Решена Куча рекламы и редирект на поиск майл.ру

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем mimika42, 28 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. mimika42
    Оффлайн

    mimika42 Новый пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Сегодня впервые за несколько лет жизни без антивируса схватил вирусняк. Скачал файл, который выглядел как архив winrar, и при распаковке он скачивал файл. Нужный мне файл распаковался, но вот вместе с ним установилась туева хуча левых программ от майл.ру (я их удалил, но это делу не помогло). Так теперь в браузере (пользуюсь оперой) реклама на всех страницах и занимает она половину площади, при поисковых запросах открывается страница гугл, но тут же загружается страница майл.ру с тем же запросом, но вот в результатах опять таки реклама. Больше часа пытался установить антивирус Касперского (не мог попасть на сайт, потом уже на сайте не мог скачать), при проверке нашел несколько троянов, но вот в браузере ситуация не изменилась.

    P.S. Не только в браузере такая ситуация. Зашел в игру Counter-Strike, в главном меню игры есть новостная лента. Так вот реклама даже там, мать её.
     

    Вложения:

  2. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.198
    Симпатии:
    4.970
    Здравствуйте.
    IQ Option и PokerStars вы сами установили?

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
     
  3. mimika42
    Оффлайн

    mimika42 Новый пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте. Да IQ и PokerStars мое.
    отчет прилагаю
     

    Вложения:

  4. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.198
    Симпатии:
    4.970
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончании сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    Подробнее читайте в этом руководстве.

    Повторите лог AdwCleaner (by Xplode).
     
  5. mimika42
    Оффлайн

    mimika42 Новый пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Все выполнил. Лог прилагаю.
    --- Объединённое сообщение, 29 янв 2016 ---
    Спасибо за помощь!
     

    Вложения:

  6. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.198
    Симпатии:
    4.970
    • Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S2].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

    Сделайте новый лог autologger.
     
  7. mimika42
    Оффлайн

    mimika42 Новый пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Все выполнил
     

    Вложения:

  8. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.198
    Симпатии:
    4.970
    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код (Text):
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    QuarantineFile('C:\Users\mimika\AppData\Roaming\MicrosoftUpdater\MicrosoftUpdater.exe', '');
    QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe', '');
    QuarantineFileF('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\KRBUUS\', '*', true, '', 0, 0);
    QuarantineFileF('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\WURM\', '*', true, '', 0, 0);
    QuarantineFileF('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0, 0);
    QuarantineFileF('C:\Users\mimika\AppData\Roaming\MicrosoftUpdater', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0, 0);
    QuarantineFileF('C:\ProgramData\Orbit', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0, 0);
    DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\KRBUUS\KRBLNKRUN', '64');
    DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe', '32');
    DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\MicrosoftUpdater', '64');
    DeleteFile('C:\Users\mimika\AppData\Roaming\MicrosoftUpdater\MicrosoftUpdater.exe', '32');
    DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\WURM\ATAFRR', '64');
    DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\WURM\ATAFTR', '64');
    DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser', '*', true);
    DeleteFileMask('C:\Users\mimika\AppData\Roaming\MicrosoftUpdater', '*', true);
    DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser');
    DeleteDirectory('C:\Users\mimika\AppData\Roaming\MicrosoftUpdater');
    RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'pxgdrptruj');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
     
    Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

    Код (Text):
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


    - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
    Подробнее читайте в этом руководстве.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2016
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей