Решена HDD часто загружен на 100%

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем Папик, 27 авг 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Папик
    Оффлайн

    Папик Новый пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Спасибо за отклик, но систему мне всё-таки пришлось переустановить (по другой причине), так что с ПК проблем пока нет.
    Однако, пользуясь, случаем, хочу попросить Вас взглянуть ещё на один лог ниже. Он с ноутбука. Проблема в том, что HDD часто загружен на 100%, быстродействие плохое. Правда, вчера Trojan Remover нашел мне и удалил какую-то пакость, и сегодня загрузка HDD уже ниже.
     

    Вложения:

  2. Папик
    Оффлайн

    Папик Новый пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Кто-нибудь посмотрит? Ноут всё-таки тупит... :Bad:
     
  3. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.450
    Симпатии:
    13.950
    McAfee лучше заменить на что-то другое.
    AVG PC TuneUp - в моменты загрузки не выполняет задач по расписанию?

    AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".
    Код (Text):

    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
      SearchRootkit(true, true);
      SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
    RebootWindows(false);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код (Text):
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
    Подробнее читайте в руководстве
     
  4. Папик
    Оффлайн

    Папик Новый пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Выполнить инструкции в точности не удалось (думаю, что программа обновилась).
    По факту сделал следующее:
    В программе Malwarebytes Anti-Malware нажал на зеленую кнопку "Сканировать сейчас", которая показана на скане внизу справа:
    Скан.jpg
    По завершении сканирования экспортировал результаты в прилагаемый текстовый файл "Лог.txt".
    Файл "mbam-log-2014-08-31 (14-22-25)" нашел только в формате ".xml". Но загрузить его сюда с таким расширением не удалось. Поэтому я вручную изменил ему расширение на ".txt".
    Найденные зараженные файлы в карантин я пока не удалял.
     

    Вложения:

  5. shestale
    Оффлайн

    shestale Ассоциация VN/VIP Преподаватель

    Сообщения:
    8.050
    Симпатии:
    4.487
    Удалите в Malwarebytes Anti-Malware все найденные объекты:
    +
    Почистите браузеры с помощью AVZ
    меню файл - мастер поиска и устранения проблем - категория - чистка системы, степень опасности - все проблемы. отметьте:
    Что с проблемой?
     
    Kиpилл нравится это.
  6. Папик
    Оффлайн

    Папик Новый пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Выполнил рекомендации, заменил McAfee на Norton Internet Security. Что с проблемой, однозначно пока сказать не могу. Понаблюдаю ещё день-два и потом отпишусь, ОК?
     
  7. shestale
    Оффлайн

    shestale Ассоциация VN/VIP Преподаватель

    Сообщения:
    8.050
    Симпатии:
    4.487
    Ок, а пока выполните эти рекомендации:
    Для закрытия уязвимостей вашей системы, сделайте лог SecurityCheck by glax24.
    Лог, который откроется, скопируйте и вставьте в пост, сам файл выкладывать не нужно, затем скачайте и установите все обновления по ссылкам.

    Рекомендации после лечения
     
  8. Папик
    Оффлайн

    Папик Новый пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    ОК, пока выкладываю лог:

    Security Check by glax24 version 0.2.5.61 rc2
    WebSite: www.safezone.cc
    DateLog: 01.09.2014 11:47:04
    Run directory: C:\Users\Пупочкин\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\
    Log directory: C:\SecurityCheck\
    IsAdmin: False
    FileVersionInet: 8.1
    __________________________________________________

    Windows 8 (6.2.9200) (x64) CoreSingleLanguage Lang: Russian(0419)
    Дата установки ОС: 10.08.2014 21:32:36
    Статус лицензии: Windows(R), CoreSingleLanguage edition Постоянная активация прошла успешно.
    Системный диск: C:\ ФС: NTFS Емкость: [445.8 Гб] Занято: [113.8 Гб] Свободно: [332 Гб]
    Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Windows NT\Accessories\WORDPAD.EXE
    -------------Windows------------------------------
    Internet Explorer 10.0.9200.17054 Внимание! Скачать обновления
    Контроль учётных записей пользователя включен
    Запрос на повышение прав для администраторов отключен
    ^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
    Загружать автоматически и уведомлять об установке обновлений
    Дата установки обновлений: 2014-08-30 11:35:50
    Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба остановлена
    Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
    -------------Antivirus_WMI------------------------
    Windows Defender
    Norton Internet Security
    -------------Firewall_WMI-------------------------
    Norton Internet Security
    -------------AntiSpyware_WMI----------------------
    Norton Internet Security
    Windows Defender
    -------------AntiVirusFirewallInstall-------------
    AVG PC TuneUp 2014 v.14.0.1001.380
    Norton Internet Security v.21.5.0.19
    McAfee SiteAdvisor v.3.7.1.125
    AVG PC TuneUp 2014 (ru-RU) v.14.0.1001.380
    -------------OtherUtilities-----------------------
    CCleaner v.4.14
    AVG PC TuneUp 2014 v.14.0.1001.380
    Malwarebytes Anti-Malware, версия 2.0.2.1012 v.2.0.2.1012
    Trojan Remover 6.9.1 v.6.9.1
    McAfee SiteAdvisor v.3.7.1.125
    AVG PC TuneUp 2014 (ru-RU) v.14.0.1001.380
    -------------Java---------------------------------
    Java 7 Update 67 v.7.0.670
    Java Auto Updater v.2.1.67.1
    -------------Browser------------------------------
    Google Chrome v.37.0.2062.102 [+]
    Mozilla Firefox 31.0 (x86 ru) v.31.0
    -------------RunningProcess-----------------------
    C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe v.37.0.2062.102
    -------------EndLog-------------------------------
     
  9. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.450
    Симпатии:
    13.950
    Исправьте найденное


    Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
    1. Запустите AVZ.
    2. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
    3. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
    4. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт № 4 ("Скрипт сбора неопознанных и подозрительных файлов") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
    5. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
     
  10. Папик
    Оффлайн

    Папик Новый пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    М-да, вот это очень странно:
    Перед применением AVZ я удалил McAfee SiteAdvisor через панель управления и почистил его хвосты с помощью IOBIT Uninstaller.
    Карантин получился больше 100МБ, залил его сюда:
    http://webfile.ru/2bb7060e95bbd8d382c3850a8267969c
     
    Последнее редактирование модератором: 1 сен 2014
  11. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.450
    Симпатии:
    13.950
  12. Папик
    Оффлайн

    Папик Новый пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
  13. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.450
    Симпатии:
    13.950
    Не то проверили :) Нужно было
    Код (Text):
    C:\Program Files (x86)\Windows NT\Accessories\WORDPAD.EXE
     
  14. Папик
    Оффлайн

    Папик Новый пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
  15. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.450
    Симпатии:
    13.950
    Значит потенциальная ошибка в утилите отпишу разработчику.
    --- Объединённое сообщение, 1 сен 2014 ---
    Отмечать тему решенной?
     
  16. Папик
    Оффлайн

    Папик Новый пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Давайте до завтра подождем, ОК? Хочу ещё посмотреть на поведение HDD.
    Я так понял, что удаленный OpenCandy - это рекламный плагин... был. :Focus: Но ведь вряд ли только он так грузил диск.
    И спасибо за помощь!
     
  17. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.450
    Симпатии:
    13.950
    Отмечаю тему решенной, но не закрываю
    Подготовьте лог лог SecurityCheck by glax24и исправьте все найденные утилитой проблемы.

    Выполните: Рекомендации после лечения


    Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
    1. Запустите AVZ.
    2. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
    3. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
    4. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт № 4 ("Скрипт сбора неопознанных и подозрительных файлов") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
    5. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
     
  18. Папик
    Оффлайн

    Папик Новый пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Для regist:
    Выкладываю сюда архив ветки реестра, а также сканы реестра задач, которые иллюстрируют происходящие до сих пор зависания ноута на 1-3 минуты с периодичностью каждые 30-60 минут примерно.
    Загрузка2.jpg Загрузка1.jpg
    --- Объединённое сообщение, 7 сен 2014, Дата первоначального сообщения: 7 сен 2014 ---
    Также выкладываю свежий лог SecurityCheck by glax24:

    Security Check by glax24 version 0.2.5.61 rc2
    WebSite: www.safezone.cc
    DateLog: 07.09.2014 02:21:41
    Run directory: C:\Users\Пупочкин\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\
    Log directory: C:\SecurityCheck\
    IsAdmin: True
    FileVersionInet: 8.1
    __________________________________________________

    Windows 8 (6.2.9200) (x64) CoreSingleLanguage Lang: Russian(0419)
    Дата установки ОС: 10.08.2014 21:32:36
    Статус лицензии: Windows(R), CoreSingleLanguage edition Постоянная активация прошла успешно.
    Системный диск: C:\ ФС: NTFS Емкость: [445.8 Гб] Занято: [117 Гб] Свободно: [328.8 Гб]
    Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Windows NT\Accessories\WORDPAD.EXE
    -------------Windows------------------------------
    Internet Explorer 10.0.9200.17054 Внимание! Скачать обновления
    Контроль учётных записей пользователя включен
    Загружать автоматически и уведомлять об установке обновлений
    Дата установки обновлений: 2014-08-30 11:35:50
    Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба остановлена
    Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
    -------------Antivirus_WMI------------------------
    Windows Defender
    Norton Internet Security
    -------------Firewall_WMI-------------------------
    Norton Internet Security
    -------------AntiSpyware_WMI----------------------
    Norton Internet Security
    Windows Defender
    -------------AntiVirusFirewallInstall-------------
    AVG PC TuneUp 2014 v.14.0.1001.380
    Norton Internet Security v.21.5.0.19
    AVG PC TuneUp 2014 (ru-RU) v.14.0.1001.380
    -------------OtherUtilities-----------------------
    CCleaner v.4.14
    AVG PC TuneUp 2014 v.14.0.1001.380
    Malwarebytes Anti-Malware, версия 2.0.2.1012 v.2.0.2.1012
    Trojan Remover 6.9.1 v.6.9.1
    AVG PC TuneUp 2014 (ru-RU) v.14.0.1001.380
    -------------Java---------------------------------
    Java 7 Update 67 v.7.0.670
    Java Auto Updater v.2.1.67.1
    -------------Browser------------------------------
    Google Chrome v.37.0.2062.103 [+]
    Mozilla Firefox 31.0 (x86 ru) v.31.0
    -------------RunningProcess-----------------------
    C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe v.37.0.2062.103
    -------------EndLog-------------------------------
    --- Объединённое сообщение, 7 сен 2014 ---
    akok, я повторно выполнил скрипт №4 AVZ и лог положил сюда:
    Скачать virusinfo_files_ACER.zip (107,05 Мб)
    Там всё чисто?
     
  19. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
  20. Папик
    Оффлайн

    Папик Новый пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Спасибо всем всем хелперам!
    Закрываем эту тему.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей