На 95% смартфонов и планшетов отсутствует защита

Тема в разделе "Новости информационной безопасности", создана пользователем Severnyj, 3 окт 2012.

  1. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.841
    Симпатии:
    8.599
    Как следует из доклада специалистов компании Juniper Research, лишь на 5% смартфонов и планшетов, продаваемых и используемых по всему миру, установлено программное обеспечение системы безопасности. Согласно прогнозам, в течение последующих пяти лет потребность в программном обеспечении системы безопасности будет расти, причем как в частном, так и в корпоративном секторе рынка, и к концу прогнозируемого периода стороннее программное обеспечение системы безопасности будет установлено уже на каждом пятом мобильном устройстве.

    Также отмечается, что к 2015 году количество личных мобильных устройств, защищенных сторонним программным обеспечением системы безопасности, превысит количество защищенных устройств корпоративного сектора. Данная тенденция в частности обусловлена тем, что компании все чаще позволяют и даже поощряют использование сотрудниками личных устройств для решения профессиональных задач. По имеющимся данным, до 2014 года количество личных мобильных устройств, используемых сотрудниками для решения профессиональных задач, достигнет 350 миллионов единиц.

    По мнению специалистов Juniper Research, учитывая постоянно возрастающее количество киберугроз, которые становятся все более сложными и агрессивными, до 2017 года большинство мобильных операторов и изготовителей мобильных устройств будут оснащать устройства базовыми средствами защиты. Такими как, например, функция отслеживания устройства или же функция блокировки устройства и удаления имеющихся на нем данных. Подобные функции позволят сохранить конфиденциальность информации, имеющейся на устройстве, например, в случае кражи или потери, а также позволят найти украденное или утерянное устройство.

    Эксперты отмечают, что подобная практика позволит производителям и поставщикам услуг не только повысить уровень доходов, но и повысить качество обслуживания клиентов.

    Источник
     
    2 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей