Решена Internet Explorer 9 глючит

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем denis27van, 21 дек 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. denis27van
    Оффлайн

    denis27van Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте Помогите решить эту проблему. Internet Explorer, то перескакивает на другие сайты, то всплывают окна разные об отправки каких то 15-ти смс, то пишет Не удается отобразить эту страницу. Заранее благодарен.
     

    Вложения:

    • info.txt
      Размер файла:
      49,1 КБ
      Просмотров:
      0
    • log.txt
      Размер файла:
      86,3 КБ
      Просмотров:
      1
    • virusinfo_syscheck.zip
      Размер файла:
      47,1 КБ
      Просмотров:
      0
    • virusinfo_syscure.zip
      Размер файла:
      42,2 КБ
      Просмотров:
      1
  2. Ботан
    Оффлайн

    Ботан Злостный спам-бот

    Сообщения:
    1.092
    Симпатии:
    194
    Приветствую denis27van, вы обратились в раздел оказания помощи в удалении вредоносного ПО. Консультанты в ближайшее время ответят на ваш запрос.
    __________________________________________________

    Пожалуйста убедитесь в том, что вы подготовили и прикрепили к теме необходимые логи для проведения анализа:
    • virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
    Если вы этого еще не сделали, то вам необходимо прочесть тему Правила оформления запроса о помощи и подготовить логи.



    ***​


    Рекомендации, подготовленные нашими специалистами, разрабатываются индивидуально для каждого пользователя. Не используйте рекомендации, которые подготовлены для другого пользователя - это может повредить вашей системе.


    ***​


    Во время лечения четко придерживайтесь рекомендаций Консультантов, не удаляйте никаких файлов, не делайте дополнительные настройки утилит, не используйте других утилит без прямого указания Консультанта - любое из этих действий может привести к повреждению операционной системы и потере пользовательских данных!
    __________________________________________________
    С уважением, администрация SafeZone.
     
  3. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.841
    Симпатии:
    8.597
    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код (Text):
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     QuarantineFile('C:\PROGRA~2\SEARCH~1\Datamngr\DATAMN~1.EXE','');
     QuarantineFile('C:\PROGRA~2\SEARCH~1\Datamngr\BROWSE~1.DLL','');
     QuarantineFile('D:\Денис\Documents\Iterra\zkiegkh.dll','');
     DeleteFile('D:\Денис\Documents\Iterra\zkiegkh.dll');
     DeleteFile('C:\PROGRA~2\SEARCH~1\Datamngr\BROWSE~1.DLL');
     DeleteFile('C:\PROGRA~2\SEARCH~1\Datamngr\DATAMN~1.EXE');
     DelBHO('{fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a}');
     DelBHO('{D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5}');
     DelBHO('{8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB}');
     DelBHO('{9D717F81-9148-4f12-8568-69135F087DB0}');
     DeleteFileMask('C:\PROGRA~2\SEARCH~1\', '*.*', true);
     DeleteDirectory('C:\PROGRA~2\SEARCH~1\');
     DeleteFileMask('D:\Денис\Documents\Iterra\', '*.*', true);
     DeleteDirectory('D:\Денис\Documents\Iterra\');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','DATAMNGR');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(3);
     ExecuteRepair(4);
     ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

    Код (Text):
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
     end.
    Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

    "Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
    Код (Text):
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://webalta.ru/search
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://webalta.ru/search
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://webalta.ru/search
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://webalta.ru/search
    O2 - BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file)
    O2 - BHO: Searchqu Toolbar - {99079a25-328f-4bd4-be04-00955acaa0a7} - C:\PROGRA~2\SEARCH~1\Datamngr\ToolBar\searchqudtx.dll
    O2 - BHO: DataMngr - {9D717F81-9148-4f12-8568-69135F087DB0} - C:\PROGRA~2\SEARCH~1\Datamngr\BROWSE~1.DLL
    O2 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
    O3 - Toolbar: Поиск WebAlta - {fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a} - mscoree.dll (file missing)
    O3 - Toolbar: Searchqu Toolbar - {99079a25-328f-4bd4-be04-00955acaa0a7} - C:\PROGRA~2\SEARCH~1\Datamngr\ToolBar\searchqudtx.dll
    O3 - Toolbar: (no name) - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - (no file)
    O20 - AppInit_DLLs: D:\Денис\Documents\Iterra\zkiegkh.dll
    Сделайте новый комплект логов AVZ и RSIT и прикрепите к следующему сообщению новые логи virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt


    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код (Text):
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
    Подробнее читайте в руководстве
     
    1 человеку нравится это.
  4. denis27van
    Оффлайн

    denis27van Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    сделал все
     

    Вложения:

  5. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.841
    Симпатии:
    8.597
    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код (Text):
    begin
    ExecuteAVUpdate;
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\l1\l1\sdfw4t34g35g45gh.exe','');
     QuarantineFile('C:\Temp\2964d6795c48b348ebda8296b87356cebc0d.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\l1\l1\ij0o0o0o.bat','');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\l1\l1\sdfw4t34g35g45gh.exe');
     DeleteFile('C:\Temp\2964d6795c48b348ebda8296b87356cebc0d.exe');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\l1\l1\ij0o0o0o.bat');
     DeleteFile('c:\windows\system32\drivers\etc\hоsts');
     DelCLSID('91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6');
     DelCLSID('82184935-B894-4AB2-8590-603BA7D74B71');
     DelCLSID('FE704BF8-384B-44E1-8CF2-8DBEB3637A8A');
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\l1\', '*.*', true);
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\l1\');
     RegKeyDel('HKCR','CLSID\{82184935-B894-4AB2-8590-603BA7D74B71}');
     RegKeyDel('HKCR','CLSID\{FE704BF8-384B-44E1-8CF2-8DBEB3637A8A}');
     RegKeyDel('HKCU','SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{61EB20A4-D4D5-4276-A2C9-DCCE8CE9F633}');
     RegKeyDel('HKCU','SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ext\Settings\{FE704BF8-384B-44E1-8CF2-8DBEB3637A8A}');
     RegKeyDel('HKCU','SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ext\Stats\{FE704BF8-384B-44E1-8CF2-8DBEB3637A8A}');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

    Код (Text):
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
     end.
    Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


    • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Скопируйте содержимое файла в свое следующее сообщение.
    Подробнее читайте в этом руководстве.
     
    1 человеку нравится это.
  6. denis27van
    Оффлайн

    denis27van Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    сделал
     

    Вложения:

  7. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.841
    Симпатии:
    8.597
    Закрывайте уязвимости:

    Код (Text):
    [color=red][b]Контроль учётных записей пользователя отключен[/b][/color]
    [color=blue][b]^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^[/b][/color]
    [color=red][b]Автоматическое обновление отключено[/b][/color]
    Антивирус Касперского
    [color=red][b]Антивирус устарел[/b][/color]
    Java(TM) 7 (64-bit) v.7.0.0 [color=red][b]Внимание! [url=http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/1880261]Скачать обновления[/url][/b][/color]
    [color=blue][b]^Скачайте jre-7u10-windows-x64.exe^[/b][/color]
    Java 7 Update 7 v.7.0.70 [color=red][b]Внимание! [url=http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/1880261]Скачать обновления[/url][/b][/color]
    [color=blue][b]^Скачайте jre-7u10-windows-i586.exe^[/b][/color]
    Adobe Shockwave Player 11.6 v.11.6.4.634 [color=red][b]Внимание! [url=http://get.adobe.com/shockwave/]Скачать обновления[/url][/b][/color]
    Антивирус нужен обновляемый и лицензионный - все трояны не первой свежести, если такого нет то сойдет даже бесплатный

    Как самочувствие системы?
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. denis27van
    Оффлайн

    denis27van Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    спасибо огромное самочувствие в норме
     
  9. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.841
    Симпатии:
    8.597
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей