FAQ по работе с Malwarebytes Anti-Malware v.2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
4,350
Симпатии
1,602
Баллы
433
#1
Как установить и подготовить лог полного сканирования Malwarebytes Anti-Malware (MBAM)?
  1. Скачайте установочный файл Malwarebytes Anti-Malware здесь или здесь

    .
    Установите программу с настройками по умолчанию (обратите внимание галочка "Включить бесплатный тестовый период Malwarebytes Anti-Malware Pro должна быть снята):

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fi60.fastpic.ru%2Fbig%2F2014%2F0325%2Fbc%2Fba9b8691c283898f1e0f8ccbac17b3bc.jpg&hash=48ccc19e0a5de1945af44a8cb374c76c
  2. Запустите программу из меню "Пуск" - "Malwarebytes' Anti-Malware".
    Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi407%2F1111%2F24%2Fdbd26c77e557.png&hash=e851a8ac8644ed7546b930f11cd93218
  3. Обновите базы:

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi405%2F1504%2F50%2Fb78e7f579ca9.png&hash=6bea6d72a29313d8152cf1748f27a6a0

    При необходимости, укажите параметры прокси:

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi705%2F1504%2Fbd%2F3799a8d746f5.png&hash=62aa1594b03748332a454429d5dca376
  4. Если обновление завершилось ошибкой, закройте MBAM, скачайте и установите
    автономные обновления.
  5. Для переключения интерфейса на русский, перейдите по пунктам Settings - General Settings и в выпадающем списке Language выберите Russian.

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs012.radikal.ru%2Fi319%2F1504%2F0c%2F25096ff849bd.png&hash=2e2959e5c4f59052c959f5bf8074bed5
  6. Нажмите на вкладку Проверка, выберите Выборочная проверка и нажмите Настроить сканирование:

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs015.radikal.ru%2Fi330%2F1504%2Ffd%2F7b4a7976f95e.png&hash=e4e73a9ffe3ad0e410259fcb5d729b69

    В следующем окне отметьте все диски, в выпадающих списках выберите Предупреждать об обнаружении и нажмите Запустить проверку:

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi405%2F1504%2F47%2Fe5c6e814cc5d.png&hash=f6d42250a4382c441a774eb189a02f83
  7. По окончании сканирования сохраните результат в текстовый файл:

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi708%2F1504%2F0a%2F142f1ec7b562.png&hash=aa61f3822621cc406f284a79fb924604

    или найдите отчет сканирования в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2014-03-26 (07-32-51).txt

    Внимание!!! Ничего не удаляйте без прямого указания консультанта
Инструкция по работе со старой версией находится здесь.
 

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
4,350
Симпатии
1,602
Баллы
433
#2
Как с помощью Malwarebytes Anti-Malware (MBAM) удалить файлы, указанные консультантом?


  1. Запустите программу из меню "Пуск" - "Malwarebytes' Anti-Malware".

    Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
  2. Повторите процедуру полного сканирования, как было указано выше.
  3. Установите галочки напротив строк, что указаны консультантом (и только напротив них!), и нажмите кнопку Удалить выбранное.

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi706%2F1504%2Fd1%2Fac4e558fb808.png&hash=7ff5b9af3070b489f5a8f008f2bdc069

  4. На запрос перезагрузки ответьте "Да".

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs51.radikal.ru%2Fi131%2F1504%2Fd0%2F2551fc7ffcac.png&hash=3287a80182f28af1c0c9cdb4aaa9b91f

  5. После перезагрузки запустите MBAM, в разделе История - Логи программы дважды щелкните мышкой на последней по дате записи

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs015.radikal.ru%2Fi331%2F1504%2Ff1%2F291ea2553fc7.png&hash=d34a506714dac99fd0501275e454ced5


    В появившемся окне нажмите кнопку Экспорт, сохраните отчет в текстовом файле и приложите его к своему ответу в теме, где Вам оказывают помощь.

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi704%2F1504%2F52%2Fa74052040c36.png&hash=e5f32530e31dec96508f961ed69706f2


    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2014-03-26 (07-32-51).txt
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    Инструкция по работе со старой версией находится здесь.
 
Последнее редактирование модератором:

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
4,350
Симпатии
1,602
Баллы
433
#3
Как восстановить удаленные объекты из карантина Malwarebytes Anti-Malware (MBAM)?

  1. Запустите программу из меню Пуск - Malwarebytes' Anti-Malware.

    Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
  2. Перейдите на вкладку История - раздел Карантин. В списке отметьте нужные файлы и нажмите Восстановить.

proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi527%2F1504%2F73%2Fdd80d6e24074.png&hash=28f26ac11892033557e182d536752d01


----------------------------------------------------------------------------------------------------
Инструкция по работе со старой версией находится здесь.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Similar Threads

Ответы
0
Просмотры
4,306
Ответы
1
Просмотры
2,020
Сверху Снизу