Эксперт: Вирус распространяется на мобильные устройства посредством рекламы

Тема в разделе "Новости информационной безопасности", создана пользователем Mila, 13 авг 2013.

  1. Mila
    Оффлайн

    Mila Команда форума Основатель

    Сообщения:
    4.970
    Симпатии:
    13.602
    Вредоносное ПО загружается на устройства вместе с приложением, необходимым для просмотра рекламного объявления.

    По данным Palo Alto Networks , злоумышленники начали использовать вредоносную рекламу для совершения атак на пользователей. Для того чтобы получить возможность зайти в Интернет и просмотреть определенную рекламу сети мобильной рекламы требуют наличия специального мобильного приложения. Таким образом, если рекламная сеть заражена, то вирус будет загружаться на мобильные устройства вместе с рекламой.

    ИБ-эксперт компании Уэйд Уильямсон (Wade Williamson) утверждает, что такой тип вредоносного ПО является особенно опасным, поскольку пользователи не уделяют должного внимания защите мобильных устройств, а также сохраняют на них гораздо больше конфиденциальной информации.

    Как только злоумышленники осуществляют взлом устройства, они могут использовать его для совершения платных звонков за счет абонента, а также ряд других действий.

    Кроме того, опасность состоит в том, что эксперты по безопасности редко изучают компрометацию мобильных устройств и распространение подобного рода вредоносных программ.

    Стоит отметить, что это не первый зафиксированный случай такой атаки. Так, в апреле этого года эксперты Lookout Mobile Security обнаружили вредоносное ПО, известное как BadNews, в 32 приложениях, распространяемых через 4 разные учетные записи в Google Play. Программы были загружены от 2 до 9 миллионов раз до того, как специалисты их удалили.

    Несмотря на участившиеся случаи компрометации, Уильямсон считает, что многих проблем можно избежать, уделяя больше внимания защите мобильных устройств.

    «В подобных случаях пользователи не могут многое сделать, поскольку такие атаки могут происходить даже если они соблюдают все правила. Думаю, индустриям стоит лучше работать над репутацией для рекламных сетей для того, чтобы разработчики могли легко выбрать необходимую услугу с более надежной защитой», - подытожил Уильямсон.



    источник
     
    2 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей