe Reader XI (11.0.12) - Russian v.11.0.12
    ------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
    Google Chrome v.44.0.2403.125 [+]
    ---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
    TSearch v.1.0.0.57 Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware и AdwCleaner (by Xplode) Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь!!!
    ----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
     
  12. thyrex
    Оффлайн

    thyrex Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.487
    Симпатии:
    3.101
  13. Tusiby
    Оффлайн

    Tusiby Новый пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Лог
     

    Вложения:

  14. thyrex
    Оффлайн

    thyrex Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.487
    Симпатии:
    3.101
    Отметьте и удалите все найденные записи
     
  15. Tusiby
    Оффлайн

    Tusiby Новый пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    # AdwCleaner v4.208 - Отчёт создан 04/08/2015 в 11:55:54
    # Обновлено 09/07/2015 by Xplode
    # База данных : 2015-08-01.1 [Сервер]
    # Операционная система : Windows 8.1 Single Language (x64)
    # Пользователь : Alexsandr - COM4
    # Запущено из : C:\Users\Alexsandr\Desktop\adwcleaner_4.208.exe
    # Режим : Очистка

    ***** [ Службы ] *****


    ***** [ Файлы / Папки ] *****

    Папка Удалено : C:\Program Files (x86)\zona
    Папка Удалено : C:\Users\Alexsandr\AppData\Roaming\zona
    Папка Удалено : C:\Users\USER\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne

    ***** [ Назначенные задания ] *****

    Задание Удалено : amiupdaterExd
    Задание Удалено : amiupdaterExi

    ***** [ Ярлыки ] *****


    ***** [ Реестр ] *****

    Ключ Удалено : HKLM\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne
    Ключ Удалено : HKLM\SOFTWARE\Classes\CLSID\{C379EAD1-CB34-4B09-AF6B-7E587F8BCD80}
    Ключ Удалено : HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ext\Stats\{6E727987-C8EA-44DA-8749-310C0FBE3C3E}
    Ключ Удалено : HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ext\Settings\{6E727987-C8EA-44DA-8749-310C0FBE3C3E}
    Значение Удалено : HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\URLSearchHooks [{0633EE93-D776-472F-A0FF-E1416B8B2E3D}]
    Ключ Удалено : [x64] HKLM\SOFTWARE\Classes\CLSID\{6E727987-C8EA-44DA-8749-310C0FBE3C3E}
    Ключ Удалено : [x64] HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Browser Helper Objects\{6E727987-C8EA-44DA-8749-310C0FBE3C3E}
    Ключ Удалено : [x64] HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7}
    Ключ Удалено : [x64] HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{0633EE93-D776-472F-A0FF-E1416B8B2E3D}
    Ключ Удалено : HKCU\Software\APN PIP
    Ключ Удалено : HKCU\Software\AskPartnerNetwork
    Ключ Удалено : HKCU\Software\HomeTab
    Ключ Удалено : HKCU\Software\IM
    Ключ Удалено : HKCU\Software\simplytech
    Ключ Удалено : HKCU\Software\WajIEnhance
    Ключ Удалено : HKCU\Software\TNT2
    Ключ Удалено : HKCU\Software\zona
    Ключ Удалено : HKCU\Software\WajIntEnhance
    Ключ Удалено : HKCU\Software\SearchProtectWS
    Ключ Удалено : HKCU\Software\Linkey
    Ключ Удалено : HKCU\Software\Torrent Search
    Ключ Удалено : HKCU\Software\Kromtech
    Ключ Удалено : HKLM\SOFTWARE\AskPartnerNetwork
    Ключ Удалено : HKLM\SOFTWARE\Conduit
    Ключ Удалено : HKLM\SOFTWARE\Iminent
    Ключ Удалено : HKLM\SOFTWARE\SearchProtect
    Ключ Удалено : HKLM\SOFTWARE\WajIntEnhance
    Ключ Удалено : HKLM\SOFTWARE\SpeedBit
    Ключ Удалено : HKLM\SOFTWARE\AIM Toolbar
    Ключ Удалено : HKLM\SOFTWARE\oursurfingSoftware
    Ключ Удалено : HKLM\SOFTWARE\Torrent Search
    Ключ Удалено : HKLM\SOFTWARE\searchult
    Ключ Удалено : HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\IMBoosterARP
    Ключ Удалено : HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\IminentToolbar
    Ключ Удалено : HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\SearchProtect
    Ключ Удалено : HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\WajIntEnhance
    Ключ Удалено : HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Vosteran.com
    Ключ Удалено : HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Linkey
    Ключ Удалено : HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\IMBoosterARP
    Ключ Удалено : HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\IminentToolbar
    Ключ Удалено : HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\SearchProtect
    Ключ Удалено : HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\WajIntEnhance
    Ключ Удалено : HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Vosteran.com
    Ключ Удалено : HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Linkey
    Ключ Удалено : HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Torrent Search

    ***** [ веб браузеры ] *****

    -\\ Internet Explorer v11.0.9600.17840


    -\\ Mozilla Firefox v


    -\\ Google Chrome v44.0.2403.125

    [C:\Users\Alexsandr\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Secure Preferences] - Удалено [Startup_URLs] : 8586A217F2F27147AE46EC191FC892533363FDD9C28F9174B1D8520664F17F7D"},"software_reporter":{"prompt_reason":"406FCDC53D37B3F187E09F108321F299A48D5ED66C7820A064732C26C4382157","prompt_seed":"A8AD34F8F9805B27128E6B8F8A9D641DDB2E36BA6AAF789B9D8CB2121397D12B","prompt_version":"71694EF2114BFB4885C1D27E58C5D373AA0129F5AC67318018DD102EF7AB93E6"},"sync":{"remaining_rollback_tries":"2F19F07A4478D05D79D5DEDB81AC13DE9BF0F6E09B15BA99BEFC3E9311498673"}},"super_mac":"2FC0A21189F5A1A9B148D6B12AEB30303825E584A834094AE77B99B514BD40ED"},"session":{"restore_on_startup":1,"startup_urls":["hxxp://www.oursurfing.com/?type=hp&ts=1437727273&z=c23a52d340a3c404594dadbg4zfcbm1m7ocmcc8zec&from=amt&uid=ST9500325AS_S2WQ9WTRXXXXS2WQ9WTR
    [C:\Users\USER\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Web Data] - Удалено [Search Provider] : hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=ac5f79200f75b2c75d10a2302f3ffbdf&text={searchTerms}&search=1&type=7

    -\\ Chromium v


    -\\ Opera v0.0.0.0


    *************************

    AdwCleaner[R0].txt - [5913 байт] - [04/08/2015 11:34:06]
    AdwCleaner[R1].txt - [5971 байт] - [04/08/2015 11:54:57]
    AdwCleaner[S0].txt - [5170 байт] - [04/08/2015 11:55:54]

    ########## EOF - C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt - [5228 байт] ##########
    --- Объединённое сообщение, 4 авг 2015 ---
    В chrome добавлено новое расширение (безопасные платежи) после перезагрузки компьютера
     
    Последнее редактирование модератором: 4 авг 2015
  16. thyrex
    Оффлайн

    thyrex Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.487
    Симпатии:
    3.101
    Это скорее от антивируса добавилось
     
  17. Tusiby
    Оффлайн

    Tusiby Новый пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Все? Могу спать спокойно?
    Утилиты которые использовались удаляются в ручную?
     
  18. thyrex
    Оффлайн

    thyrex Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.487
    Симпатии:
    3.101
  19. Tusiby
    Оффлайн

    Tusiby Новый пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Все удалил, большое спасибо.

    Очень помогли.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей