FAQ по работе с Malwarebytes Anti-Malware v.2

Тема в разделе "FAQ по утилитам лечения", создана пользователем Sandor, 8 май 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sandor
    Оффлайн

    Sandor Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.549
    Симпатии:
    980
    Как установить и подготовить лог полного сканирования Malwarebytes Anti-Malware (MBAM)?
    1. Скачайте установочный файл Malwarebytes Anti-Malware здесь, здесь или здесь

      .
      Установите программу с настройками по умолчанию (обратите внимание галочка "Включить бесплатный тестовый период Malwarebytes Anti-Malware Pro должна быть снята):

      [​IMG]
    2. Запустите программу из меню "Пуск" - "Malwarebytes' Anti-Malware".
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".

      [​IMG]
    3. Обновите базы:

      [​IMG]

      При необходимости, укажите параметры прокси:

      [​IMG]
    4. Если обновление завершилось ошибкой, закройте MBAM, скачайте и установите
      автономные обновления.
    5. Для переключения интерфейса на русский, перейдите по пунктам Settings - General Settings и в выпадающем списке Language выберите Russian.

      [​IMG]
    6. Нажмите на вкладку Проверка, выберите Выборочная проверка и нажмите Настроить сканирование:

      [​IMG]

      В следующем окне отметьте все диски, в выпадающих списках выберите Предупреждать об обнаружении и нажмите Запустить проверку:

      [​IMG]
    7. По окончании сканирования сохраните результат в текстовый файл:

      [​IMG]

      или найдите отчет сканирования в следующей папке:
      Код (Text):
      %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes Anti-Malware\Logs
      Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2014-03-26 (07-32-51).txt

      Внимание!!! Ничего не удаляйте без прямого указания консультанта
    Инструкция по работе со старой версией находится здесь.
     
    Phoenix, Kиpилл, Dragokas и 3 другим нравится это.
  2. Sandor
    Оффлайн

    Sandor Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.549
    Симпатии:
    980
    Как с помощью Malwarebytes Anti-Malware (MBAM) удалить файлы, указанные консультантом?


    1. Запустите программу из меню "Пуск" - "Malwarebytes' Anti-Malware".

      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
    2. Повторите процедуру полного сканирования, как было указано выше.
    3. Установите галочки напротив строк, что указаны консультантом (и только напротив них!), и нажмите кнопку Удалить выбранное.

      [​IMG]
    4. На запрос перезагрузки ответьте "Да".

      [​IMG]
    5. После перезагрузки запустите MBAM, в разделе История - Логи программы дважды щелкните мышкой на последней по дате записи

      [​IMG]

      В появившемся окне нажмите кнопку Экспорт, сохраните отчет в текстовом файле и приложите его к своему ответу в теме, где Вам оказывают помощь.

      [​IMG]

      Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
      Код (Text):
      %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes Anti-Malware\Logs
      Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2014-03-26 (07-32-51).txt
      ----------------------------------------------------------------------------------------------------
      Инструкция по работе со старой версией находится здесь.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2015
    mike 1, Phoenix, Kиpилл и 5 другим нравится это.
  3. Sandor
    Оффлайн

    Sandor Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.549
    Симпатии:
    980
    Как восстановить удаленные объекты из карантина Malwarebytes Anti-Malware (MBAM)?

    1. Запустите программу из меню Пуск - Malwarebytes' Anti-Malware.

      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
    2. Перейдите на вкладку История - раздел Карантин. В списке отметьте нужные файлы и нажмите Восстановить.

    [​IMG]

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    Инструкция по работе со старой версией находится здесь.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2015
    SKh, fseto, Dragokas и 4 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей