Группа защиты прав потребителей критикует Yahoo за новые почтовые правила

Тема в разделе "Новости информационной безопасности", создана пользователем Mila, 15 июл 2011.

  1. Mila
    Оффлайн

    Mila Команда форума Основатель

    Сообщения:
    4.970
    Симпатии:
    13.601
    Yahoo подверглась жесткой критике после того, как обновленные условия использования популярного сервиса электронной почты и службы передачи сообщений дали разрешение фирме просматривать содержимое сообщений в целях рекламной деятельности.

    Журнал Computing обнаружил в секции "C" договора Yahoo Mail's Additional Terms Of Service следующее: "Используя данные сервисы вы соглашаетесь с использованием Yahoo автоматических систем для сканирования и анализа содержимого всех исходящих и входящих сообщений, принятых или отправленных с вашего аккаунта (таких как содержимое Mail и Messenger, включая мгновенные сообщения и SMS-сообщения)".

    В продолжение говорится, что пользователи Yahoo Mail не могут отключить данную функцию и что это их собственная обязанность, оповещать пользователей других сервисов электронной почты о том, что их сообщения могут быть прочитаны третьей стороной.

    Джорджина Нэльсон, корпоративный юрист, посоветовала всем пользователям Yahoo, несогласным с новыми условиями ATOS, менять провайдера электронной почты.

    "Обязательство оповещать тех, кому ты присылаешь email-сообщения о том, что их сообщения будут сканироваться - это полнейший абсурд. Когда именно ты должен это сделать?", - говорит она.

    "Это еще один пример основанной на слежке рекламы, которая, как мы считаем является грубым нарушением частной жизни интернет-пользователей. Большинство из них было бы в ужасе, узнав, что их email-сообщения могут быть прочитаны в целях направленной рекламной деятельности".

    Дэниэл Хамильтон, глава Big Brother Watch, поддерживает юриста и заявляет, что эти изменения дадут Yahoo возможность "анализировать большое количество личной информации".

    "Web-пользователи имеют право не предоставлять свою личную информацию корпорации Yahoo для повышения ее доходов от рекламной деятельности", - добавляет он. "Yahoo должна оставить свои попытки изменений прежде, чем потеряет доверие пользователями навсегда".

    Yahoo, в свою очередь, защищает условия своего договора, заявляя, что сервис распознает только "слова, ссылки, людей и темы их email-сообщений" с целью предоставления "важных для пользователя характеристик продукции и контента, который ему подходит, в соответствии с условиями направленной рекламной деятельности", а также защиты от спама и вредоносных ПО.


    источник
     
    1 человеку нравится это.
  2. Rashevskiy
    Оффлайн

    Rashevskiy Активный пользователь

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    381
    По моему, давно пора понять что обычное мыло не средство для конфиденциальной переписки.
     
  3. SNS-amigo
    Оффлайн

    SNS-amigo SNS System Watch Freelance reporter

    Сообщения:
    5.220
    Симпатии:
    8.894
    Нехорошо, очень нехорошо, но ладно хоть Яху признались, что это у них "законодательно" залицензировано условиями соглашения с бесправными и беззащитными в таком случае пользователями. Другие с пеной у рта говорят, что не смотрят, хотя и смотрят и сами же спамят (читай: гадят).
     

Поделиться этой страницей