Закрыто Лечение ПК

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем Korybut, 12 сен 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Korybut
    Оффлайн

    Korybut Пользователь

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    3
    Доброго времени суток!
    После внезапного отключения ноута и/или обновления Windows некоторые приложения стали крайне медленно запускаться(1,5 минуты). Раньше запускались за пару секунд. Если смотреть в диспетчере задач, то приложение сначала полторы минуты спит ( загрузка ЦП 0% память около 1800 Кб), а потом довольно шустро запускается. Пострадали приложения от Native Instruments http://www.native-instruments.com/en/

    Сначала создал тему здесь
    http://safezone.cc/threads/ochen-dolgo-stali-zapuskatsja-nekotorye-prilozhenija-1-5-min.24214/

    Но меня отправили сюда

    С уважением
    Корибут Анатолий
     

    Вложения:

  2. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.453
    Симпатии:
    13.952
    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала. Установите (во время установки откажитесь от использования бесплатного тестового периода), обновите базы, выберите "Custom Scan" ("Пользовательское сканирование"), нажмите "Scan Now" ("Сканировать сейчас"), отметьте все диски. В выпадающих списках PUP и PUM выберите "Warn user about detections" ("Предупредить пользователя об обнаружении"). Нажмите нажмите "Start Scan" ("Запуск проверки"). После сканирования нажмите Export Log, сохраните в формате txt и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код (Text):
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2014-04-09 (07-32-51).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM, зеркало обновлений MBAM.
    Подробнее читайте в руководстве
    --- Объединённое сообщение, 12 сен 2014 ---
    была подобная ситуация, оказался виноват comodo, но в начале проверка.
     
  3. Korybut
    Оффлайн

    Korybut Пользователь

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    3
    Сделано
     

    Вложения:

    • mbam.txt
      Размер файла:
      10,6 КБ
      Просмотров:
      5
  4. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.453
    Симпатии:
    13.952
    В MBAM удалите все, кроме
    Код (Text):
    Trojan.Monder, C:\Program Files\Wetelecom\DrvInst2.dll, , [b90dcc20a7d43ff79d53f64d00018b75],
    Trojan.Monder, C:\Program Files\Wetelecom\uninst.exe, , [5274a9435a21b87e7d7382c148b9bb45],

    PUP.Optional.Conduit, C:\Users\Anatoliy\Desktop\bsplayer266.1075.exe, , [8b3b6785dba0e2541e85c0661ce9a65a],
    PUP.Optional.OpenCandy, C:\Users\Anatoliy\Desktop\GOMPLAYERENSETUP-aoc-jd.exe, , [71555993770456e033c336ea24e15ca4],
     
  5. Korybut
    Оффлайн

    Korybut Пользователь

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    3
    Удалить не могу

    Есть только Карарнтина, Игнорировать раз и Добавить исключение
     
  6. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.224
    Симпатии:
    4.979
  7. Korybut
    Оффлайн

    Korybut Пользователь

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    3
    Сделано, но приложение все равно запускается полторы минуты
     
  8. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.453
    Симпатии:
    13.952
    Деинсталируйте comodo для проверки
     
  9. Korybut
    Оффлайн

    Korybut Пользователь

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    3
    А он как бы удален. В списках его нет
     
  10. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    1)
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

    Подробнее читайте в этом руководстве.

    2)
    нет, не оно. Нужна ссылка на отчёт
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей