Решена компьютер зависает, перезагружается

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

puertorikanez

Постоянный участник
Сообщения
189
Реакции
18
компьютер зависает, перезагружается, иногда синий экран
 

Вложения

  • CollectionLog-2018.06.06-18.03.zip
    50.4 KB · Просмотры: 5,960
Здравствуйте!

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

Следы Avast удалите по соотв. инструкции:
Чистка системы после некорректного удаления антивируса.


"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O2 - HKLM\..\BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
O2-32 - HKLM\..\BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
O2-32 - HKLM\..\BHO: URLRedirectionBHO - {B4F3A835-0E21-4959-BA22-42B3008E02FF} - (no file)
O3 - HKLM\..\Toolbar: (no name) - {5350432D-5350-006A-76A7-7A786E7484D7} - (no file)
O8 - Context menu item: HKCU\..\Internet Explorer\MenuExt: Скачать с Mipony - C:\Program Files (x86)\MiPony\Browser\IEContext.htm (file missing)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers: 00asw - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers: 00avast - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file)
O22 - Task: Driver Booster SkipUAC (Matherrussia) - C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\5.4.0\DriverBooster.exe /skipuac

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
готово
 

Вложения

  • AdwCleaner[S01].txt
    5 KB · Просмотры: 5,959
1.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • В меню Панель управления нажмите Сканировать.
  • По окончании нажмите кнопку Очистить и восстановить и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
  • Like
Реакции: akok
готово
 

Вложения

  • Addition.txt
    50.2 KB · Просмотры: 5,962
  • FRST.txt
    106.3 KB · Просмотры: 5,959
  • Shortcut.txt
    103.4 KB · Просмотры: 5,959
  • AdwCleaner[C03].txt
    4.5 KB · Просмотры: 188
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-1173045862-791468352-4035239649-1000\...\MountPoints2: G - G:\HiSuiteDownLoader.exe
    HKU\S-1-5-21-1173045862-791468352-4035239649-1000\...\MountPoints2: {0519a711-8d61-11e7-ae79-00e0663998ba} - G:\HiSuiteDownLoader.exe
    HKU\S-1-5-21-1173045862-791468352-4035239649-1000\...\MountPoints2: {833fbb5d-9089-11e7-b2e4-00e0663998ba} - G:\HiSuiteDownLoader.exe
    HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL =
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL =
    HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL =
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page =
    BHO: No Name -> {B4F3A835-0E21-4959-BA22-42B3008E02FF} -> No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-1173045862-791468352-4035239649-1000 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-1173045862-791468352-4035239649-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
    Handler: skype4com - {FFC8B962-9B40-4DFF-9458-1830C7DD7F5D} -  No File
    S3 cpuz132; \??\C:\Users\MATHER~1\AppData\Local\Temp\DTL132\DTL132_x64.sys [X] <==== ATTENTION
    2018-06-06 18:16 - 2018-06-06 18:16 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s6l4
    2018-06-06 18:16 - 2018-06-06 18:16 - 000000000 ____D C:\ProgramData\s6l4
    2018-06-06 18:11 - 2018-06-06 18:11 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s4jo
    2018-06-06 18:11 - 2018-06-06 18:11 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s3m0
    2018-06-06 18:11 - 2018-06-06 18:11 - 000000000 ____D C:\ProgramData\s4jo
    2018-06-06 18:11 - 2018-06-06 18:11 - 000000000 ____D C:\ProgramData\s3m0
    2018-06-06 18:10 - 2018-06-06 18:10 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s6f0
    2018-06-06 18:10 - 2018-06-06 18:10 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s68g
    2018-06-06 18:10 - 2018-06-06 18:10 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s5ag
    2018-06-06 18:10 - 2018-06-06 18:10 - 000000000 ____D C:\ProgramData\s6f0
    2018-06-06 18:10 - 2018-06-06 18:10 - 000000000 ____D C:\ProgramData\s68g
    2018-06-06 18:10 - 2018-06-06 18:10 - 000000000 ____D C:\ProgramData\s5ag
    2015-07-14 21:43 - 2014-11-18 02:32 - 000145792 _____ () C:\Users\Matherrussia\AppData\Local\downloader.exe
    ContextMenuHandlers1-x32: [MRACMenu] -> {B495CAFE-D53F-408B-A081-0814BE80EB3E} =>  -> No File
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:1CE11B51 [156]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:1CE11B51 [156]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

https://safezone.cc/resources/proverka-celostnosti-sistemnyx-fajlov-utilitoj-sfc.55/ - нужна стандартная проверка
 

Вложения

  • CBS.LOG
    658.3 KB · Просмотры: 5,958
  • sfcdoc.log
    1.6 KB · Просмотры: 5,954
  • Fixlog.txt
    6.7 KB · Просмотры: 5,960
Последнее редактирование модератором:
Скачайте AutorunsVTchecker. Распакуйте и запустите. Не дожидаясь окончания сканирования,
  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
  4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS.
 
В логе не вижу ничего интересного.
 
Тогда по классике:
Подготовьте лог SecurityCheck by glax24

Ознакомьтесь: Рекомендации после лечения

Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
  3. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  4. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  5. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  6. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
 
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Автоматическое обновление отключено
------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------
HotFix KB3140735 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3138962 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3145739 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3156013 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3153171 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3178034 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3184122 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3192391 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3197867 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3205394 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4012212 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4019263 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4022722 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4015546 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4025337 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4034679 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4041678 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4056894 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4056897 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4074587 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4103712 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
WinRAR 4.01 (64-bit) v.4.01.0 Внимание! Скачать обновления
7-Zip 9.20 (x64 edition) v.9.20.00.0 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
TeamViewer 12 v.12.0.72365 Внимание! Скачать обновления
TeamViewer 12 (TeamViewer) - Служба работает
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.3.44396 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Flash Player 25 ActiveX v.25.0.0.127 Внимание! Скачать обновления
Adobe Flash Player 25 NPAPI v.25.0.0.127 Внимание! Скачать обновления
Adobe Flash Player 27 PPAPI v.27.0.0.187 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Opera Stable 52.0.2871.64 v.52.0.2871.64 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню О программе!^
 
  • Like
Реакции: akok
готово

спасибо
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу