Как повысить цены и не отпугнуть клиентов (универсальная инструкция)

Тема в разделе "Оффтоп", создана пользователем SNS-amigo, 12 июн 2013.

  1. SNS-amigo
    Оффлайн

    SNS-amigo SNS System Watch Freelance reporter

    Сообщения:
    5.220
    Симпатии:
    8.894
    Как повысить цены и не отпугнуть клиентов

    1. Повышайте цены постепенно. Тогда ваши клиенты либо не заметят, либо заметят тогда, когда цены возрастут и на другое, и же не станут возражать, если вы немного повысите цену (например, на 5%). Вы также можете ввести небольшую плату за дополнительные услуги, оплата за которые до этого входила в общую стоимость. Например, если из-за цен на бензин повысились затраты на доставку вашего товара, то выделите доставку в отдельную услугу.

    2. Экспериментируйте с повышением цен. Прощупайте почву – повысьте цены на некоторые виды ваших товаров и услуг или увеличьте цены сначала для мелких, не особо важных клиентов, а затем уже решайте, поступать ли так же и основными серьезными клиентами.

    3. Продумывайте заранее свои шаги. Ваш бизнес может зависеть от материалов, цены на которые нестабильны. Это может быть бензин для доставки товара или какой-то продукт (еда), если это ресторанный бизнес. В таком случае, обозначьте ценовые рамки для тех товаров и услуг, цены на которые нужно уточнять при заказе, или на которые пропорционально затратам нужно урезать расходы.

    4. Создайте градацию продуктов и услуг. Если вам не нравится идея повышения цен на ваши основные продукты и услуги, то повысьте цены на дополнительные продукты и услуги, которые предполагают более высокое качество, или которые больше по объёму выполняемых работ.

    5. Создавайте пакеты продуктов или услуг. Пакеты услуг или товаров могут склонить клиентов к покупке, если отдельно взятые товары из пакета будут стоить больше общей стоимости в наборе. Например, вместе с услугами косметолога можно предлагать и лечение, а при страховании можно предложить дополнительный объём страховой защиты.

    6. Оповещайте клиентов. Компаниям-партнёрам нужно заранее оповещать своих клиентов о грядущем значительном повышении цен. Свяжитесь с клиентами за месяц до повышения цен, поставьте их перед фактом и объясните причины такого повышения. Если у вас есть желание и возможность, вы можете предложить клиентам уже сейчас заключить контракт по старым, ещё не повышенным, ценам.

    7. Принимайте во внимание сезонность. Если ваши продукты и услуги стоят больше в течение определённого сезона и/или не пользуются спросом в другое время года, то логично поднять цену перед началом нового сезона. Скорее всего, у ваших клиентов не возникнет вопросов касательно повышения цен.

    8. Бережно используйте систему скидок. Злоупотребление купонами, ежедневные скидки и распродажи могут истощить ваши запасы и привлечь клиентов, которые будут покупать ваши продукты и услуги только лишь из-за низкой цены. Поэтому разумно используйте скидки для привлечения новых клиентов и поощрения старых. Научите своих продавцов искусству побуждения клиентов покупать больше, так чтобы клиенты, привлечённые скидками, в конце концов потратили те деньги, которые и не собирались тратить.

    9. Просвещайте своих клиентов. Клиенты легче перенесут повышение цен, если узнают, что выделяет ваш продукт или услугу из массы других. Это могут быть и выращенные местные овощи без пестицидов, если речь идёт о ресторане, и неожиданные гарантии, если вы предлагаете услуги по дизайну веб-сайтов, - в любом случае убедитесь, что клиенты знают, чем отличен ваш бизнес.

    10. Отслеживайте результаты. Ценообразование – это не одноразовое действие, а непрерывное искусство. Для того чтобы наблюдать за изменениями уровня продаж и проследить за показателями рентабельности и полученной прибылью, используйте программное обеспечение для решения финансовых задач, например QuickBooks. Проследите за тем, как повышение цены повлияет на все эти показатели, и отрегулируйте цену должным образом.
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. aga5510
    Оффлайн

    aga5510 Пользователь

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    30
    да плохо вы делаете народ обобираете:D
     
  3. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.199
    Симпатии:
    4.970
    • для важных клиентов делайте приоритет на транзитные отгрузки-с однои стороны клиент получит vip ценник,а вы практически ничего не вкладывая порядка 10 % от сделки,в то время как клиент будет иметь хорошии якорь на ключевые позиции он уже не будет обращать внимание на сопутку-можно смело накинуть ценник.
    • Постоянно мониторить рынок -если торгуя оптом вы проморгаете слив,то мало того что останетесь без оборота,но и понесете убыток при хранении товара,клиент который уйдет от вас за якорем к другому поставщику вынужден будет взять ассортимент более широкий,дабы не потерять цену на якорь-это может привести не просто к спаду оборота,а потере важных клиентов.
      Искусственно вызванный дефицит позволит безболезненно поднять ценник,а клиент останется доволен тем что он обеспечен продуктом не смотря на подорожание.
    • Клиент должен чувствовать и знать что вы профессионал в своем деле-если клиент будет знать что профессиональнее вас,то вы останетесь без штанов)))
      И как бы вы не скидывали цену-ситуация не особо поправится.
    • Последнее время активно развиваются техники холодных и агрессивных продаж ,неоднократно был свидетелем краха компании,которые игнорировали такой вид конкуренции.
      Повышая цену и зная при этом что ценник не самый низкий стоит задуматься о увеличении активности персонала.
    • Клиенту должно быть комфортно у вас:опрятные сотрудники,чистый офис,кофе...это не мелочи.Особенно для торговой точки.
      Люди часто предпочитают пусть и дороже,зато комфортнее и лучше.
      Даже получив товар по цене явно завышенной,в опытных руках клиент будет чувствовать себя важным и особенным)))
      Учитесь сами и учите персонал.
    • Для того что бы повысить цену вы должны суметь продать свои ценник.
      Давно не секрет,что порою клиенты предпочитают немного переплатить -главное грамотно обосновать ценник.
      Низкая цена далеко не самый важный аспект,хоть и весомый.
      Ценовая политика это тонкая наука,учиться которой можно бесконечно.
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2013
    2 пользователям это понравилось.
  4. Sfera
    Оффлайн

    Sfera Куратор обучения Ассоциация VN/VIP VIP

    Сообщения:
    6.327
    Симпатии:
    5.128
    на месте клиента сразу бы сменила такого поставщика
     
  5. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.199
    Симпатии:
    4.970
    Sfera, да ну на?
    Даже не попытавшись ничего отжать?...
    Хотя да-если поставщик тупит и некомпетентен,то клиенты будут разбегаться,твоя правда.
    Я бы все таки попробовал чего нибудь отжать...
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2013
  6. Sfera
    Оффлайн

    Sfera Куратор обучения Ассоциация VN/VIP VIP

    Сообщения:
    6.327
    Симпатии:
    5.128
    Koza Nozdri, время-деньги
    у меня нет времени на непрофессионала

    ты вот заболел и пришел лечиться на форум, а там тебя встретил "вумный юзер"
    он тебя замучал советами из интернета, в которых ничерта не понял сам
    а комп у тебя рабочий, и ты потерял целый день на выполнение непрофессиональных рекомендаций неуча. А еще хуже систему тебе уложит

    затем ты обращаешься на форум ассоциации и тебя з пролечивает, к примеру, Саня катарсис.
    Он то свое дело знает и поднимает систему за один пост

    бесплатная реклама форуму))
     
    4 пользователям это понравилось.
  7. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.199
    Симпатии:
    4.970
    Я историю потом расскажу.
     
  8. dzu
    Оффлайн

    dzu Активный пользователь

    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    542
    Sfera, по большому счету .. мы, все в чем то :
    :)
     
    1 человеку нравится это.
  9. aga5510
    Оффлайн

    aga5510 Пользователь

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    30
    я бы тоже
     
  10. Sfera
    Оффлайн

    Sfera Куратор обучения Ассоциация VN/VIP VIP

    Сообщения:
    6.327
    Симпатии:
    5.128
    dzu38, я не спорю, всего знать невозможно,

    однако, в своем деле при наличии здоровой конкуренции я стремлюсь занять наиболее выгодную позиции, постоянно повышая квалификацию и свои навыки в профессии
    я продаю, допустим, услугу. Значит, я обязана ее продавать профессионально, иначе я растеряю клиентов
     
    1 человеку нравится это.
  11. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.199
    Симпатии:
    4.970
    И ничего нормально не продашь.
     
  12. SNS-amigo
    Оффлайн

    SNS-amigo SNS System Watch Freelance reporter

    Сообщения:
    5.220
    Симпатии:
    8.894
    В прошлый раз люди оказались неподготовленными.
    Продолжаем...

    Сохраняем себе и читаем каждое утро. :yess:
     

    Вложения:

    5 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей