Известное издание 4 месяца противостояло кибератакам

Тема в разделе "Новости информационной безопасности", создана пользователем Severnyj, 1 фев 2013.

  1. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.840
    Симпатии:
    8.595
    Хакеры из Китая в течение четырех месяцев атаковали газету The New York Times и ее сотрудников, сообщило издание 30 января. Атаки начались в конце октября 2012 года, сразу после выхода статьи о богатстве семьи китайского премьер-министра Вэнь Цзябао.

    Злоумышленники взломали электронную почту главы шанхайского отделения газеты Дэвида Барбозы (David Barboza), написавшего о доходах премьер-министра Китая, а также главы бюро The New York Times в Южной Азии Джима Ярдли (Jim Yardley). Ярдли ранее возглавлял представительство издания в Пекине.

    Газета отмечает, что хакеры пытались выяснить источники, сообщившие о доходах Вэнь Цзябао. Специалисты, нанятые The New York Times, не нашли свидетельств того, что хакерам удалось получить доступ к письмам или файлам, связанным с этой публикацией, сообщает Lenta.ru.

    В поисках информации об источниках статьи о доходах премьера злоумышленники также взломали личные компьютеры 53 сотрудников The New York Times. При этом хакерам не удалось украсть никакую информацию о клиентах издания.

    Специалисты, нанятые газетой, отметили, что атаки проводились через предварительно взломанные компьютеры в американских университетах. По их данным, эти же компьютеры ранее использовались китайскими военными для осуществления атак на подрядчиков американской армии. При этом министр национальной обороны Китая назвал обвинения китайских военных в осуществлении кибератак «непрофессиональными» и «безосновательными».

    Напомним, в конце октября The New York Times начала серию публикаций о доходах семьи Вэнь Цзябао. В них, в частности, состояние семьи китайского премьера оценивалось в 2,7 миллиарда долларов. После выхода первого материала Китай заблокировал доступ к английской и китайской версиям сайта газеты.

    Еще за одну статью из этой серии на The New York Times подала в суд вторая по величине страховая компания Ping An Insurance. Кроме того, Китай не продлил на 2013 год визу корреспонденту издания Крису Бакли, в связи с чем тому пришлось уехать из страны.

    Источник
     
    5 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей