Как временно выгрузить антивирусный продукт?

Тема в разделе "Рекомендации и инструкции", создана пользователем Severnyj, 31 авг 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.837
    Симпатии:
    8.591
    Перед выполнением какого-либо действия на форуме Вас могут попросить временно отключить антивирусную и прочую защиту. Запрос этого действия может производиться по разным причинам: в некоторых случаях защитное ПО "мешает" утилитам лечения, внезапно обнаруживая зараженный файл, которого до этого не было замечено, а в некоторых случаях удаляет саму утилиту лечения, поскольку многие из полезных утилит, используемых на данном форуме, являются тонкими инструментами и в неумелых руках или злонамеренных целях принесут вреда гораздо больше, чем пользы. Именно по этим основным причинам защитный софт необходимо временно отключать на период лечения и включать его обратно после окончания удаления зловредов. Как это сделать мы увидим на примере основных продуктов. Если Вы не нашли описание используемого продукта, Вы можете прислать нам свое описание, направив ЛС любому модератору форума. Итак приступим:

    • Avast Internet Security - щелкните правой кнопкой мыши по иконке Avast в системном трее => Управление экранами avast! => Отключить до перезапуска компьютера. На запрос Остановка компонента, ответьте Да. После окончания лечения не забудьте проверить, чтобы все модули продукта были включены.

      [​IMG]

      [​IMG]

    • AVG Internet Security - щелкните правой кнопкой мыши по иконке AVG в системном трее => Временно отключить защиту AVG. В появившемся окне выберите До перезапуска и установите галочку Отключить защиту Firewall. После окончания лечения не забудьте проверить, чтобы все модули продукта были включены.

      [​IMG]

      [​IMG]

    • Avira Internet Security - щелкните правой кнопкой мыши по иконке Avira в системном трее => Снимите галочки с пунктов Realtime Protection включен, Активировать Mail Protection, Активировать Web Protection, а так же Firewall => Включить Брандмауэр. После окончания лечения не забудьте проверить, чтобы все модули продукта были включены.

      [​IMG]

    • Bitdefender Total Security - в главном окне программы переведите автоскан Антивируса, Антиспам и Брандмауэр в положение Off. Затем перейдите в настройки Антивируса переведите в положение Off переключатели Проверка при доступе и Активный вирусный контроль. После окончания лечения не забудьте проверить, чтобы все модули продукта были включены.

      [​IMG]

      [​IMG]

    • Comodo Internet Security - щелкните правой кнопкой мыши по иконке Comodo в системном трее => установите галочки - Режим Антивируса => Сканер неактивен, Режим Фервола => Неактивен, Режим Проактивной Защиты => Неактивен, Режим Sandbox => Неактивен. После окончания лечения не забудьте проверить, чтобы все модули продукта были включены.

      [​IMG]

    • Dr.Web Security Space - щелкните правой кнопкой мыши по иконке DrWeb в системном трее => SpIDer Guard => Отключить => Ввести цифры с картинки, нажать кнопку Отключить, такие же действия необходимо произвести с экранами SpIDer Mail, SpIDer Gate и Брандмауэр. После проведенных действий необходимо Отключить Самозащиту. После окончания лечения не забудьте проверить, чтобы все модули продукта были включены.

      [​IMG]

      [​IMG]

    • Emsisoft Anti-Malware - щелкните правой кнопкой мыши по иконке Emsisoft в системном трее => Приостановить защиту => Приостановить до перезагрузки. После окончания лечения не забудьте проверить, чтобы все модули продукта были включены.

      [​IMG]

    • eScan Internet Security - запустите Центр защиты eScan, далее остановите поочередно все модули, Файловый антивирус => Остановить, Почтовый антивирус => Остановить, Антиспам => Остановить, Веб-антивирус => Остановить => Отключить фильтр фишинга, Брандмауэр => Разрешить все, Управление приложениями => Остановить. После окончания лечения не забудьте проверить, чтобы все модули продукта были включены.

      [​IMG]

      [​IMG]

    • ESET Smart Security - щелкните правой кнопкой мыши по иконке ESET в системном трее, выберите пункты: Времено отключить защиту, Времено отключить файервол - на запрос отключения ответьте Да => До следующей перезагрузки. После окончания лечения не забудьте проверить, чтобы все модули продукта были включены.

      [​IMG]

      [​IMG]
    • F-Secure Internet Security - щелкните 2 раза левой кнопкой мыши по значку F-Secure в системном трее, запустится F-Secure Launch Pad, выберите Computer Security => Статус => Изменить настройки на этой странице. Переведите в положение "0" модули: Проверка на вирусы, DeepGuard, Брандмауэр, Контроль приложений, Предотвращение взлома, Фильтрация почты. После окончания лечения не забудьте проверить, чтобы все модули продукта были включены.

      [​IMG]

      [​IMG]

      [​IMG]

      [​IMG]
    • GData TotalCare - щелкните правой кнопкой мыши по иконке GData в системном трее, выберите пункты: Выключить монитор, Выключить брандмауэр, Выключить автопилот. На запрос времени отключения выберите из списка Перезагрузка компьютера. После окончания лечения не забудьте проверить, чтобы все модули продукта были включены.

      [​IMG]

      [​IMG]

    • Kaspersky Internet Security - щелкните правой кнопкой мыши по иконке Kaspersky в системном трее, выберите пункт Приостановить защиту, в появившемся окне выберите Приостановить до перезагрузки. После окончания лечения не забудьте проверить, чтобы все модули продукта были включены.

      [​IMG]

      [​IMG]

    • Malwarebytes Anti-Malware - щелкните правой кнопкой мыши по иконке MBAM в системном трее, снимите галочки с пунктов: Активировать защиту, Блокировка веб-сайтов. На запросы отключения ответьте Да. После окончания лечения не забудьте проверить, чтобы все модули продукта были включены.

      [​IMG]

      [​IMG]
     
    10 пользователям это понравилось.
  2. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.837
    Симпатии:
    8.591
    • Microsoft Security Essentials - щелкните 2 раза левой кнопкой мыши по значку MSE в системном трее, перейдите на вкладку Параметры => Защита в реальном времени, снимите галочку Включить защиту в реальном времени (рекомендуется) и нажмите кнопку Сохранить изменения. После окончания лечения не забудьте проверить, чтобы все модули продукта были включены.

      [​IMG]

    • Norton 360 - щелкните правой кнопкой мыши по иконке Norton в системном трее, выберите пункты: Выключить интеллектуальный брандмауэр и Выключить автоматическую защиту от вирусов. На запрос безопасности выберите До перезагрузки системы и нажмите кнопку Ок. После окончания лечения не забудьте проверить, чтобы все модули продукта были включены.

      [​IMG]

      [​IMG]

    • Outpost Security Suite - щелкните правой кнопкой мыши по иконке Outpost в системном трее, выберите пункт: Приостановить защиту, на запрос отключения выберите До перезагрузки. После окончания лечения не забудьте проверить, чтобы все модули продукта были включены.

      [​IMG]

      [​IMG]

    • Panda Internet Security - щелкните правой кнопкой мыши по иконке Panda в системном трее, выберите пункт: Закрыть автоматическую защиту, на запрос отключения ответьте Да. После окончания лечения не забудьте проверить, чтобы все модули продукта были включены.

      [​IMG]

      [​IMG]

    • Trend Micro Titanium Maximum Security - щелкните правой кнопкой мыши по иконке Trend Micro в системном трее, снимите галочку Protection Against Viruses & Spyware. В ответ на сообщение Protection Disabled выберите пункт Disable until computer restarts. После окончания лечения не забудьте проверить, чтобы все модули продукта были включены.

      [​IMG]

      [​IMG]

    • TrustPort Total Protection - щелкните правой кнопкой мыши по иконке TrustPort в системном трее, Антивирус => Отключить сканирование, Отключить Интернет-сканер и Сеть => Разрешить все соединения. После окончания лечения не забудьте проверить, чтобы все модули продукта были включены.

      [​IMG]

      [​IMG]

    • Zillya! Internet Security - щелкните правой кнопкой мыши по иконке Zillya! в системном трее, выберите пункт Выгрузить Zillya! Internet Security. После окончания лечения не забудьте проверить, чтобы все модули продукта были включены.

      [​IMG]
     
    tzrb, Phoenix, Tiare и 9 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей