Решена Китайский вирус Tencent

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем list, 4 авг 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. list
    Оффлайн

    list Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте! Скачала файл - оказался китайский вирус Tencent. Вручную не удаляет. Unlocker не помогает.Удаляла с помощью Malwarebytes - в отчете пишет, что все ок. Затем с помощью Adwcleaner-4-208-multi=win (только запуск с помощью админа не пускает) находит, удаляет, пишет в отчете

    [!] Папка Удалено : C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\tencent
    [!] Папка Удалено : C:\Program Files\tencent
    [!] Папка Удалено : C:\Program Files\Common Files\tencent
    Файл Удалено : C:\WINDOWS\system32\tssk.sys
    Файл Удалено : C:\WINDOWS\system32\drivers\TsFltMgr.sys
    Файл Удалено : C:\WINDOWS\system32\drivers\TSDefenseBt.sys
    Файл Удалено : C:\WINDOWS\system32\drivers\TFsFlt.sys

    Сканирую заново - все на месте как и было.
    Папка Найдено : C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\tencent
    Папка Найдено : C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\tencent
    Папка Найдено : C:\Program Files\Common Files\tencent
    Папка Найдено : C:\Program Files\tencent
    Файл Найдено : C:\WINDOWS\QMNetworkMgr.ini
    Файл Найдено : C:\WINDOWS\system32\drivers\TAOAccelerator.sys
    Файл Найдено : C:\WINDOWS\system32\drivers\TAOKernelXP.sys
    Файл Найдено : C:\WINDOWS\system32\drivers\TFsFlt.sys
    Файл Найдено : C:\WINDOWS\system32\drivers\TS888.sys
    Файл Найдено : C:\WINDOWS\system32\drivers\TSDefenseBt.sys
    Файл Найдено : C:\WINDOWS\system32\drivers\TsFltMgr.sys
    Файл Найдено : C:\WINDOWS\system32\tssk.sys


    Прошу помощи. Не могу справиться самостоятельно.

    Лог от Автологера прилагаю.
     

    Вложения:

  2. thyrex
    Оффлайн

    thyrex Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.470
    Симпатии:
    3.097
    Выполните скрипт в AVZ
    Код (Text):
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     TerminateProcessByName('c:\program files\tencent\qqpcmgr\10.8.16208.227\qmdl.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files\tencent\qqpcmgr\10.8.16208.227\plugins\qmnetmon\qqpcnetflow.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files\tencent\qqpcmgr\10.8.16208.227\qqpcrealtimespeedup.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files\tencent\qqpcmgr\10.8.16208.227\qqpcrtp.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files\tencent\qqpcmgr\10.8.16208.227\qqpctray.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files\common files\tencent\qqdownload\130\tencentdl.exe');
     SetServiceStart('QMUdisk', 4);
     SetServiceStart('QMIEProtect', 4);
     SetServiceStart('QQSysMon', 4);
     SetServiceStart('TAOKernelDriver', 4);
     SetServiceStart('TS888', 4);
     SetServiceStart('TSCPM', 4);
     SetServiceStart('TsDefenseBt', 4);
     SetServiceStart('TSFLTMGR', 4);
     SetServiceStart('Tsksp', 4);
    QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Поиcк в Интeрнете.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Вoйти в Интeрнет.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Google\Chrome\Application\chrome.bat','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.bat','');
     DeleteFile('c:\program files\tencent\qqpcmgr\10.8.16208.227\qmdl.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files\tencent\qqpcmgr\10.8.16208.227\plugins\qmnetmon\qqpcnetflow.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files\tencent\qqpcmgr\10.8.16208.227\qqpcrealtimespeedup.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files\tencent\qqpcmgr\10.8.16208.227\qqpcrtp.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files\tencent\qqpcmgr\10.8.16208.227\qqpctray.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files\common files\tencent\qqdownload\130\tencentdl.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files\common files\tencent\qqdownload\130\dlcore.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.8.16208.227\7z.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.8.16208.227\arkGraphic.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.8.16208.227\Common.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.8.16208.227\communic.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.8.16208.227\DLProtectComm.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.8.16208.227\dr.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.8.16208.227\GameUpgrade.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.8.16208.227\GarbageCleaner.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.8.16208.227\GF.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.8.16208.227\GFCustom.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.8.16208.227\GFFtsysCustom.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.8.16208.227\jgImage.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.8.16208.227\jgIOStub.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.8.16208.227\libexpatw.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.8.16208.227\libjpegturbo.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.8.16208.227\libpng.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.8.16208.227\MemDefrag.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.8.16208.227\NetflowMgr.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.8.16208.227\oDayProtect.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.8.16208.227\plugins\QMBDScanner.dat','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.8.16208.227\plugins\QMCloudInter\QMCloudInter.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.8.16208.227\plugins\QMCpm.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.8.16208.227\plugins\QMHips.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.8.16208.227\plugins\QMHipsEngine.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.8.16208.227\plugins\qmiemalrtpplugin\qmiemalrtpplugin.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.8.16208.227\plugins\QMNetMon\arkGraphic.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.8.16208.227\plugins\QMNetMon\Common.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.8.16208.227\plugins\QMNetMon\GF.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.8.16208.227\plugins\QMNetMon\jgImage.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.8.16208.227\plugins\QMNetMon\jgIOStub.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.8.16208.227\plugins\QMNetMon\libexpatw.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.8.16208.227\plugins\QMNetMon\libjpegturbo.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.8.16208.227\plugins\QMNetMon\libpng.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.8.16208.227\plugins\QMNetMon\tinyxml.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.8.16208.227\QMIEProtect.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.8.16208.227\QMUdisk.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.8.16208.227\QQSysMon.sys','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\TAOAccelerator.sys','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\TAOKernelXP.sys','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\TFsFlt.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.8.16208.227\TS888.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.8.16208.227\tscpm.sys','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\SYSTEM32\DRIVERS\TSDEFENSEBT.SYS','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\SYSTEM32\DRIVERS\TSFLTMGR.SYS','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.8.16208.227\TSKsp.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.8.16208.227\TSSysKit.sys','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.bat','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Google\Chrome\Application\chrome.bat','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.8.16208.227\QMContextUninstall.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.8.16208.227\QQPCTray.exe','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Вoйти в Интeрнет.lnk','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Поиcк в Интeрнете.lnk','32');
      DeleteService('QMIEProtect');
     DeleteService('QMUdisk');
     DeleteService('QQSysMon');
     DeleteService('TAOKernelDriver');
     DeleteService('TFsFlt');
     DeleteService('TS888');
     DeleteService('TSCPM');
     DeleteService('TsDefenseBt');
     DeleteService('TSFLTMGR');
     DeleteService('Tsksp');
     DeleteService('TSSysKit');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код (Text):
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

      [​IMG]
    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
     
  3. list
    Оффлайн

    list Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    --- Объединённое сообщение, 5 авг 2015 ---
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантиннад первым сообщением в Вашей теме.


    Красная ссылка не работает. Прикрепляю запрошенный карантин здесь
    --- Объединённое сообщение, 5 авг 2015, Дата первоначального сообщения: 5 авг 2015 ---
    И остальные логи.
     

    Вложения:

  4. Kиpилл
    Онлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.216
    Симпатии:
    4.978
    Пользуйтесь этой ссылкой:

    Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


    Карантин я переотправил
     
  5. list
    Оффлайн

    list Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
  6. thyrex
    Оффлайн

    thyrex Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.470
    Симпатии:
    3.097
    Эх, опять ночная забывчивость :)

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool [​IMG] и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
      [​IMG]
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
     
  7. list
    Оффлайн

    list Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Просканировала, файлы прикрепила.
     

    Вложения:

    • Addition.txt
      Размер файла:
      53,5 КБ
      Просмотров:
      1
    • FRST.txt
      Размер файла:
      64,5 КБ
      Просмотров:
      1
  8. thyrex
    Оффлайн

    thyrex Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.470
    Симпатии:
    3.097
    Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Код (Text):

    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Run: [ QQPCTray] => "C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.8.16208.227\QQPCTray.exe"  /regrun
    GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Policy restriction <======= ATTENTION
    FF Homepage: hxxp://baltysya.ru/?utm_source=startpage03&utm_content=ceacbb0e3f6c2dcd4ee77273dc8641fb
    FF Extension: Универсальный перевод для FireFox - C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\0xa4l01x.default\Extensions\translator@zoli.bod [2015-08-04]
    FF Extension: SaveFrom.net helper - C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\0xa4l01x.default\Extensions\helper@savefrom.net.xpi [2015-03-31]
    CHR Extension: (Универсальный перевод для Chrome) - C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ciagpekplgpbepdgggflgmahnjgiaced [2015-08-04]
    CHR Extension: (Универсальный перевод для Chrome) - C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\kcnhkahnjcbndmmehfkdnkjomaanaooo [2015-04-29]
    OPR StartupUrls: "hxxp://baltysya.ru/?utm_source=startpage03&utm_content=ceacbb0e3f6c2dcd4ee77273dc8641fb"
    OPR Extension: (Универсальный перевод для Chrome) - C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Opera Software\Opera Stable\Extensions\ciagpekplgpbepdgggflgmahnjgiaced [2015-08-04]
    OPR Extension: (Универсальный перевод для Chrome) - C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Opera Software\Opera Stable\Extensions\kcnhkahnjcbndmmehfkdnkjomaanaooo [2015-04-29]
    S2 QQSysMon; \??\C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.8.16208.227\QQSysMon.sys [X]
    S1 TFsFlt; system32\Drivers\TFsFlt.sys [X]
    S1 TSDefenseBt; system32\DRIVERS\TSDefenseBt.sys [X]
    S1 Tsksp; \??\C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.8.16208.227\TSKsp.sys [X]
    S1 TSSysKit; \??\C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.8.16208.227\TSSysKit.sys [X]
    2015-08-04 21:00 - 2015-08-04 21:27 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Tencent
    2015-08-04 21:00 - 2015-08-04 21:00 - 00030392 _____ (Tencent) C:\WINDOWS\system32\Drivers\TS888.sys
    2015-08-04 20:59 - 2015-08-04 21:20 - 00000000 ____D C:\Program Files\Common Files\Tencent
    2015-08-04 20:25 - 2015-08-04 20:25 - 00000065 _____ C:\WINDOWS\QMNetworkMgr.ini
    2015-08-04 09:27 - 2015-08-04 09:27 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\All Users\TXQMPC
    2015-08-04 09:05 - 2015-08-04 09:05 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Tencent
    2015-08-04 09:05 - 2015-08-04 09:04 - 00067896 _____ (电脑管家) C:\WINDOWS\system32\TSSK.sys
    2015-08-04 09:04 - 2015-08-04 21:27 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Tencent
    2015-08-04 09:04 - 2015-08-04 09:04 - 00000000 ____D C:\Program Files\Tencent
    C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\2ZQf685OdTdf.exe
    C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\35MFk7I8RBY4.exe
    C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\A2X5SdMyKTn2.exe
    C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\amigo_setup.exe
    C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\ELoVd28xwUyt.exe
    C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\GbXgcm55T23T.exe
    C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\ICReinstall_FileZilla_3.10.3_win32-setup.exe
    C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\PCMgr_AndroidServer.exe
    C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\pPEWyPsGYuoZ.exe
    C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\qIL7OrvB6PXZ.exe
    C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\QlanyiZceplH.exe
    C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\QQPCMgr_Setup.exe
    C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\qqpcmgr_v10.8.16208.227_71888_Silence.exe
    C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\RtkBtMnt.exe
    C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\rxtZpCvesFFM.exe
    C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\Tr6FpiK3Z8hH.exe
    C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\tW18v6m3My6h.exe
    C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\xoohGhHM5lEi.exe
    C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\Y6LxRzOGCN9B.exe
    DomainProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files\Common Files\Tencent\QQDownload\130\bugreport_xf.exe] => Enabled:腾讯产品下载组件Crash上报
    DomainProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files\Common Files\Tencent\QQDownload\130\Tencentdl.exe] => Enabled:腾讯产品下载组件
    StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files\Common Files\Tencent\QQDownload\130\bugreport_xf.exe] => Enabled:腾讯产品下载组件Crash上报
    StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files\Common Files\Tencent\QQDownload\130\Tencentdl.exe] => Enabled:腾讯产品下载组件
    Reboot:
     
    • Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
     
  9. list
    Оффлайн

    list Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    файл Fixlog.txt
     

    Вложения:

    • Fixlog.txt
      Размер файла:
      10,2 КБ
      Просмотров:
      1
  10. thyrex
    Оффлайн

    thyrex Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.470
    Симпатии:
    3.097
    Проблема решена?
     
  11. list
    Оффлайн

    list Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Да, проблема решена, большое спасибо!
    Отдельное спасибо за оперативность.
     
  12. thyrex
    Оффлайн

    thyrex Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.470
    Симпатии:
    3.097
    • Загрузите SecurityCheck by glax24 и сохраните утилиту на Рабочем столе
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Скопируйте содержимое файла в свое следующее сообщение.
     
  13. list
    Оффлайн

    list Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Результат сканирования
     

    Вложения:

  14. thyrex
    Оффлайн

    thyrex Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.470
    Симпатии:
    3.097
    выполните рекомендованное + http://safezone.cc/threads/rekomendacii-posle-udalenija-vredonosnogo-po.16715/
     
  15. list
    Оффлайн

    list Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Спасибо, выполняю
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей