FAQ по работе с Malwarebytes Anti-Malware v.1

Тема в разделе "FAQ по утилитам лечения", создана пользователем Severnyj, 8 ноя 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.841
    Симпатии:
    8.599
    Как подготовить лог полного сканирования Malwarebytes Anti-Malware (MBAM)?

    1. Скачайте установочный файл Malwarebytes Anti-Malware здесь. При установке программы не забудьте снять галочку (если стоит) "Включить бесплатный тестовый период Malwarebytes Anti-Malware Pro", а также "Обновление Malwarebytes Anti-Malware":

      [​IMG]

      after_install.JPG

      В следующем окне согласитесь на обновление баз

      update_base.JPG
    2. Если обновление завершилось ошибкой, закройте MBAM, скачайте и установите автономные обновления.
    3. Если программа предложит начать использование полной trial-версии, нажмите Нет.
    4. Запустите программу из меню "Пуск" - "Malwarebytes' Anti-Malware".

      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".

      [​IMG]
    5. Выберите вкладку "Сканер" - "Полное сканирование" и нажмите кнопку "Сканирование"

      [​IMG]
    6. Выберите ВСЕ жесткие и съемные диски и нажмите кнопку "Сканирование"

      [​IMG]
    7. По окончанию сканирования нажмите "Ок" - "Показать результаты"

      [​IMG]
    8. Нажмите кнопку "Сохранить отчет", прикрепите полученный лог в теме, где Вам оказывают помощь.
      Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
      Код (Text):
      %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
      Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt

      Внимание!!! Ничего не удаляйте без прямого указания консультанта.


      [​IMG]



    Ссылки по теме:

    Проблемы с Malwarebytes Anti-Malware и способы их решения.
    Инструкция по работе с новой версией находится здесь.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 апр 2016
    18 пользователям это понравилось.
  2. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.841
    Симпатии:
    8.599
    Как с помощью Malwarebytes Anti-Malware (MBAM) удалить файлы, указанные консультантом?

    Как с помощью Malwarebytes Anti-Malware (MBAM) удалить файлы, указанные консультантом?

    1. Запустите программу из меню "Пуск" - "Malwarebytes' Anti-Malware".

      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".

    2. Повторите процедуру полного сканирования, как было указано выше.

    3. Отметьте галочками только те строки, которые были указаны консультантом, и нажмите кнопку "Удалить объекты"

      [​IMG]

    4. На запрос перезагрузки ответьте "Да"

      [​IMG]

    5. После перезагрузки, запустите MBAM, перейдите на вкладку "Отчеты", откройте последний и прикрепите полученный лог в теме, где Вам оказывают помощь.
      Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
      Код (Text):
      %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
      Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt

      [​IMG]

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    Инструкция по работе с новой версией находится здесь.
     
    machito, Roman_Five, DJON0316 и 10 другим нравится это.
  3. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.841
    Симпатии:
    8.599
    Как восстановить удаленные объекты из карантина Malwarebytes Anti-Malware (MBAM)?

    Как восстановить удаленные объекты из карантина Malwarebytes Anti-Malware (MBAM)?​


    1. Запустите программу из меню "Пуск" - "Malwarebytes' Anti-Malware".

      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".

    2. Перейдите на вкладку "Карантин", выберите объект для восстановления и нажмите кнопку "Восстановить"

      [​IMG]
     
    machito, Dragokas, Екатерина1986 и 10 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей