Решена Mail.ru - "Ошибка. Вы пытаетесь зайти с необычного места."

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем sab1982, 15 авг 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sab1982
    Оффлайн

    sab1982 Пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте. Пожалуйста, помогите.
    При попытке зайти в mail.ru получил надпись примерно такого содержания: "Ошибка. Вы пытаетесь зайти с необычного места. Если вы заходите с обычного места, значит провайдер изменил ваш ip адрес"

    Просканировал компьтер в соответствии с правилами. Прошу помощи.
     

    Вложения:

    • virusinfo_syscure.zip
      Размер файла:
      28 КБ
      Просмотров:
      4
    • virusinfo_syscheck.zip
      Размер файла:
      27,2 КБ
      Просмотров:
      0
    • info.txt
      Размер файла:
      14,7 КБ
      Просмотров:
      1
    • log.txt
      Размер файла:
      28,3 КБ
      Просмотров:
      5
  2. Ботан
    Оффлайн

    Ботан Злостный спам-бот

    Сообщения:
    1.092
    Симпатии:
    194
    Приветствую sab1982, вы обратились в раздел оказания помощи в удалении вредоносного ПО. Консультанты в ближайшее время ответят на ваш запрос.
    __________________________________________________

    Пожалуйста убедитесь в том, что вы подготовили и прикрепили к теме необходимые логи для проведения анализа:
    • virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
    Если вы этого еще не сделали, то вам необходимо прочесть тему Правила оформления запроса о помощи и подготовить логи.


    __________________________________________________
    С уважением, администрация SafeZone.
     
  3. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.841
    Симпатии:
    8.599
    Закройте все программы, выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код (Text):

    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('D:\send.cmd','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\dwrcs\DWRCWXL.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\cddpdne.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\1A10.tmp','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\cddpdne.dll');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\1A10.tmp');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится, После перезагрузки:
    - выполните такой скрипт

    Код (Text):
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    Полученный архив отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма.

    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
     
    1 человеку нравится это.
  4. sab1982
    Оффлайн

    sab1982 Пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Большое спасибо за помощь. Все шаги выполнил. Архив отослал. Лог прикрепляю.
     

    Вложения:

  5. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.841
    Симпатии:
    8.599
    • Загрузите SecurityCheck by screen317 отсюда или отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
    • Когда увидите консоль, нажмите любую клавишу для продолжения сканирования
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем checkup.txt;
    • Прикрепите файл к следующему сообщению.
    Подробнее читайте в руководстве.
     
    1 человеку нравится это.
  6. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.455
    Симпатии:
    13.954
    Сами себе активатор windows удалили :)

    Что с проблемами?

    Добавлено через 1 минуту 19 секунд
    Карантина не вижу.
     
  7. sab1982
    Оффлайн

    sab1982 Пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Послал карантин еще раз. Через форму оба раза посылал.
    Прикладываю отчет.
     

    Вложения:

    • checkup.txt
      Размер файла:
      1,2 КБ
      Просмотров:
      2
  8. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.841
    Симпатии:
    8.599
    Обновите уязвимый софт:


    Ознакомьтесь с этими рекомендациями
     
    1 человеку нравится это.
  9. sab1982
    Оффлайн

    sab1982 Пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Ребята, огромное вам спасибо. Очень помогли. Все заработало.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей