Закрыто Не могу пользоваться поиском Google.

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем Newbie, 25 авг 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Newbie
    Оффлайн

    Newbie Пользователь

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    132
    У меня 3g-модем (МТС). При попытке воспользоваться поиском Гугл, постоянно выбрасывает капчу либо пишет "Sorry" и всё. Причем на любых браузерах(IE, Chrome, Cyberfox)
    Раньше помогало смена внешнего IP адреса.(вынуть usb потом вставить) Сейчас нет. Только если пользуюсь VPN - тогда всё ок.
    Проверился AdwCleaner, MBAM, Hitman, Zemana Antimalware - показывают всё чисто.
    Даже не знаю, как от этой напасти - избавиться. Вот решил обратиться к вам.
     

    Вложения:

  2. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.219
    Симпатии:
    4.978
    Здравствуйте.
    Удалите расширения хрома:
    Chrome Hotword Shared Module 0.3.0.5
    Chrome 0.1
    Google Search 0.0.0.30

    zimana,hitman,avira - оставьте один антивирусный продукт,остальные удалите.

    Восстановление системы сами отключили?

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
     
  3. Newbie
    Оффлайн

    Newbie Пользователь

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    132
    У меня в расширениях Хрома их нет
    У меня только Авира остальные вроде сканеры по требованию
    Да. SSD.
     

    Вложения:

  4. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.219
    Симпатии:
    4.978
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    Подробнее читайте в этом руководстве.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
    Подробнее читайте в этом руководстве.
     
  5. Newbie
    Оффлайн

    Newbie Пользователь

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    132
    Сделал .
     

    Вложения:

    • AdwCleaner[C2].txt
      Размер файла:
      805 байт
      Просмотров:
      1
    • FRST.txt
      Размер файла:
      147,8 КБ
      Просмотров:
      2
    • Addition.txt
      Размер файла:
      29,8 КБ
      Просмотров:
      2
    • Shortcut.txt
      Размер файла:
      79,4 КБ
      Просмотров:
      1
  6. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.219
    Симпатии:
    4.978
    dns сами прописывали?
    213.87.72.155 - 213.87.75.99
     
  7. Newbie
    Оффлайн

    Newbie Пользователь

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    132
    Нет. Он наверное вшитый в модеме(не разбирюсь в этом). Пытался и вручную его менять и через DNS Jumper - бесполезно. Этот DNS всегда возвращается, к сожалению.
     
  8. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.219
    Симпатии:
    4.978
  9. Newbie
    Оффлайн

    Newbie Пользователь

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    132
    Попробовал, сразу же капчу выкинула.
     
  10. Vvvyg
    Оффлайн

    Vvvyg Ассоциация VN

    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    90
    Значит, меняйте провайдера.
     
  11. Newbie
    Оффлайн

    Newbie Пользователь

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    132
    В деревне, где я живу, как бы помягче сказать, не шибко большой выбор провайдеров. Вернее их 2. Пользуюсь у кого получше сигнал.
    В принципе можно пользоваться и поиском Яндекса, мне главное чтобы специалисты сказали, что мои неприятности не вызваны - зловредами.
     
  12. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.219
    Симпатии:
    4.978
    Не вирусы.
    Попробуйте создать тему в разделе сетевые технологии,может ребята что посоветуют.
     
    Newbie нравится это.
  13. Newbie
    Оффлайн

    Newbie Пользователь

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    132
    Koza Nozdri, спасибо большое и извините за беспокойство.
     
  14. Vvvyg
    Оффлайн

    Vvvyg Ассоциация VN

    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    90
    Попробуйте Opera или Яндекс.Браузер в режиме "Турбо", может помочь.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей