Решена этот можно посмотреть?

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем probatf, 31 окт 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. probatf
    Оффлайн

    probatf Пользователь

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    3
    Может и все в порядке, визуально проблем не видно.
    Просто его использовала группа риска. У них обычно присутствует разнообразная фауна.
     

    Вложения:

  2. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.455
    Симпатии:
    13.954
    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала. Установите (во время установки откажитесь от использования бесплатного тестового периода), обновите базы, выберите "Custom Scan" ("Пользовательское сканирование"), нажмите "Scan Now" ("Сканировать сейчас"), отметьте все диски. В выпадающих списках PUP и PUM выберите "Warn user about detections" ("Предупредить пользователя об обнаружении"). Нажмите нажмите "Start Scan" ("Запуск проверки"). После сканирования нажмите Export Log, сохраните в формате txt и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код (Text):
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2014-04-09 (07-32-51).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM, зеркало обновлений MBAM.
    Подробнее читайте в руководстве
    --- Объединённое сообщение, 1 ноя 2014 ---
    Активного заражения не вижу сейчас.
     
  3. probatf
    Оффлайн

    probatf Пользователь

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    3
    не могу сделать лог. начинает сканировать объекты файловой системы и останавливается по ошибке. спрашивает отправить отчет или нет.
    пробовал и в обычном и в безопасном режиме.
    --- Объединённое сообщение, 2 ноя 2014, Дата первоначального сообщения: 2 ноя 2014 ---
    в безопасном режиме все-таки добежал до конца. но сделать лог не получается. не все кнопки видны (кнопку экспорт не видно точно). в папке %appdata%\Malwarebytes вообще пусто.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  4. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.455
    Симпатии:
    13.954
    В логах ничего интересного не вижу
     
    probatf нравится это.
  5. probatf
    Оффлайн

    probatf Пользователь

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    3
    Спасибо большое.
     
  6. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.455
    Симпатии:
    13.954
    Подготовьте лог лог SecurityCheck by glax24 и исправьте все найденные утилитой проблемы.

    Выполните: Рекомендации после лечения


    Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
    1. Запустите AVZ.
    2. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
    3. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
    4. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт № 8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
    5. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
    6. Если размер архива превышает 100 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zalil, UkrShara или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
     
  7. probatf
    Оффлайн

    probatf Пользователь

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    3
    Сделал
     
    akok нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей