FAQ по работе с Malwarebytes Anti-Malware v.1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Severnyj

Команда форума
Супер-Модератор
Ассоциация VN/VIP
Сообщения
8,390
Симпатии
8,729
Баллы
743
#1
Как подготовить лог полного сканирования Malwarebytes Anti-Malware (MBAM)?

  1. Скачайте установочный файл Malwarebytes Anti-Malware здесь. При установке программы не забудьте снять галочку (если стоит) "Включить бесплатный тестовый период Malwarebytes Anti-Malware Pro", а также "Обновление Malwarebytes Anti-Malware":

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fi61.fastpic.ru%2Fbig%2F2014%2F0512%2F0c%2F2fa0de46d43b6eb1d8374be6b066a70c.jpg&hash=b4f875dab213f7389397418febe7c936



    В следующем окне согласитесь на обновление баз

  2. Если обновление завершилось ошибкой, закройте MBAM, скачайте и установите автономные обновления.
  3. Если программа предложит начать использование полной trial-версии, нажмите Нет.
  4. Запустите программу из меню "Пуск" - "Malwarebytes' Anti-Malware".

    Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi407%2F1111%2F24%2Fdbd26c77e557.png&hash=e851a8ac8644ed7546b930f11cd93218
  5. Выберите вкладку "Сканер" - "Полное сканирование" и нажмите кнопку "Сканирование"

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fi014.radikal.ru%2F1111%2F90%2F86ec2121a333.jpg&hash=66548247f0b78c72e6e8b442be0d9ae2
  6. Выберите ВСЕ жесткие и съемные диски и нажмите кнопку "Сканирование"

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs60.radikal.ru%2Fi169%2F1111%2Fab%2Fad0755d6da1d.png&hash=84064c85bcf6c9746da161b5cb52cc03
  7. По окончанию сканирования нажмите "Ок" - "Показать результаты"

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fi58.fastpic.ru%2Fbig%2F2013%2F1003%2Fe6%2F1c5386894a63e6b020aa08c61a20b3e6.jpg&hash=450f6412df0a822908e91ce3798e164f
  8. Нажмите кнопку "Сохранить отчет", прикрепите полученный лог в теме, где Вам оказывают помощь.
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt

    Внимание!!! Ничего не удаляйте без прямого указания консультанта.


    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fi57.fastpic.ru%2Fbig%2F2013%2F1003%2Fe3%2Feee9e86395fbe2381e15bfa51f6d15e3.jpg&hash=ba4a43df87a067e15112d7ca669b97ea



Ссылки по теме:

Проблемы с Malwarebytes Anti-Malware и способы их решения.
Инструкция по работе с новой версией находится здесь.
 
Последнее редактирование модератором:

Severnyj

Команда форума
Супер-Модератор
Ассоциация VN/VIP
Сообщения
8,390
Симпатии
8,729
Баллы
743
#2
Как с помощью Malwarebytes Anti-Malware (MBAM) удалить файлы, указанные консультантом?

Как с помощью Malwarebytes Anti-Malware (MBAM) удалить файлы, указанные консультантом?

  1. Запустите программу из меню "Пуск" - "Malwarebytes' Anti-Malware".

    Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".

  2. Повторите процедуру полного сканирования, как было указано выше.

  3. Отметьте галочками только те строки, которые были указаны консультантом, и нажмите кнопку "Удалить объекты"

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs41.radikal.ru%2Fi093%2F1111%2F67%2Fcfc170cdaa2e.jpg&hash=1076fc0b7bb8e281925b9358de4615d8

  4. На запрос перезагрузки ответьте "Да"

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fi015.radikal.ru%2F1111%2Fd2%2F86a3cc4b02de.png&hash=6ad63ba49c3e5e812f1d4418761bded4

  5. После перезагрузки, запустите MBAM, перейдите на вкладку "Отчеты", откройте последний и прикрепите полученный лог в теме, где Вам оказывают помощь.
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi439%2F1111%2Fbc%2Fbb7f2285bcc0.jpg&hash=460762d420bcd064ee1e73ed86f9fe27

----------------------------------------------------------------------------------------------------
Инструкция по работе с новой версией находится здесь.
 

Severnyj

Команда форума
Супер-Модератор
Ассоциация VN/VIP
Сообщения
8,390
Симпатии
8,729
Баллы
743
#3
Как восстановить удаленные объекты из карантина Malwarebytes Anti-Malware (MBAM)?

Как восстановить удаленные объекты из карантина Malwarebytes Anti-Malware (MBAM)?​

  1. Запустите программу из меню "Пуск" - "Malwarebytes' Anti-Malware".

    Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".

  2. Перейдите на вкладку "Карантин", выберите объект для восстановления и нажмите кнопку "Восстановить"

    proxy.php?image=http%3A%2F%2F5.firepic.org%2F5%2Fimages%2F2013-01%2F04%2Fopy8vi05m1in.png&hash=11d647edf59496290b0d11e1784575d4
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Similar Threads

Ответы
0
Просмотры
4,298
Ответы
1
Просмотры
2,004
Сверху Снизу