Решена Компьютер тормозит, сайты не открываются, компьютер сам перезагружается

Тема в разделе "Microsoft Windows 7", создана пользователем Lusec, 8 апр 2014.

  1. Lusec
    Оффлайн

    Lusec Пользователь

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    18
    Компьютер стал сильно тормозить. Интернет страницы открываются очень медленно, или совсем не открываются.
    Основной используемый браузер Google Crome, Opera, Firefox, IE (в порядке частоты использования). IE вообще перестал открывать страницы - "Не удается отобразить эту страницу".
    Периодически компьютер сам перезагружается. Сегодня утром после включения дошел до страницы приветствия, появилось сообщение, не помню дословно, что-то типа "Пожалуйста подождите, идет проверка диска" и отключился. После очередной попытки начал перезагружаться после окна приветствия.
    Компьютер стационарный в домашней сети с ноутбуком (роутер). Так что проблема точно не в провайдере, т.к. ноут "летает" с любого браузера.
    Процессор: Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.00GHz, 3001 МГц, ядер: 1, логических процессоров: 2, 32-разрядная OS.

    P/S/ Avast вирей не нашел, но достал уже предлагать провести платный апгрейд, по причине обнаружения 20 УГРОЗ ( :()
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 8 апр 2014
  2. mike 1
    Оффлайн

    mike 1 Активный пользователь

    Сообщения:
    2.467
    Симпатии:
    861
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
     
    machito и akok нравится это.
  3. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.443
    Симпатии:
    13.950
    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код (Text):
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.

    Я в свое время обжегся на авасте, ради эксперимента деинсталируйте его и проверьте скорость работы системы.
     
    machito нравится это.
  4. Lusec
    Оффлайн

    Lusec Пользователь

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    18
    Готово
    --- Объединённое сообщение, 8 апр 2014, Дата первоначального сообщения: 8 апр 2014 ---
    Готово
     

    Вложения:

    machito нравится это.
  5. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.443
    Симпатии:
    13.950
    Аваст удалили?
     
  6. Lusec
    Оффлайн

    Lusec Пользователь

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    18
    Привет. Аваст удалила. Заметной прибавки в скорости работы не вижу :(

    P.S. Если не Аваст, то что?
     
  7. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.443
    Симпатии:
    13.950
    Из заражения я вижу только адваре
    not-a-virus:HEUR:Downloader.Win32.LMN.gen

    Предлагаю ее удалить.
    AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".
    Код (Text):

    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
      SearchRootkit(true, true);
      SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\RoLi\appdata\roaming\funspace\shadow\funspace.update\funspace.update.process.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\RoLi\AppData\Roaming\FunSpace\VKMusicUpd\FunSpace.Update.Process.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\RoLi\AppData\Roaming\FunSpace\VKMusicUpd\FunSpace.Update.Process.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\RoLi\appdata\roaming\funspace\shadow\funspace.update\funspace.update.process.exe','32');
     BC_ImportALL;
      ExecuteSysClean;
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    Код (Text):
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.

    Полученный архив отправьте при помощи этой формы

    В остальном решение проблемы продолжим в профильном разделе
     
    Lusec и mike 1 нравится это.
  8. Lusec
    Оффлайн

    Lusec Пользователь

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    18
    Готово.
    Что дальше?
     
  9. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.443
    Симпатии:
    13.950
    Перенес тему
     
    Lusec нравится это.
  10. Lusec
    Оффлайн

    Lusec Пользователь

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    18
    Спасибо за советы, рекомендации и проверку на вирусы. Я рада, что ПК оказался практически чист :).

    Аваст удалила. Включила защиту в реальном времени Microsoft Security Essentials.

    Почистила все что можно, всем что было (очистка диска, проверка диска (штатными средства Win7), Ccleaner, Revo Uninstaller Pro. Даже вспомнила, что где-то в программах Victoria болталась - на всякий пожарный проверила диск, битых секторов практически не нашлось. Удалила из списка программ все, что только можно было. В автозагрузке оставила Microsoft Security Client и Punto Switcher.

    Но, блин же :(, скорость реакции доводит меня до мыслей о необходимости выбросить любимый комп в окошко. Особенно грустно все это выглядит на фоне ноутбука, который просто летает.

    Курсор движется по экрану, после движения мышью, с опозданием чуть ли не в пять секунд. Когда открывается страница в браузере, все остальные процессы останавливаются. Про одновременное воспроизведение музыки и параллельную работу в другом приложении вообще молчу. Самое обидное, что это было не всегда - еще неделю назад ПК спокойно воспроизводил видео на телевизоре, пока я работала, к примеру, в Word или искала информацию в браузере, открывая одновременно до полусотни страниц.

    В запущенных процессах не вижу ничего лишнего или подозрительного. Загрузка ЦП 5-8%, физическая память 50-55%.

    Хоть плач :(

    Не справедливо отбирать ноутбук у ребеныша. Но видимо придется.

    Что еще можно сделать? Где посмотреть?
     
  11. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.381
    Симпатии:
    5.265
    MBAM деинсталируйте.

    - Удалите в AdwCleaner всё кроме папок от Yandex - если программами от Yandex не пользуетесь, то их тоже удалите.
     
    Lusec нравится это.
  12. Lusec
    Оффлайн

    Lusec Пользователь

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    18
    А не может быть связано торможение с домашней сетью? Может какая-нибудь хрень, где-нибудь сидит и что-нибудь синхронизирует? Скай драйв и Яндекс диск поудаляла (как будто бы, как проверить?).
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2014
  13. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.199
    Симпатии:
    4.970
    Turok нравится это.
  14. Lusec
    Оффлайн

    Lusec Пользователь

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    18
    --- Объединённое сообщение, 9 апр 2014, Дата первоначального сообщения: 9 апр 2014 ---
    Готово

    P.S. При попытке сделать Тест на Запись выдает сообщение о том, что функция записи отключена и ненавязчиво предлагает удалить на диске все разделы.
    "Writing is disabled. To enable writing please remove all partitions. Please check the manual for more information. Device: Hitachi HDT 721016SLA380(160GB)"
    Я подумала-подумала и решила, что, пожалуй, не стоит прибегать к таким кардинальным мерам :).
     

    Вложения:

    • sfcdetails.txt
      Размер файла:
      71,7 КБ
      Просмотров:
      6
    • benchmark.jpg
      benchmark.jpg
      Размер файла:
      64,8 КБ
      Просмотров:
      10
    • Info.jpg
      Info.jpg
      Размер файла:
      64,9 КБ
      Просмотров:
      12
    • Health.jpg
      Health.jpg
      Размер файла:
      63,1 КБ
      Просмотров:
      14
    • Error Scan.jpg
      Error Scan.jpg
      Размер файла:
      88,2 КБ
      Просмотров:
      10
  15. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.381
    Симпатии:
    5.265
    удалили? Где лог после удаления?
     
  16. Turok
    Оффлайн

    Turok Пользователь

    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    84
    Lusec, Сделайте отчёт AIDA 64:
    Скачайте и установите http://www.aida64.com/downloads
    Запустите--> После чего нажмите на кнопку "Отчет" --> выбираете профиль отчета "Все разделы"
    После этого сохраните отчет в формате report.htm и пришлите его в архиве

    И ещё,зайдите в Панель управления -->Все элементы панели управления -->Система -->Дополнительные параметры системы -->Дополнительно -->Загрузка и восстановление -->Параметры -->Убедитесь что: стоит галочка напротив "Записать событите в системный журнал",что нет галочки напротив "Выполнять автоматическую перезагрузку" и в графе "Запись отладочной информации" стоит Малый дамп памяти !
     
  17. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.199
    Симпатии:
    4.970
    Диск в порядке,проверка целостности файлов не отработала до конца.
    Попробуйте вот так:

    http://safezone.cc/resources/prover...jlov-utilitoj-sfc-v-srede-vosstanovlenija.89/

    Дождитесь окончания,сообщите были ли восстановлены какие то файлы,если будет лог-приложите.

    Опишите подробно.

    Сделайте настройки как сказал Turok,
    Папка C:\Windows\Minidump - содержимое заархивируйте и пришлите.
     
    Turok нравится это.
  18. Lusec
    Оффлайн

    Lusec Пользователь

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    18
    Привет. Что-то я подтупливаю :(. Вот логи - вчерашние и на всякий случай еще и сегодня все подчистую удалила, не знаю какой конкретно нужен, поэтому прикрепляю все, что в есть в папке. (Sorry)
     

    Вложения:

  19. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.381
    Симпатии:
    5.265
    • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Скопируйте содержимое файла в свое следующее сообщение.
    Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.
     
    Turok нравится это.
  20. Lusec
    Оффлайн

    Lusec Пользователь

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    18
    Отчет AIDA64 в архиве

    В Дополнительных параметрах системы исправила настройки - было отмечено "Выполнять автоматическую перезагрузку" и в Записи отладочной информации стоял "Дамп памяти ядра".
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей