Решена Для устройства не установлены драйверы. (Код 28)

Тема в разделе "Решение проблем с железом", создана пользователем alvas, 12 июл 2016.

  1. alvas
    Оффлайн

    alvas Новый пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Добрый день!
    Не скажу когда началось, но на днях подсоединив к usb разъему компа эл. книжку, получил заголовок темы. Имея 6 входов usb, результат один и тот же. Подключил другую флеху, драйвер не установлен. В общем, любое P&P устройство не устанавливается. Нашел на этом форуме программку, запустил, лог выкладываю для разбирающихся в тонкостях.
    :::::::: C:\Users\Alvas
    :::::::: 11.07.2016 / 22:04:24,85
    :::::::: "Windows 7" / 64
    :::::::: SafeZone.cc


    :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

    ... Права Администратора получены...
    .........sfco ErrorLevel [ 0 ]
    :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

    ------ SFCDoc parsing ------
    .........sfco ErrorLevel [ 0 ]




    2016-07-11 22:05:44, Info CSI 0000000f [SR] Cannot verify component files for 0c5366a79552412978c5b28a2491fab5, Version = 6.1.7601.18741, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture neutral, VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35}, Type neutral, TypeName neutral, PublicKey neutral, manifest is damaged (FALSE)
    2016-07-11 22:05:46, Info CSI 00000014 [SR] Cannot verify component files for 16cf08e30cc58679bef86961e9daa77f, Version = 6.1.7601.18731, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture neutral, VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35}, Type neutral, TypeName neutral, PublicKey neutral, manifest is damaged (FALSE)
    2016-07-11 22:05:54, Info CSI 00000035 [SR] Cannot verify component files for 589be75eaa98da486bb2e2e206b2e961, Version = 1.0.7601.18741, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture neutral, VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:6595b64144ccf1df}, Type neutral, TypeName neutral, PublicKey neutral, manifest is damaged (FALSE)
    2016-07-11 22:06:26, Info CSI 000000a7 [SR] Repairing corrupted file [ml:58{29},l:56{28}]"\??\C:\Windows\system32\wbem"\[l:18{9}]"aeinv.mof" from store
    2016-07-11 22:09:21, Info CSI 00000200 [SR] Cannot verify component files for Microsoft-Windows-TextServicesFramework-msctf, Version = 6.1.7601.18731, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture neutral, VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35}, Type neutral, TypeName neutral, PublicKey neutral, manifest is damaged (FALSE)
    2016-07-11 22:10:11, Info CSI 00000254 [SR] Repairing corrupted file [ml:520{260},l:46{23}]"\??\C:\Windows\System32"\[l:48{24}]"FirewallControlPanel.dll" from store
    2016-07-11 22:10:11, Info CSI 00000256 [SR] Repairing corrupted file [ml:520{260},l:58{29}]"\??\C:\Windows\System32\ru-RU"\[l:12{6}]"WF.msc" from store
    2016-07-11 22:10:11, Info CSI 00000258 [SR] Repairing corrupted file [ml:520{260},l:46{23}]"\??\C:\Windows\System32"\[l:12{6}]"WF.msc" from store
    2016-07-11 22:13:19, Info CSI 000003e0 [SR] Repairing corrupted file [ml:60{30},l:58{29}]"\??\C:\Windows\SysWOW64\ru-RU"\[l:12{6}]"WF.msc" from store
    2016-07-11 22:13:19, Info CSI 000003e2 [SR] Repairing corrupted file [ml:48{24},l:46{23}]"\??\C:\Windows\SysWOW64"\[l:12{6}]"WF.msc" from store
    2016-07-11 22:13:19, Info CSI 000003e4 [SR] Repairing corrupted file [ml:48{24},l:46{23}]"\??\C:\Windows\SysWOW64"\[l:48{24}]"FirewallControlPanel.dll" from store
    2016-07-11 22:13:20, Info CSI 000003e7 [SR] Verifying 25 (0x0000000000000019) components
    2016-07-11 22:13:20, Info CSI 000003eb [SR] Repairing 11 (0x000000000000000b) components
    2016-07-11 22:13:20, Info CSI 000003ed [SR] Cannot verify component files for 0c5366a79552412978c5b28a2491fab5, Version = 6.1.7601.18741, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture neutral, VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35}, Type neutral, TypeName neutral, PublicKey neutral, manifest is damaged (FALSE)
    2016-07-11 22:13:20, Info CSI 000003ee [SR] Cannot verify component files for 16cf08e30cc58679bef86961e9daa77f, Version = 6.1.7601.18731, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture neutral, VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35}, Type neutral, TypeName neutral, PublicKey neutral, manifest is damaged (FALSE)
    2016-07-11 22:13:20, Info CSI 000003ef [SR] Cannot verify component files for 589be75eaa98da486bb2e2e206b2e961, Version = 1.0.7601.18741, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture neutral, VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:6595b64144ccf1df}, Type neutral, TypeName neutral, PublicKey neutral, manifest is damaged (FALSE)
    2016-07-11 22:13:20, Info CSI 000003f0 [SR] Cannot verify component files for Microsoft-Windows-TextServicesFramework-msctf, Version = 6.1.7601.18731, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture neutral, VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35}, Type neutral, TypeName neutral, PublicKey neutral, manifest is damaged (FALSE)
    2016-07-11 22:13:20, Info CSI 000003f2 [SR] Repairing corrupted file [ml:60{30},l:58{29}]"\??\C:\Windows\SysWOW64\ru-RU"\[l:12{6}]"WF.msc" from store
    2016-07-11 22:13:21, Info CSI 000003f4 [SR] Repairing corrupted file [ml:48{24},l:46{23}]"\??\C:\Windows\SysWOW64"\[l:48{24}]"FirewallControlPanel.dll" from store
    2016-07-11 22:13:21, Info CSI 000003f5 [SR] Repairing corrupted file [ml:58{29},l:56{28}]"\??\C:\Windows\system32\wbem"\[l:18{9}]"aeinv.mof" from store
    2016-07-11 22:13:21, Info CSI 000003f7 [SR] Repairing corrupted file [ml:520{260},l:46{23}]"\??\C:\Windows\System32"\[l:48{24}]"FirewallControlPanel.dll" from store
    2016-07-11 22:13:21, Info CSI 000003f9 [SR] Repairing corrupted file [ml:520{260},l:58{29}]"\??\C:\Windows\System32\ru-RU"\[l:12{6}]"WF.msc" from store
    2016-07-11 22:13:21, Info CSI 000003fb [SR] Repairing corrupted file [ml:520{260},l:46{23}]"\??\C:\Windows\System32"\[l:12{6}]"WF.msc" from store
    2016-07-11 22:13:21, Info CSI 000003fd [SR] Repairing corrupted file [ml:48{24},l:46{23}]"\??\C:\Windows\SysWOW64"\[l:12{6}]"WF.msc" from store
    2016-07-11 22:13:21, Info CSI 000003ff [SR] Repair complete
    2016-07-11 22:13:21, Info CSI 00000400 [SR] Committing transaction
    2016-07-11 22:13:21, Info CSI 00000404 [SR] Verify and Repair Transaction completed. All files and registry keys listed in this transaction have been successfully repaired


    .........find ErrorLevel[ 0 ]
    Использованы дополнительные параметры:


    :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::


    Контрольные точки восстановления:



    Сведения о ПК:


    Имя узла: ASUSP5Q3
    Название ОС: Microsoft Windows 7 Максимальная
    Версия ОС: 6.1.7601 Service Pack 1 сборка 7601
    Изготовитель ОС: Microsoft Corporation
    Параметры ОС: Изолированная рабочая станция
    Сборка ОС: Multiprocessor Free
    Зарегистрированный владелец: Alvas
    Зарегистрированная организация:
    Код продукта:
    Дата установки: 23.01.2013, 19:40:04
    Время загрузки системы: 11.07.2016, 19:35:48
    Изготовитель системы: System manufacturer
    Модель системы: System Product Name
    Тип системы: x64-based PC
    Процессор(ы): Число процессоров - 1.
    [01]: Intel64 Family 6 Model 23 Stepping 10 GenuineIntel ~2670 МГц
    Версия BIOS: American Megatrends Inc. 1102 , 11.06.2010
    Папка Windows: C:\Windows
    Системная папка: C:\Windows\system32
    Устройство загрузки: \Device\HarddiskVolume1
    Язык системы: ru;Русский
    Язык ввода: ru;Русский
    Часовой пояс: (UTC+03:00) Волгоград, Москва, Санкт-Петербург (RTZ 2)
    Полный объем физической памяти: 16 382 МБ
    Доступная физическая память: 12 916 МБ
    Виртуальная память: Макс. размер: 16 380 МБ
    Виртуальная память: Доступна: 12 753 МБ
    Виртуальная память: Используется: 3 627 МБ
    Расположение файла подкачки: Н/Д
    Домен: WORKGROUP
    Сервер входа в сеть:
    Исправление(я): Число установленных исправлений - 272.
    [01]: KB2849697
    [02]: KB2849697
    [03]: KB2849696
    [04]: KB2849696
    [05]: KB2841134
    [06]: KB2841134
    [07]: KB2670838
    [08]: KB2830477
    [09]: KB2592687
    [10]: KB2305420
    [11]: KB2393802
    [12]: KB2479943
    [13]: KB2506014
    [14]: KB2506212
    [15]: KB2506928
    [16]: KB2509553
    [17]: KB2511455
    [18]: KB2515325
    [19]: KB2533552
    [20]: KB2536275
    [21]: KB2544893
    [22]: KB2545698
    [23]: KB2547666
    [24]: KB2552343
    [25]: KB2560656
    [26]: KB2563227
    [27]: KB2564958
    [28]: KB2570947
    [29]: KB2574819
    [30]: KB2579686
    [31]: KB2585542
    [32]: KB2603229
    [33]: KB2604115
    [34]: KB2620704
    [35]: KB2621440
    [36]: KB2631813
    [37]: KB2640148
    [38]: KB2644615
    [39]: KB2647753
    [40]: KB2654428
    [41]: KB2660075
    [42]: KB2661254
    [43]: KB2667402
    [44]: KB2676562
    [45]: KB2685811
    [46]: KB2685813
    [47]: KB2690533
    [48]: KB2698365
    [49]: KB2705219
    [50]: KB2712808
    [51]: KB2719857
    [52]: KB2724197
    [53]: KB2726535
    [54]: KB2727528
    [55]: KB2729094
    [56]: KB2732059
    [57]: KB2732487
    [58]: KB2736422
    [59]: KB2742599
    [60]: KB2750841
    [61]: KB2761217
    [62]: KB2763523
    [63]: KB2770660
    [64]: KB2773072
    [65]: KB2786081
    [66]: KB2791765
    [67]: KB2799494
    [68]: KB2799926
    [69]: KB2800095
    [70]: KB2807986
    [71]: KB2808679
    [72]: KB2813170
    [73]: KB2813347
    [74]: KB2813430
    [75]: KB2834140
    [76]: KB2839894
    [77]: KB2840631
    [78]: KB2843630
    [79]: KB2847927
    [80]: KB2852386
    [81]: KB2853952
    [82]: KB2857650
    [83]: KB2861698
    [84]: KB2862152
    [85]: KB2862330
    [86]: KB2862335
    [87]: KB2862973
    [88]: KB2864202
    [89]: KB2868038
    [90]: KB2868116
    [91]: KB2871997
    [92]: KB2884256
    [93]: KB2888049
    [94]: KB2891804
    [95]: KB2892074
    [96]: KB2893294
    [97]: KB2893519
    [98]: KB2894844
    [99]: KB2898785
    [100]: KB2900986
    [101]: KB2908783
    [102]: KB2909210
    [103]: KB2909921
    [104]: KB2911501
    [105]: KB2912390
    [106]: KB2913431
    [107]: KB2918077
    [108]: KB2919469
    [109]: KB2923545
    [110]: KB2925418
    [111]: KB2928562
    [112]: KB2929437
    [113]: KB2929733
    [114]: KB2931356
    [115]: KB2936068
    [116]: KB2937610
    [117]: KB2943357
    [118]: KB2953522
    [119]: KB2957189
    [120]: KB2957689
    [121]: KB2962872
    [122]: KB2964358
    [123]: KB2966583
    [124]: KB2968294
    [125]: KB2970228
    [126]: KB2972100
    [127]: KB2972211
    [128]: KB2973112
    [129]: KB2973201
    [130]: KB2973351
    [131]: KB2976627
    [132]: KB2976897
    [133]: KB2977292
    [134]: KB2977629
    [135]: KB2978120
    [136]: KB2978742
    [137]: KB2984972
    [138]: KB2985461
    [139]: KB2987107
    [140]: KB2991963
    [141]: KB2992611
    [142]: KB2999226
    [143]: KB3003057
    [144]: KB3003743
    [145]: KB3004361
    [146]: KB3004375
    [147]: KB3006121
    [148]: KB3006137
    [149]: KB3006625
    [150]: KB3008923
    [151]: KB3010788
    [152]: KB3011780
    [153]: KB3013531
    [154]: KB3020338
    [155]: KB3020369
    [156]: KB3020370
    [157]: KB3020388
    [158]: KB3021674
    [159]: KB3021952
    [160]: KB3022345
    [161]: KB3022777
    [162]: KB3023215
    [163]: KB3025390
    [164]: KB3030377
    [165]: KB3032359
    [166]: KB3032655
    [167]: KB3033889
    [168]: KB3033890
    [169]: KB3033929
    [170]: KB3034196
    [171]: KB3035126
    [172]: KB3035132
    [173]: KB3037574
    [174]: KB3038314
    [175]: KB3040272
    [176]: KB3042058
    [177]: KB3042553
    [178]: KB3045685
    [179]: KB3046017
    [180]: KB3046269
    [181]: KB3049563
    [182]: KB3054476
    [183]: KB3055642
    [184]: KB3058515
    [185]: KB3059317
    [186]: KB3060716
    [187]: KB3061518
    [188]: KB3064209
    [189]: KB3065822
    [190]: KB3065987
    [191]: KB3067903
    [192]: KB3068708
    [193]: KB3071756
    [194]: KB3072305
    [195]: KB3072630
    [196]: KB3074543
    [197]: KB3074886
    [198]: KB3075226
    [199]: KB3075249
    [200]: KB3075516
    [201]: KB3076949
    [202]: KB3078601
    [203]: KB3078667
    [204]: KB3080149
    [205]: KB3080446
    [206]: KB3083324
    [207]: KB3084135
    [208]: KB3086255
    [209]: KB3087038
    [210]: KB3087039
    [211]: KB3092601
    [212]: KB3092627
    [213]: KB3093983
    [214]: KB3097966
    [215]: KB3097989
    [216]: KB3099862
    [217]: KB3100773
    [218]: KB3101722
    [219]: KB3102810
    [220]: KB3107998
    [221]: KB3108371
    [222]: KB3108381
    [223]: KB3108664
    [224]: KB3108669
    [225]: KB3108670
    [226]: KB3109094
    [227]: KB3109103
    [228]: KB3109560
    [229]: KB3110329
    [230]: KB3112148
    [231]: KB3115858
    [232]: KB3121461
    [233]: KB3122648
    [234]: KB3123479
    [235]: KB3124001
    [236]: KB3124280
    [237]: KB3126446
    [238]: KB3126587
    [239]: KB3126593
    [240]: KB3127220
    [241]: KB3134214
    [242]: KB3134814
    [243]: KB3135983
    [244]: KB3135988
    [245]:
    Сетевые адаптеры: Число сетевых адаптеров - 4.
    [01]: Realtek PCIe GBE Family Controller
    Имя подключения: Интернет
    DHCP включен: Да
    DHCP сервер: 192.168.0.1
    IP-адрес
    [01]: 192.168.0.101
    [02]: fe80::5028:c509:376c:edb
    [02]: VMware Virtual Ethernet Adapter for VMnet1
    Имя подключения: VMware Network Adapter VMnet1
    DHCP включен: Нет
    IP-адрес
    [01]: 192.168.67.1
    [02]: fe80::f845:7e01:86f9:372a
    [03]: VMware Virtual Ethernet Adapter for VMnet8
    Имя подключения: VMware Network Adapter VMnet8
    DHCP включен: Нет
    IP-адрес
    [01]: 192.168.186.1
    [02]: fe80::d2a:2b0b:8b1e:8d28
    [04]: TAP-Win32 Adapter V9
    Имя подключения: Подключение по локальной сети 2
    Состояние: Носитель отключен


    Что посоветуете? Переустанавливать не хочу :)
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июл 2016
  2. machito
    Оффлайн

    machito Команда форума Супер-Модератор

    Сообщения:
    1.907
    Симпатии:
    1.941
    alvas, в начале составьте обращение согласно правилам раздела!
     
    Kиpилл нравится это.
  3. alvas
    Оффлайн

    alvas Новый пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    По правилам раздела...
    1. Процессор:......................... Intel Core 2 Quad Q9400 @ 2666
    2. Материнская плата............ Asus P5Q3 P45 / ICH10R Intel Socket 775 x PCIe 2.0 x16 , support ATI CrossFireX™ technology at x8 link (PCIe x16_1 blue, PCIe x16_2 black*)
    USB 2.0 ports (6 ports at mid-board, 6 ports at back panel)
    3. Память................................. 16384 (4 x 4096 DDR3-SDRAM )
    4. Видеокарта..........................NVIDIA GeForce 9600 GT (1024 Мб)
    5. Монитор...............................ACER 22
    6. Жесткий диск(и)................ Seagate ST1000DM003-1ER162 (1000Гб)
    7. CD/DVD Привод(ы)........... ASUS DRW-24B3ST
    8. Блок питания.......................Model:Zalman-650
    Теперь точно проблему победим!
     
  4. machito
    Оффлайн

    machito Команда форума Супер-Модератор

    Сообщения:
    1.907
    Симпатии:
    1.941
    Откат системы (точка восстановления) делали?
     
  5. alvas
    Оффлайн

    alvas Новый пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Откат системы на два месяца назад (полная копия Акрониса), ничего не дала. Более ранних версий нет, я их периодически удаляю, раз в полгода примерно. Видимо баг сидит давно, просто не было необходимости подключать новое устройство. Восстанавливал системные файлы, не помогло. Пробовал удалять в диспетчере usb устройства которые не опознаны, в том числе и скрытые. Не помогло. Не пойму где рыть... Все напряжения в норме, система стабильна, работает сутками без вылетов и ошибок. Прошерстил службы, там все включено что нужно. Старые подключения, в виде клавы, мышки, флешки, мобильники и т.д. работают в штатном режиме. Попробовал удалить мышь usb, которой работаю, назад драйвер уже на нее не ставится. Акронисом восстанавливаю систему что бы заработала мышь. Когда удалил мышь, при загрузке биоса все устройства определяются, мышь в том числе. Но при входе в винду, мыши уже нет (это если удалить драйвер мыши). Вроде все что вспомнил, написал. Да, на форуме тут видел что нужно реестр почистить в разделе HKLM и т.д. папка с цифрами 36... и в ней уже два параметра. Папка эта есть, параметров для удаления не нашел.
     
  6. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.232
    Симпатии:
    4.980
    Возьмите USB Oblivion или USBDeview и зачистите следы всех ранее подключенных устройств.
    Не забываем про точки восстановления делать.
    Перезагружаемся-проверяем проблему.
     
  7. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    alvas, а в диспетчере устройств, что отображается при подключение книги?
     
  8. alvas
    Оффлайн

    alvas Новый пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    "Другие устройства" и название книги с желтым треугольничком. Но драйверов нет. Да и ладно, на других так же определяется. Главное что после подключения книги она должна определятся в дисковых устройствах (как на других компах), для того что бы я мог скачать или удалить ненужные книги. А там, увы, пусто. К другим компам книгу подключаю, книга выдает запрос, разрешить подключение? Отвечаю ДА и книга, она же флешка, появляется в устройствах. На дефектном компе, таких запросов нет. Шнур при подключении работает как зарядное устройство. Пишу сразу, шнуры ни причем.
    2016-07-12_17-09-57.png
    --- Объединённое сообщение, 12 июл 2016 ---
    Попробую обязательно, спасибо!
    Просто хочу еще и сам понять, где косяк и на каком этапе произошел косяк :)
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2016
  9. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    alvas, судя по скрину windows определило устройство, но драйвер установлен не корректно (а если по коду ошибки, то он вообще не установился). Зайдите в свойства устройства, нажмите Обновить драйвер. Возможно система сама сможет его установить. Ещё наверно глупый вопрос, вы когда устройство из диспетчера удаляли, то драйвер от него тоже удаляли?
    И если не получится, то напишите VEN & DEV этого устройства. Подробней как их посмотреть, а также как самостоятельно по ним искать драйвер можете посмотреть здесь.
     
    Kиpилл нравится это.
  10. alvas
    Оффлайн

    alvas Новый пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Вопрос действительно глупый ) Я не совсем чайник. Даже не самовар :) Но тут заклинило меня. Перерыв инет, на свой вопрос толковых ответов не нашел. А что и было, перепробовал. Вообще то сюда как раз и влился по этому вопросу.
    Драйвера были удалены и все что связано с книгой, подчищено, даже в реестре. Дело не в книге совсем. Дело в том, что любое новое устройство не хочет устанавливаться и нормально работать. Поиск драйверов, как бы правильно написать, происходит за секунду и тут же ответ, нет драйвера. Это ненормально. Чуть позже напишу VEN&DEV. На часик пропаду.
     
  11. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.232
    Симпатии:
    4.980
    Я думаю проблема в записях об устройствах.
    Происходит некорректное определение при подключении устроиства,ссылка на запись в реестре.
    Поэтому и предлагаю очистить данные.
    Можем вручную перебрать,если интересно.
    Программами примерно то же сделается.
     
  12. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    К примеру, флешку тоже не определяет?
     
  13. alvas
    Оффлайн

    alvas Новый пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Запустил USBDeview.
    Нашел устройство, удалил. Запустил, все то же самое.
    Решил почистить реестр. Нашел код базового контейнера в реестре а удалить не могу ) Не дает система, даже выключив устройство. Сейчас в безопаске попробую.
    Обратите внимания на серийный номер )
    2016-07-12_18-43-33.png
    --- Объединённое сообщение, 12 июл 2016 ---
    Про флеху точно не скажу, но удалив драйвер мышки, назад она уже не ставиться. Все то же самое как с книжкой. Откатывал систему.
     
  14. Dragokas
    Оффлайн

    Dragokas Very kind Developer Команда форума Супер-Модератор Разработчик Клуб переводчиков

    Сообщения:
    4.497
    Симпатии:
    4.312
    Здравствуйте, alvas !

    После каких действий была замечена проблема (установка нового оборудования / защитного и др. ПО / сбой питания / сброс настроек BIOS) ?

    1. Создайте контрольную точку восстановления системы.
    2. Подключите любое устр-во, вызывающее проблему (например флешку). Откройте диспетчер устр-в, удалите пункт с желтым значком. Отключите устр-во.
    Скачайте USBlyzer. Установите. Перезагрузите систему.
    Запустите USBlyzer. Отметьте в окне "device tree" все контроллеры. Нажмите Start Capture. Подключите проблемное уст-во. Подождите некоторое время (10 сек.). Нажмите Stop Capture, File -> save as... -> отчет выложите в теме в виде архива.
    3. Выложите отчёт \Windows\inf\setupapi.dev.log в архиве.

    Дальше я часть советов, что Вы уже выполняли, повторю, просто чтобы убедиться.

    Служба Plug and Play запущена?

    Для некоторых ключей нужны привилегии системы. Можно удалить через Trusted Shell (запустить, в консоле ввести regedit и нажать ENTER).

    4. Запустите редактор реестра. Перейдите в ветвь:
    Если увидите параметры LowerFilters и UpperFilters, удалите их.

    Перезагрузитесь, проверьте наличие проблемы.

    5. В диспетчере устройств нажать Вид -> Показать скрытые устройства, удалить все пункты в разделах:
    а. Контроллеры USB.
    б. Контроллеры запоминающих уст-в.
    в. А также все скрытые пункты в разделе: Дисковые уст-ва.

    Затем переустановить драйвера чипсета.

    6. Проверьте значения записей реестра для таких драйверов:
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2016
    alvas и Kиpилл нравится это.
  15. dzu
    Оффлайн

    dzu Активный пользователь

    Сообщения:
    957
    Симпатии:
    543
    Защита(антивирус итп) ОС, какая нибудь - установлена?
     
  16. Dragokas
    Оффлайн

    Dragokas Very kind Developer Команда форума Супер-Модератор Разработчик Клуб переводчиков

    Сообщения:
    4.497
    Симпатии:
    4.312
    Кстати,
    на этом образе не было такой проблемы, помните?

    Если не было, то не программная ошибка.
    Искать проблемы с материнкой.
     
  17. dzu
    Оффлайн

    dzu Активный пользователь

    Сообщения:
    957
    Симпатии:
    543
    почему? если : при восстановлении из "Образа" - все (или почти..) работает.
    Возможно: после восстановления ,ТС вносит какие то изменения в ОС а в теме об этом умалчивает(либо забывает).
     
  18. Dragokas
    Оффлайн

    Dragokas Very kind Developer Команда форума Супер-Модератор Разработчик Клуб переводчиков

    Сообщения:
    4.497
    Симпатии:
    4.312
    Это если тот образ сделан сразу после установки ОС (м.б. доп. настройки, доустановки ПО).
    А если образ сделан просто в качестве планового бекапа данных (вместе с ОС), то и проблему на тот момент могли ещё не заметить (например, редко используется USB, или ошибка проявляется при установке только нового оборудования). Дождёмся ТС.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2016
  19. dzu
    Оффлайн

    dzu Активный пользователь

    Сообщения:
    957
    Симпатии:
    543
    об этом и речь ..:Crazy:
    дождемся.
     
  20. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    Насколько я понял
    образ уже с установленными программами, апдейтами винды и всеми остальными настройками.

    А по остальному не обязательно материнка. Может и блок питания, напряжения под нагрузкой проседает. Хотя ТС вроде писал, что замерял напряжения.
     
    Dragokas нравится это.

Поделиться этой страницей