Где найти сущности избранных в Darksiders 3

1543512854_1.jpg Сущности избранных в Darksiders 3 представляют собой особенные вещи, требуемые для того, чтобы по максимуму увеличить бонусы и апгрейды вашего вооружения. В этом руководстве речь пойдет о том, как их разыскать.

Для получения одной из сущности потребуется уничтожить необязательного босса. В игровой вселенной существует пять таких врагов и отыскать их будет сложновато. Всех их создатели проекта постарались неплохо попрятать, так что придется выделить дополнительное время на их поиски.

Заранее стоит обратить внимание, что можно обзавестись даже шестой сущностью. Она стоит у торговца 5000 душ. Однако это станет доступно только когда вы убьете Гордыню.

Агония​

Осуществите телепорт к постаменту "Западный конец". Вам перенесет на улица города, которую вы до этого посещали после сражения с завистью в первом эпизоде. Направляйтесь к расположенной недалеко постройке. После этого посмотрите в правую сторону – около ведущего вверх пролета находится заброшенная лифтовая шахта. На ее стенах образовалась корка из льда, так что от нее можно оттолкнуться при активации Покоя.

Начинайте взбираться на самый верх с помощью предложенной формы и подберите артефакт ангелом. Затем взгляните на потолок, где перед вами раскинется небольшой фиолетовый участок. Подпрыгните с задействованием Силы, а когда станете шаром, последуйте на противоположный край локации. Здесь вы и встретитесь в созданием под названием Агония.

Пламенный Страж​

Назначить с ним встречу можно в Преисподней. Там бы появитесь во время первого столкновения с Гневом. Идите к двери, над которой повешен клинок. Откройте ее с помощью удара по клинку. В нише расположено ядро для активации, его можно найти при желании. Поверните в левую часть и поднимайтесь по лестнице вверх. По левой стороне вы обнаружите еще один клинок. Потребуется ударить по нему, чтобы проход направо был открытым.

1543512875_3.jpg

Идите далее клинка, пока не упретесь в тупик. Перебейте все вазы по левой стороне и пролезьте через отверстие в стене. Это поможет попасть в скрытую комнату. Активируйте рычаг и возвращайтесь назад, опять следуя возле меча. Доберитесь к ступеням, ведущим вниз – по правой стене вы сможете увидеть открытый небольшой коридор. Туда и отправляйтесь, чтобы оказаться на арене с боссом.

Поврежденный Книгохранитель​

Когда вы ликвидируете Похоть, у вас появится возможность пользоваться Силой. Как только покинете арену, где у вас с ней была драка, следуйте вверх по кристаллической тропинке. После преодоления пропасти, после соответственного перепрыгивания по платформам, вы очутитесь около моста.

Перед разрушением фиолетовых камней, ведущих к гиганту, взгляните направо. Там протекает кислотный водоем – его можно проскочить при использовании потоков воздуха (потребуется форма Бури).

Как только окажетесь на другой части уровня, уничтожьте каждого чудища и переходите через проход в стоящий слева объект. Снесите до последнего булыжники, проходите через строение и вы выйдете на улицу, где будет лежать большой булыжник. Ваша задача заключается в его переносе во вторую постройку и приложить его к стене с выступом сверху.

Сначала прыгайте по булыжник, а затем на выступ. Найдите в этом месте гриб и спускайте его к низу. Потом прыгайте вслед за ним, поскольку только с ним можно попасть к речке с кислотой. Толкните это растение в проход к предыдущему зданию. Возле него находится следующий выступ. На него можно взобраться, если использовать гриб.

В итоге вы доберетесь на второй уровень сооружения. Здесь вы сможете найти контейнер, где лежат полезные вещи. Можно свободно переходить в следующее помещение – так и бездействует ожидаемый вами противник.

Проклятый Храмовник​

Первая цель заключается в том, чтобы пробраться в затопленное подземелье со склепами. Туда можно перейти, когда будете следовать к месту сражения против Чревоугодия. Здесь вам понадобится разыскать меч и установить его на статую, поставленную около решетки. Дальше остается активировать клинки и нанести удар по повешенному наверху клинку.

Запустите опять Силу и прыгните в водоем. Сверните по левой стороне – вам не требуется плыть к вратам. Проходите в затопленное здание и разберитесь с рыбами. Затем осмотритесь, чтобы обнаружить, где на столбах висят 2 меча. Выполните с ними взаимодействие, главное – в течение пары секунд.

Решетка будет открыта и пробраться по ней можно без особых трудностей. Найдите фиолетовый участок и направляйтесь на верх, став шариком. Это облегчит переход в локацию Храмовника.

Грок​

С данным персонажем вы сможете повстречаться на локации "Шрам". Здесь вы появитесь в том случае, как пойдете на разборки против Гнева. Дойдите к лентам конвейера и осуществите их заморозку. Это поможет оказаться около камней.

Заберитесь на глыбу и вы вылезете выше. Остается использовать угольную платформу и направиться на противоположный участок местности. Сверху находятся две комнаты, в одной из которых ждет вас Грок. Столкновение с ним неизбежно.

Больше гайдов читайте по ссылке: https://readplay.ru/gaydy-k-igram/.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу