Решена На лечение из темы: Не выполняется sfc /scannow, не устанавливаются обновления

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем kservice, 12 мар 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kservice
    Оффлайн

    kservice Новый пользователь

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2016
  2. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.219
    Симпатии:
    4.978
    Надо лечить,ответ будет чуть позже,я на некоторое время отъеду.
     
  3. kservice
    Оффлайн

    kservice Новый пользователь

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Буду рад, если сможем продолжить
     
  4. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.219
    Симпатии:
    4.978
    OpenTFTPServer ваше?
    Reg Organizer для чего используете?
    Skype Click to Call и WebSafety Addon version 4.97 удалите через панель установка и удаление программ.




    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код (Text):

    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     QuarantineFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QQPCTray.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\kservice\AppData\Local\dimp_en_160010247\updimp_en_160010247.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\ucguard.sys', '');
     QuarantineFileF('C:\Program Files\Tencent', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0, 0);
     QuarantineFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\TSKsp.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\TsFltMgr.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\Drivers\TFsFlt.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QMUdisk.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QMIEProtect.sys', '');
     QuarantineFile('UCBrowserSvc.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Reimage\Reimage Protector\ReiGuard.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QQPCRTP.exe', '');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QQPCRTP.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Reimage\Reimage Protector\ReiGuard.exe', '32');
     DeleteFile('UCBrowserSvc.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QMIEProtect.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QMUdisk.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Drivers\TFsFlt.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\TsFltMgr.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\TSKsp.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Users\kservice\AppData\Local\dimp_en_160010247\updimp_en_160010247.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QQPCTray.exe', '32');
     DeleteService('TSKSP');
     DeleteService('TsFltMgr');
     DeleteService('TFsFlt');
     DeleteService('QMUdisk');
     DeleteService('QMIEProtect');
     DeleteService('UCBrowserSvc');
     DeleteService('ReimageRealTimeProtector');
     DeleteService('QQPCRTP');
     DeleteFileMask('C:\Program Files\Tencent', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Program Files\Tencent');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce', 'updimp_en_160010247.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ QQPCTray', 'command');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(1);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
     
    Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

    Код (Text):
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


    Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".


    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
     
  5. kservice
    Оффлайн

    kservice Новый пользователь

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    OpenTFTPServer мой
    Reg Organizer пытался использовать для решения проблем
    Программы удалил
    --- Объединённое сообщение, 12 мар 2016 ---
    В msconfig увидел, что работает служба Emisoft Anti-Malware, а в трее значка нет. Может это исказить результаты сканирования?
     

    Вложения:

  6. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.219
    Симпатии:
    4.978
    - Удалите в AdwCleaner всё кроме папок от mail.ru - если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже удалите. Отчет после удаления прикрепите.

    Подготовьте новый лог AdwCleaner

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
    Подробнее читайте в этом руководстве.
    --- Объединённое сообщение, 13 мар 2016, Дата первоначального сообщения: 13 мар 2016 ---
    Бессмысленная затея,он не способен решать какие то значимые проблемы.
     
    kservice нравится это.
  7. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    добавлю, что зато он способен создать новые проблемы ))).
     
  8. kservice
    Оффлайн

    kservice Новый пользователь

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Все сделано
     

    Вложения:

    • AdwCleaner[C1].txt
      Размер файла:
      7,3 КБ
      Просмотров:
      4
    • AdwCleaner[S3].txt
      Размер файла:
      1,2 КБ
      Просмотров:
      1
    • Addition.txt
      Размер файла:
      40,5 КБ
      Просмотров:
      2
    • FRST.txt
      Размер файла:
      53,3 КБ
      Просмотров:
      2
    • Shortcut.txt
      Размер файла:
      207,7 КБ
      Просмотров:
      0
  9. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.219
    Симпатии:
    4.978
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код (Text):
    start
    CreateRestorePoint:
    Task: {19031D09-71A4-47ED-8B12-332A10C65136} - System32\Tasks\At2 => shutdown <==== ATTENTION
    Task: {261913EB-686D-4CED-B9EA-CCC099A21CBE} - System32\Tasks\At1 => shutdown <==== ATTENTION
    Task: {AE745AB2-D5AE-430F-A18D-E4D974B7FC3C} - \UCBrowserUpdater -> No File <==== ATTENTION
    Task: C:\Windows\Tasks\At1.job => shutdown /y NetScheduleJobAdd
    Task: C:\Windows\Tasks\At2.job => Ishutdown /y NetScheduleJobAdd
    DeleteKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\QQPCTray
    GroupPolicyScripts: Restriction <======= ATTENTION
    GroupPolicyScripts\User: Restriction <======= ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-3960848789-3096540772-2926780597-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://aboute.info/
    BHO: No Name -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} -> No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-3960848789-3096540772-2926780597-1000 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
    Handler: javascript - {3050F3B2-98B5-11CF-BB82-00AA00BDCE0B} -  No File
    Handler: vbscript - {3050F3B2-98B5-11CF-BB82-00AA00BDCE0B} -  No File
    File: C:\Windows\Domino.exe
    EmptyTemp:
    Reboot:
    end
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
    Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.
    Подробнее читайте в этом руководстве.

    Подробнее читайте в этом руководстве.


    • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе.
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
    Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2016
  10. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    Сделайте свежий лог AdwCleaner-а.
     
  11. kservice
    Оффлайн

    kservice Новый пользователь

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    По-моему, висит. Лог создал. Перезапустить вручную?
     
  12. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.219
    Симпатии:
    4.978
    Нет ждите еще пока
     
  13. kservice
    Оффлайн

    kservice Новый пользователь

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    После FRST перезагрузился вручную.
    --- Объединённое сообщение, 13 мар 2016 ---
    Извините, перезагрузился до ответа
     

    Вложения:

  14. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.219
    Симпатии:
    4.978
    Повторите новый лог Farbar Recovery Scan Tool
     
  15. kservice
    Оффлайн

    kservice Новый пользователь

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Есть
     

    Вложения:

    • FRST.txt
      Размер файла:
      51,9 КБ
      Просмотров:
      2
  16. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.219
    Симпатии:
    4.978
    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
    • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.

    Подробнее читайте в этом руководстве.

    Удалите папку c:/frst


    Устраните:


    Internet Explorer 9.0.8112.16421 Внимание! Скачать обновления
    ^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^
    Контроль учётных записей пользователя отключен
    Запрос на повышение прав для администраторов отключен
    ^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
    Отключен общий профиль Брандмауэра Windows
    TeamViewer 9 v.9.0.25790 Внимание! Скачать обновления
    Java 8 Update 73 v.8.0.730.2 Внимание! Скачать обновления
    ^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u74-windows-i586.exe)^
    Java SE Development Kit 8 Update 73 v.8.0.730.2 Внимание! Скачать обновления
    ^Удалите старую версию и установите новую (jdk-8u74-windows-i586.exe)^
    -Adobe Flash Player 11 Plugin v.11.9.900.152 Внимание! Скачать обновления
    Adobe Reader XI v.11.0.00 Внимание! Скачать обновления
    ^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^
    Mozilla Firefox 44.0.2 (x86 ru) v.44.0.2 Внимание! Скачать обновления
    ^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^
    Opera Stable 20.0.1387.91 v.20.0.1387.91 Внимание! Скачать обновления
    ^Проверьте обновления через меню О программе!^


    Выполните рекомендации после лечения.



    Далее возвращаемся в раздел windows по системным проблемам,проверьте какие проблемы остаются и сообщите.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей