Решена Файл klpclst.dat

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sab1982

Новый пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Добрый день. Прошу помощи.
На компе пользователя поселилась какая-то зараза: корпоративный Symantec при запуске постоянно помещает в карантин файл klpclst.dat в папке C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\81F5hQHfOV.
Браузеры не запускаются, компьютер виснет.
 

Вложения

  • virusinfo_syscure.zip
    19.9 KB · Просмотры: 5
  • virusinfo_syscheck.zip
    21 KB · Просмотры: 1
  • info.txt
    46.7 KB · Просмотры: 0
  • log.txt
    26.7 KB · Просмотры: 2
Приветствую sab1982, вы обратились в раздел оказания помощи в удалении вредоносного ПО. Консультанты в ближайшее время ответят на ваш запрос.
__________________________________________________

Пожалуйста убедитесь в том, что вы подготовили и прикрепили к теме необходимые логи для проведения анализа:
  • virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
Если вы этого еще не сделали, то вам необходимо прочесть тему Правила оформления запроса о помощи и подготовить логи.



***​

Рекомендации, подготовленные нашими специалистами, разрабатываются индивидуально для каждого пользователя. Не используйте рекомендации, которые подготовлены для другого пользователя - это может повредить вашей системе.


***​

Во время лечения четко придерживайтесь рекомендаций Консультантов, не удаляйте никаких файлов, не делайте дополнительные настройки утилит, не используйте других утилит без прямого указания Консультанта - любое из этих действий может привести к повреждению операционной системы и потере пользовательских данных!
__________________________________________________
С уважением, администрация SafeZone.
 
Надеюсь, что в логах что-то прояснится.
 
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 QuarantineFile('F:\autorun.inf','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Автозагрузка\ttNBXdR5NQ4.exe','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\mydruz\Application Data\E4EE53\E4EE53.exe','');
  QuarantineFileF('C:\Documents and Settings\mydruz\Application Data\E4EE53\','*', true,'',0 ,0);     
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\rsvc.exe','');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Автозагрузка\ttNBXdR5NQ4.exe');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Автозагрузка\ttNBXdR5NQ4.exe','');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Автозагрузка\ttNBXdR5NQ4.exe');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.

Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

Сделайте новый комплект логов AVZ и RSIT и прикрепите к следующему сообщению новые логи virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt

-------------------------------

  1. Скачайте архив TDSSKiller.zip и распакуйте его в отдельную папку;
  2. Скопируйте следующий текст в Блокнот и сохраните в папку с распакованным TDSSKiller.exe, как fix.bat:
    Код:
    tdsskiller.exe -silent -qmbr -qboot
  3. Запустите файл fix.bat;
  4. Найдите в корне системного диска (обычно это диск C:) папку TDSSkiller_Quarantine;
  5. Заархивруйте эту папку с паролем virus. И отправьте полученный архив на адрес quarantine<at>safezone.cc (at=@), в заголовке (теме) письма укажите ссылку на тему, где Вам оказывается помощь.
  6. Запустите файл TDSSKiller.exe;
  7. Нажмите кнопку "Начать проверку";
  8. В процессе проверки могут быть обнаружены объекты двух типов:
    • вредоносные (точно было установлено, какой вредоносной программой поражен объект);
    • подозрительные (тип вредоносного воздействия точно установить невозможно).
  9. По окончании проверки утилита выводит список обнаруженных объектов с их подробным описанием.
  10. Для вредоносных объектов утилита автоматически определяет действие: Лечить или Удалить.
  11. Для подозрительных объектов утилита предоставляет выбор действия пользователю (по умолчанию Пропустить).
  12. После нажатия кнопки Продолжить утилита выполняет выбранные действия и выводит результат.
  13. Прикрепите лог утилиты к своему следующему сообщению
По умолчанию утилита выводит отчет работы в корень системного диска (диска, на котором установлена операционная система, как правило, это диск С:\).
Имя отчета имеет следующий вид: ИмяУтилиты.Версия_Дата_Время_log.txt
Например, C:\TDSSKiller.2.4.7_23.07.2010_15.31.43_log.txt

-------------------------------

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
Подробнее читайте в руководстве

Смените все пароли! По окончанию лечения смените ещё раз.

Добавлено через 5 минут 1 секунду
+
Код:
F:\autorun.inf
вам этот файл знаком ? если нет, то откройте блокнотом и покажите содержимое.
 
Последнее редактирование:
Удаленное управление установлено на компьютере?
 
Удаленное управление установлено на компьютере?

да

Добавлено через 5 минут 23 секунды
вам этот файл знаком ? если нет, то откройте блокнотом и покажите содержимое.
Это флешка, на которой я сейчас все проги для лечения принес с другого компа
 
Это флешка, на которой я сейчас все проги для лечения принес с другого компа
содержимое этого файла всё равно сообщите, многие трояны через флешки распространяются.

+ ждём логи и карантин.
 

Вложения

  • info.txt
    46.7 KB · Просмотры: 0
  • log.txt
    26.6 KB · Просмотры: 2
  • virusinfo_syscure.zip
    18.6 KB · Просмотры: 2
  • virusinfo_syscheck.zip
    19.2 KB · Просмотры: 1
Логи TDSS киллера. Почему-то два.
 

Вложения

  • TDSSKiller.2.8.16.0_14.02.2013_13.20.03_log.txt
    8.5 KB · Просмотры: 1
  • TDSSKiller.2.8.16.0_14.02.2013_13.22.53_log.txt
    81.3 KB · Просмотры: 3
+ выполните ещё один скрипт AVZ

Код:
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 ClearQuarantine;
 DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\mydruz\Application Data\E4EE53', '*', true);
 DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\mydruz\Application Data\E4EE5',' ');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

компьютер снова перезагрузится.

в карантине было Trojan-Ransom.Win32.Foreign.abnc, Trojan-Ransom.Win32.Foreign.abkc
 
Последнее редактирование:
Логи MBAM
 

Вложения

  • MBAM-log-2013-02-14 (14-30-11).txt
    2.8 KB · Просмотры: 4
+ выполните ещё один скрипт AVZ
Код:
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ClearQuarantine;
DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\mydruz\Application Data\E4EE53', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\mydruz\Application Data\E4EE5',' ');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
компьютер снова перезагрузится.
в карантине было Trojan-Ransom.Win32.Foreign.abnc, Trojan-Ransom.Win32.Foreign.abkc

скрип выполнил
 
Все обновил, пароль сменил. Ребята, огромное спасибо. Пока проверяю. Вроде все работает.
 
+ советую деинсталировать MBAM
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу