Решена Google, Yandex, VK просит номер телефона

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем Rabotnik, 23 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rabotnik
    Оффлайн

    Rabotnik Новый пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    При открытии Яндекса и Гугла выводится следующий текст:

    "Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети.
    С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.

    Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите свой номер телефона в поле ввода и нажмите «Отправить».

    Введите номер телефона

    Что делать если код не приходит? "

    Файл хостс чистый, второго файла хостс нет, на вирусы просканировано. Через IP-адрес гугла, посмотренный с помощью ping, заходит на него, но при попытке поискать картинки всё равно выходит надпись описанная выше. При попытке зайти в вконтакт, выходит примерно тоже самое, только оформлено под контакт. На вирусы сканировал Авирой, которая не переставала работать всё это время.
    Спасибо.
     

    Вложения:

    • info.txt
      Размер файла:
      11,8 КБ
      Просмотров:
      1
    • log.txt
      Размер файла:
      31,2 КБ
      Просмотров:
      1
    • virusinfo_syscheck.zip
      Размер файла:
      21,4 КБ
      Просмотров:
      1
    • virusinfo_syscure.zip
      Размер файла:
      24,4 КБ
      Просмотров:
      1
  2. Ботан
    Оффлайн

    Ботан Злостный спам-бот

    Сообщения:
    1.092
    Симпатии:
    194
    Приветствую Rabotnik, вы обратились в раздел оказания помощи в удалении вредоносного ПО. Консультанты в ближайшее время ответят на ваш запрос.
    __________________________________________________

    Пожалуйста убедитесь в том, что вы подготовили и прикрепили к теме необходимые логи для проведения анализа:
    • virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
    Если вы этого еще не сделали, то вам необходимо прочесть тему Правила оформления запроса о помощи и подготовить логи.



    ***​


    Рекомендации, подготовленные нашими специалистами, разрабатываются индивидуально для каждого пользователя. Не используйте рекомендации, которые подготовлены для другого пользователя - это может повредить вашей системе.


    ***​


    Во время лечения четко придерживайтесь рекомендаций Консультантов, не удаляйте никаких файлов, не делайте дополнительные настройки утилит, не используйте других утилит без прямого указания Консультанта - любое из этих действий может привести к повреждению операционной системы и потере пользовательских данных!
    __________________________________________________
    С уважением, администрация SafeZone.
     
  3. Sandor
    Оффлайн

    Sandor Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.549
    Симпатии:
    980
    Здравствуйте!

    Сделайте дополнительно такой лог ScheduledTasks.
     
  4. Rabotnik
    Оффлайн

    Rabotnik Новый пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Вот.
     

    Вложения:

  5. Sandor
    Оффлайн

    Sandor Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.549
    Симпатии:
    980
    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, фаерволл и прочее защитное ПО.

    Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):
    Код (Text):
    begin
     ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
      if not IsWOW64
       then
        begin
         SearchRootkit(true, true);
         SetAVZGuardStatus(True);
        end;
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\idhvldk.dll','');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\idhvldk.dll');
     DeleteFileMask('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla', '*.exe', true);
     BC_ImportAll;
     ExecuteSysClean;
     BC_Activate;
     ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
     RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:
    Код (Text):
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

    Покажите лог Malwarebytes' Anti-Malware, а также файл
    C:\TDSSKiller.2.8.17.0_21.05.2013_18.20.13_log.txt

    Повторите сканирование Malwarebytes' Anti-Malware, самостоятельно ничего не удаляйте!

    Повторите логи AVZ (стандартный скрипт 2) и RSIT
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. Rabotnik
    Оффлайн

    Rabotnik Новый пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Большое спасибо. После первого скрита в AVZ всё заработало. После просканировал Malwarebytes Anti-Malware, было найдено три угрозы, ничего не удалял. прикрепил лог. Все логи что просили прикрепил сюда, а тот что надо было отправить, отправил.
     

    Вложения:

  7. Sandor
    Оффлайн

    Sandor Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.549
    Симпатии:
    980
    В MBAM поудаляли лишнего. Будьте осторожны, т.к. он излишне подозрителен. Если не нужен больше, можно деинсталлировать.
    По логам чисто.

    Для профилактики повторных заражений скачайте и запустите SecurityCheck by glax24, когда откроется отчет, скопируйте и вставьте его сюда, сам файл выкладывать не нужно. В отчете будет показано, что в вашей системе нуждается в обновлении и другие угрозы безопасности. Скачайте и установите обновления по ссылкам.

    Рекомендации после удаления вредоносного ПО.
     
  8. Rabotnik
    Оффлайн

    Rabotnik Новый пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Вот результат программ SecurityCheck
    Security Check by glax24 version 0.1.6.54 rc1
    WebSite: www.safezone.cc
    DataLog 23.05.2013 16:02:30
    Program directory: C:\Documents and Settings\Владелец\Local Settings\Temp\SecurityCheck\
    Log directory: C:\SecurityCheck\
    IsAdmin: True
    XML File - VersionInet=4.1
    Диск C:\ ФС: NTFS Емкость: (19 Гб) Занято: (10.4 Гб) Свободно: (8.6 Гб)
    __________________________________________________

    WIN_XP(5.1) Build 2600 (x86) Lang: Russian(0419)
    Дата установки ОС: 12.07.2012 07:13:42
    Service Pack 3
    Internet Explorer 6.0.2900.5512 Внимание! Скачать обновления
    -------------Windows------------------------------
    Автоматическое обновление отключено
    Автоматическое обновление (wuauserv) - Служба работает
    Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
    -------------Antivirus_WMI------------------------
    Avira Desktop
    Антивирус обновлен
    Сканирование отключено
    -------------Firewall_WMI-------------------------
    -------------AntiVirusFirewallInstall-------------
    Avira Free Antivirus v.12.1.9.339
    -------------OtherUtilities-----------------------
    Malwarebytes Anti-Malware, версия 1.75.0.1300 v.1.75.0.1300
    TuneUp Utilities 2011 v.10.0.4400.20
    SUPERAntiSpyware v.5.6.1020
    -------------AdobeProduction----------------------
    Adobe Flash Player 11 Plugin v.11.7.700.202
    Adobe Reader X (10.1.3) v.10.1.3 Внимание! Скачать обновления
    -------------Browser------------------------------
    Google Chrome v.26.0.1410.64
    -------------RunningProcess-----------------------
    C:\Documents and Settings\Владелец\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\Application\chrome.exe v.26.0.1410.64
    -------------EndLog-------------------------------



    Спасибо!
     
  9. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.455
    Симпатии:
    13.954
    2 пользователям это понравилось.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей