На серверах Dropbox произошла утечка адресов e-mail

Тема в разделе "Новости информационной безопасности", создана пользователем Severnyj, 19 июл 2012.

  1. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.841
    Симпатии:
    8.597
    На серверах облачного хранилища данных Dropbox недавно произошла утечка электронных адресов, которая затронула пользователей из Европы. Многие жители Германии, Нидерландов и Великобритании стали оставлять на форуме Dropbox сообщения о том, что получают спам с различных сайтов на адреса, которые были созданы специально для использования облачного сервиса.

    Изначально компания никак не комментировала ситуацию, однако затем оставила официальное сообщение: «Нам известно, что некоторые пользователи Dropbox получают спам на электронные адреса, связанные с их аккаунтами. Наша основная цель — тщательно изучить данную проблему и оповестить вас об этом при первой же возможности».

    Во втором заявлении, которое последовало через несколько часов, работник компании подтвердил, что сбой произошёл случайно. Также было заявлено, что для исследования проблемы были приглашены эксперты, не имеющие к компании никакого отношения — всё для того, чтобы проверка оказалась максимально тщательной.

    Источник
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.841
    Симпатии:
    8.597
    Dropbox проводит расследование по факту возможного взлома

    Ранее на этой неделе появилась информация о том, что многие пользователи сервиса Dropbox получили спам-сообщения на свои ящики, связанные с аккаунтом в Dropbox. Спам получали и те пользователи, чья почта «засветилась» и на других сервисах, и те, кто создал новый ящик исключительно для работы с Dropbox. Несколько дней назад компания заявила о своем намерении получить побольше информации об этом инциденте, и даже наняла команду независимых экспертов для проведения расследования.

    Несмотря на то, что спам был разослан большому количеству пользователей в Европе, письма приходили на родном для пользователя языке. этот факт указывает на хорошо скоординированную и продуманную атаку. В спам-сообщениях содержались ссылки на самые разные домены, но большинство из них созданы совсем недавно. Используются российские DNS, регистрация доменов проводилась в Bizcn, пишет habrahabr.ru.

    Практически все эти сообщения объединены единой темой — реклама онлайн-казино. Спустя несколько дней после начала расследования администрация Dropbox заявила, что пока не найдены доказательств какого бы то ни было взлома своих серверов, и считает атаку несвязанной с Dropbox.

    Тем не менее, администрация проводит расследование и дальше, сообщив, что сделает все возможное для прояснения ситуации. По мнению руководства сервиса, такие расследования могут занимать длительное время, так что для получения полной картины происшедшего потребуется еще несколько дней.

    Официального отчета пока нет, его опубликуют, как только расследование будет завершено.

    Источник

     
    Последнее редактирование: 23 июл 2012
    1 человеку нравится это.
  3. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.841
    Симпатии:
    8.597
    Dropbox подтвердила факт взлома, будет предлагать двойную идентификацию

    Несколько недель назад Dropbox наняла ряд сторонних экспертов для расследования причин получения спама людьми, использующими адрес электронной почты исключительно для учётных записей облачной службы Dropbox. В результате расследования обнаружилось, что учётная запись сотрудника Dropbox была взломана, и через неё хакеры получили доступ к email-адресам пользователей.

    Dropbox отметила, что украденный пароль использовался для доступа к почтовому ящику сотрудника Dropbox, содержащего документ со списком email-адресов пользователей службы. Хакеры, очевидно, начали осуществлять рассылку спама по этим адресам, хотя нет данных о том, что пароли пользователей также попали в руки злоумышленников. Некоторые учётные записи пользователей Dropbox были тоже взломаны, но это не относится к вине службы. Компания указывает на фишинг: «Наше расследование выявило, что имена и пароли, украденные с помощью подставных веб-сайтов, использовались для входа в небольшое число учётных записей Dropbox».

    Dropbox посоветовала пользователям использовать разные пароли для доступа к различным сайтам. Ресурс также собирается повысить и свои меры безопасности: желающие смогут включить режим двойной идентификации, включающий в дополнение к паролю специальный временный код, отправляемый на телефон пользователя. Dropbox создала и специальную новую страницу, позволяющую пользователям просматривать все активные входы в их учётную запись, и объявила о планах по реализации новых автоматических механизмов, выявляющих подозрительную активность.

    Так или иначе, но пользователям, желающим себя обезопасить, лучше позаботиться о дополнительных мерах безопасности вроде шифрования данных или просто не хранения в облаке слишком важной информации. Можно напомнить, что примерно год назад в течение 4 часов каждый мог получить доступ к любому ящику Dropbox, введя лишь имя и случайный пароль.

    Источник
     
    1 человеку нравится это.

Поделиться этой страницей