ГРАБЛИ

Тема в разделе "Юмор", создана пользователем Mila, 18 фев 2010.

  1. Mila
    Оффлайн

    Mila Команда форума Основатель

    Сообщения:
    4.970
    Симпатии:
    13.602
    *Юзер - человек, наступающий на грабли
    *Чайник - начинающий юзер, ни разу не наступавший на грабли и потому уверенный что граблей не существует
    *Ламер - юзер, регулярно наступающий на грабли, но по-прежнему уверенный что граблей не существует.
    *Узкий специалист - юзер, в совершенстве владеющий наступанием на одни и те же грабли
    *Широкий специалист - юзер, имеющий на лбу более двух шишек.
    *Программер - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего результат. Устав наступать на чужие грабли, изготавливает свои собственные.
    *Продвинутый программер - программер, наступающий на каждые грабли не более двух раз.
    *Копирайт - концепция, ограничивающая количество доступных для наступания граблей финансовыми возможностями юзера.
    *Геймер - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего процесс. Обычно не способен изготовить собственные грабли.
    *Читер - разновидность геймера; наступает только на грабли с поролоновыми насадками на ручке и обычно не больше одного раза.
    *Хакер - тот, кто способен наступить на грабли, даже если они спрятаны в сарай и заперты на замок.
    *Хакер-идеалист - благородный борец за право каждого наступать на неограниченное количество граблей.
    *Microsoft - корпорация, всемирный лидер по производству граблей
    *Билл Гейтс - мифическое существо из программерского фольклора; злой дух - покровитель граблей.
    *Апгрейд - процесс перманентной траты денег на покупку все новых граблей, каждые из которых бьют больнее предыдущих.
    *Бета-версия - версия, в которой грабли видны невооруженным глазом.
    *Релиз - версия, в которой грабли присыпаны листьями. Совместимость версий - принцип, позволяющий новым граблям попадать точно по шишке от предыдущих.
    *Ассемблер - язык программирования, позволяющий наступать на грабли несколько миллионов раз в секунду.
    *Локальная сеть - технология, позволяющая получить по лбу, даже когда на грабли наступает кто-то другой.
    *Интернет - технология, позволяющая наступить на грабли, находящиеся на другой стороне земного шара.
    *Сетевая конференция - технология, позволяющая каждому наступить не только на свои, но и на чужие грабли.
    *Русские кодировки - подарочный набор набор граблей для пользователей интернета.
    *Дружественный интерфейс - резиновая накладка на ручку граблей
    *Гибкий (настраиваемый) интерфейс - накладка на ручку граблей, которую можно двигать, подгоняя под высоту своего лба
    *Графический интерфейс - грабли, позволяющие регулировать цвет и интенсивность искр после удара по лбу.
    *Hенадежная система - грабли, которые бьют вас даже тогда когда вы на них не наступаете.
    *Hадежная система - грабли, которые бьют вас по лбу, даже когда вы стоите к ним спиной.
    *Многозадачность - концепция, позволяющая наступать на несколько граблей одновременно.
    *Объектно-ориентированное программирование - метод изготовления граблей по принципу матрешки.
    *Мануал - книга, описывающая различные способы наступания на грабли. Hикогда не используется ламерами и хакерами. Продвинутые программеры используют ее после того, как наступят на те же грабли во второй раз.
    *Техподдержка - служба, дающая советы, что делать после наступания на грабли. Обычно первый ее совет - наступить на грабли еще раз и сравнить ощущения
     
    12 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей