Решена Касперский

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем Stas1969, 4 апр 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Stas1969
    Оффлайн

    Stas1969 Активный пользователь

    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    50
    Добрый вечер. Я хоть и студент Вашего заведения, но.
    Проблема в том что Касперский 2012 не ставится пишет служба заблокирована. В техподдержку Касперского отправил запрос, но пока тишина. Можно ли посмотреть Вашим вооруженным взглядом есть зловред, который блокирует Касперского. За ранее спасибо.
     

    Вложения:

    • info.txt
      Размер файла:
      46,8 КБ
      Просмотров:
      1
    • log.txt
      Размер файла:
      38,3 КБ
      Просмотров:
      5
    • virusinfo_syscure.zip
      Размер файла:
      23,5 КБ
      Просмотров:
      4
    • virusinfo_syscheck.zip
      Размер файла:
      23,3 КБ
      Просмотров:
      2
  2. Ботан
    Оффлайн

    Ботан Злостный спам-бот

    Сообщения:
    1.092
    Симпатии:
    194
    Приветствую Stas1969, вы обратились в раздел оказания помощи в удалении вредоносного ПО. Консультанты в ближайшее время ответят на ваш запрос.
    __________________________________________________

    Пожалуйста убедитесь в том, что вы подготовили и прикрепили к теме необходимые логи для проведения анализа:
    • virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
    Если вы этого еще не сделали, то вам необходимо прочесть тему Правила оформления запроса о помощи и подготовить логи.


    __________________________________________________
    С уважением, администрация SafeZone.
     
  3. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.841
    Симпатии:
    8.599
    Закройте все программы, выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код (Text):
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\appdrvrem01.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\plugin.exe','');
     DeleteFile('C:\Program Files\plugin.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','plugin');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится, После перезагрузки:
    - выполните такой скрипт

    Код (Text):
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    Полученный архив из папки с распакованной AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма.

    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.

    • Загрузите SecurityCheck by screen317 отсюда или отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
    • Когда увидите консоль, нажмите любую клавишу для продолжения сканирования
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем checkup.txt;
    • Прикрепите файл к следующему сообщению.
     
    1 человеку нравится это.
  4. Techno
    Оффлайн

    Techno Ассоциация VN

    Сообщения:
    881
    Симпатии:
    407
    1 человеку нравится это.
  5. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    + сделайте лог GetSystemInfo, ссылку на отчёт напишите здесь.
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2012
  6. Stas1969
    Оффлайн

    Stas1969 Активный пользователь

    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    50
    Добрый день
    Сделал
     

    Вложения:

  7. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.841
    Симпатии:
    8.599
  8. Stas1969
    Оффлайн

    Stas1969 Активный пользователь

    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    50
    GetSystemInfo
     

    Вложения:

  9. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    Stas1969,
    а не сам файл отчёта

    Добавлено через 3 минуты 58 секунд
    Stas1969, судя по логу касперский конфликтует с NVIDIA ForceWare Network Access Manager. Удалите его перед тем как ставить Касперского.
     
  10. Stas1969
    Оффлайн

    Stas1969 Активный пользователь

    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    50
    Добрый вечер
    Ссылка на отчет

    Я удалил NVIDIA ForceWare Network Access Manager. Удалил Касперского.
    Поставить заново не удалось та же ошибка не возможно запустить службу Kaspersky anti-virus service
     
  11. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    не до конца удалили, кусочек остался

    Добавлено через 3 минуты 22 секунды
    + также остались следы от установленного касперского, перед повторной установкой его надо полностью удалить с помощью утилиты kavremover. Удалите сначала следы предыдущей установки с помощью этой утилиты и попробуйте поставить заново, отпишитесь о результатах.
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2012
  12. Stas1969
    Оффлайн

    Stas1969 Активный пользователь

    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    50
    Как удалить полностью NVIDIA ForceWare Network Access Manager
    Это от него файлы C:\WINDOWS\system32\ [2]
    => C:\WINDOWS\system32\nvhwvid.dll
    => C:\WINDOWS\system32\nvrsja.dll
     
  13. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    Ну, касперу вообще-то не нравится этот файл
    C:\WINDOWS\system32\CapabilityTable.exe - NVIDIA Network Access Manager

    но пока попробуйте правильно удалить касперского и поставить его заново.
     
    1 человеку нравится это.
  14. Stas1969
    Оффлайн

    Stas1969 Активный пользователь

    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    50
    Добрый вечер
    Я удалил CapabilityTable.exe
    Удалил остатки Касперского и переставил заново
    Все получилось Тему можно закрыть Большое спасибо
     
  15. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей