Как подготовить лог SecurityCheck by screen317

Тема в разделе "FAQ по утилитам лечения", создана пользователем akok, 12 фев 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.432
    Симпатии:
    13.941
    Скачайте SecurityCheck by screen317 или с зеркала и сохраните утилиту на Рабочем столе.

    Запустите программу, после появления консоли нажмите любую клавишу для начала сканирования.
    Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".

    [​IMG]

    Дождитесь завершения сканирования и формирования лога. Запостите содержимое лога утилиты в той теме, где вам оказывается помощь.

    [​IMG]


    !!!Внимание
    _____________________
    Если увидите предупреждение от вашего фаервола, то разрешите SecurityCheck доступ в сеть.

    Если лог не создается или утилита зависает, проверьте наличие файла Notepad.exe в папках C:\Windows\ и/или C:\Windows\System32\
     
    18 пользователям это понравилось.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей