Решена Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети.

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем DukaS7, 24 авг 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DukaS7
    Оффлайн

    DukaS7 Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Добрый день.

    Появилась проблема: при запуске гугла и пр. появляется такое сообщение.

    Нужна помощь.
     

    Вложения:

    • virusinfo_syscheck.zip
      Размер файла:
      33,8 КБ
      Просмотров:
      5
    • virusinfo_syscure.zip
      Размер файла:
      34,1 КБ
      Просмотров:
      1
    • info.txt
      Размер файла:
      24,8 КБ
      Просмотров:
      0
    • log.txt
      Размер файла:
      21,2 КБ
      Просмотров:
      1
  2. Ботан
    Оффлайн

    Ботан Злостный спам-бот

    Сообщения:
    1.092
    Симпатии:
    194
    Приветствую DukaS7, вы обратились в раздел оказания помощи в удалении вредоносного ПО. Консультанты в ближайшее время ответят на ваш запрос.
    __________________________________________________

    Пожалуйста убедитесь в том, что вы подготовили и прикрепили к теме необходимые логи для проведения анализа:
    • virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
    Если вы этого еще не сделали, то вам необходимо прочесть тему Правила оформления запроса о помощи и подготовить логи.



    ***​


    Рекомендации, подготовленные нашими специалистами, разрабатываются индивидуально для каждого пользователя. Не используйте рекомендации, которые подготовлены для другого пользователя - это может повредить вашей системе.


    ***​


    Во время лечения четко придерживайтесь рекомендаций Консультантов, не удаляйте никаких файлов, не делайте дополнительные настройки утилит, не используйте других утилит без прямого указания Консультанта - любое из этих действий может привести к повреждению операционной системы и потере пользовательских данных!
    __________________________________________________
    С уважением, администрация SafeZone.
     
  3. Сашка
    Оффлайн

    Сашка Активный пользователь

    Сообщения:
    4.670
    Симпатии:
    2.650
    DukaS7, нужно переделать логи AVZ обновленной версией программы со свежими базами (файл - обновление баз)
     
  4. DukaS7
    Оффлайн

    DukaS7 Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Не получается обновить..
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      92 КБ
      Просмотров:
      8
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      92,1 КБ
      Просмотров:
      5
  5. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    ну, правильно, потому что
    у вас даже не прошлая, а позапрошлая версия программы, а нужно скачать актуальную о чём на скринах с ошибками и написано.
     
  6. DukaS7
    Оффлайн

    DukaS7 Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    а теперь?
     

    Вложения:

    • virusinfo_syscheck.zip
      Размер файла:
      26,2 КБ
      Просмотров:
      1
    • virusinfo_syscure.zip
      Размер файла:
      26,9 КБ
      Просмотров:
      0
    • info.txt
      Размер файла:
      24,8 КБ
      Просмотров:
      0
    • log.txt
      Размер файла:
      23,1 КБ
      Просмотров:
      0
  7. Сашка
    Оффлайн

    Сашка Активный пользователь

    Сообщения:
    4.670
    Симпатии:
    2.650
    1. Перед выполнением скрипта выгрузите антивирусное и защитное ПО.
    AVZ, меню Файл - Выполнить скрипт - Скопировать ниже написанный скрипт (без номеров строк) - Нажать кнопку Запустить.
    Код (Text):
    begin
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\PROGRA~2\Mozilla\phdbalk.exe','');
     QuarantineFile('c:\progra~2\mozilla\cxxhtik.dll','');
     DeleteFile('c:\progra~2\mozilla\cxxhtik.dll','32');
     DeleteFile('C:\PROGRA~2\Mozilla\phdbalk.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\nbdqwmn','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
     ExecuteRepair(13);
    RebootWindows(true);
    end.
    На время выполнения скрипта все сетевые подключения будут закрыты. После окончания компьютер перезагрузится. После перезагрузки выполнить второй скрипт:

    Код (Text):
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин quarantine.zip. Отправьте полученный файл quarantine.zip из папки AVZ через данную форму. Укажите ссылку на тему и ник на форуме.

    2. Сделайте новые логи AVZ и RSIT и смените пароли

    3. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту. Из того что будет найдено, НИЧЕГО НЕ УДАЛЯЙТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО !!!
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно.

    + Присутствует адварь (рекламное ПО). Удалять будем?
     
  8. DukaS7
    Оффлайн

    DukaS7 Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Какие пароли нужно сменить?
     

    Вложения:

    • virusinfo_syscheck.zip
      Размер файла:
      21 КБ
      Просмотров:
      1
    • virusinfo_syscure.zip
      Размер файла:
      21,9 КБ
      Просмотров:
      0
    • info.txt
      Размер файла:
      24,8 КБ
      Просмотров:
      0
    • log.txt
      Размер файла:
      21,3 КБ
      Просмотров:
      0
  9. DukaS7
    Оффлайн

    DukaS7 Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    + Присутствует адварь (рекламное ПО). Удалять будем?

    Да.
     

    Вложения:

  10. Сашка
    Оффлайн

    Сашка Активный пользователь

    Сообщения:
    4.670
    Симпатии:
    2.650
    пароли от веб ресурсов, почты и тд

    1. из найденного удалите:

    лог после удаления (откроется сразу) выложите.

    если хотите оставить себе BrowserDefender, OpenCandy и http://search.certified-toolbar.com в качестве стартовой страницы IE - не отмечайте эти строки.

    2. для очистки от адвари сделайте лог этой программы
     
    1 человеку нравится это.
  11. DukaS7
    Оффлайн

    DukaS7 Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Вот
     

    Вложения:

  12. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode), нажмите кнопку нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner[S1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
    Внимание: Для успешного удаления может потребоваться перезагрузка компьютера!!!

    сделайте новый лог сканирования MBAM.
     
  13. DukaS7
    Оффлайн

    DukaS7 Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    А теперь?
     

    Вложения:

  14. Сашка
    Оффлайн

    Сашка Активный пользователь

    Сообщения:
    4.670
    Симпатии:
    2.650
    проблема решена?
     
  15. DukaS7
    Оффлайн

    DukaS7 Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    да, огромное спасибо)
     
  16. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.452
    Симпатии:
    13.952
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей