Решена Не могу войти в "В контакте".

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем Кристина, 20 дек 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кристина
    Оффлайн

    Кристина Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Пишет "вы зашли из необычного места" и требует ввести номер телефона
     

    Вложения:

  2. mike 1
    Оффлайн

    mike 1 Активный пользователь

    Сообщения:
    2.468
    Симпатии:
    863
    Здравствуйте!

    1. Важно! на Windows Vista/7/8 запускайте HiJackThis через контекстное меню проводника от имени Администратора. Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.

    Код (Text):
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://webalta.ru/search
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://webalta.ru/search
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://webalta.ru/search
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://webalta.ru/search
    O3 - Toolbar: Поиск WebAlta - {fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a} - mscoree.dll (file missing)
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{7FB43D7A-CA84-488C-B1F6-9A5E9D33D1CB}: NameServer = 37.10.116.200,8.8.8.8
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{CEB69329-57FC-4D3D-8EEB-8B8434015CF4}: NameServer = 37.10.116.200,8.8.8.8
     
    Если после фикса пропадет Интернет, впишите в настройки DNS адреса, выданные Вам провайдером (см. договор или звоните в их техподдержку).

    2. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ:

    Код (Text):
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
    ClearQuarantine;
    QuarantineFile('C:\Users\KR\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\QuickStores.url','');
    QuarantineFile('C:\windows\tasks\At1.job','');  
    DeleteFile('C:\windows\tasks\At1.job','32');  
    DeleteFile('C:\Users\KR\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\searchplugins\webalta-search.xml','32');
    DelBHO('{fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a}');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код (Text):
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    3. После перезагрузки архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

    4. Эти прокси серверы сами себе прописывали?

    Код (Text):
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = proxy.cpcpipe.ru:8080
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyOverride = 10.4.*;192.168.*;*.cpcpipe.ru;*.cpc.ru;localhost;127.0.0.1
    5. Сделайте новые логи RSIT

    6.
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
    Подробнее читайте в этом руководстве.

    7. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код (Text):
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
    Подробнее читайте в руководстве

    8. Откройте AVZ - сервис - поиск данных в реестре. В поле "образец" впишите webalta, нажмите "пуск" после окончания сохраните протокол и выложите сюда.
     
  3. Кристина
    Оффлайн

    Кристина Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Добрый день!
    3. Отправила на почтовый ящик
    4. Да, сама прописывала
     

    Вложения:

  4. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    + Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код (Text):
    var PathAutoLogger, CMDLine : string;

    begin
    clearlog;
    PathAutoLogger := Copy(GetAVZDirectory, 0, (Length(GetAVZDirectory)-4));
    AddToLog(PathAutoLogger);
    SaveLog(PathAutoLogger+'report4.log');
    CMDLine := 'a "' + PathAutoLogger + '\Report.zip" "' + PathAutoLogger + '\report*.log"';
    ExecuteFile('7z.exe', CMDLine, 0, 15000, true);
    end.

     
    архив Report.zip из папки с AutoLogger пожалуйста прикрепите к своему сообщению.
     
  5. mike 1
    Оффлайн

    mike 1 Активный пользователь

    Сообщения:
    2.468
    Симпатии:
    863
    1. Удалите все найденное в AVZ ключи с Webalta: ПКМ по списку - выбрать все - нажать "удалить отмеченное".

    2.
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan".
    • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
      Код (Text):
      Folder Found C:\Program Files (x86)\Mail.Ru
      Folder Found C:\Users\KR\AppData\Local\Mail.Ru
      Folder Found C:\Users\KR\AppData\LocalLow\Mail.Ru
      Folder Found C:\Users\KR\AppData\Roaming\Mail.Ru
      Folder Found C:\Users\KR\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Mail.Ru
      Key Found : HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\LowRegistry\ICQ\ICQToolBar
      Key Found : HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7}
      Key Found : [x64] HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7}
      Value Found : HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run [AlterGeoUpdater]
      Value Found : HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run [MailRuUpdater]
    • Нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    Подробнее читайте в этом руководстве.

    3. Повторите сканирование в MBAM если уже его закрыли, отметьте галочками указанные ниже строчки - нажмите "Remove Selected" ("Удалить выделенные" - смотрите, что удаляете).

    Подробнее читайте в руководстве

    Код (Text):
    Обнаруженные ключи в реестре:  4
    HKCR\CLSID\{FE704BF8-384B-44E1-8CF2-8DBEB3637A8A} (PUP.ToolBar.WA) -> Действие не было предпринято.
    HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{61EB20A4-D4D5-4276-A2C9-DCCE8CE9F633} (PUP.ToolBar.WA) -> Действие не было предпринято.
    HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ext\Settings\{FE704BF8-384B-44E1-8CF2-8DBEB3637A8A} (PUP.ToolBar.WA) -> Действие не было предпринято.
    HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ext\Stats\{FE704BF8-384B-44E1-8CF2-8DBEB3637A8A} (PUP.ToolBar.WA) -> Действие не было предпринято.

    Обнаруженные папки:  4
    C:\Program Files (x86)\ololo (Trojan.QHost.LO) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\KR\AppData\Roaming\OpenCandy (PUP.Optional.OpenCandy) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\KR\AppData\Roaming\OpenCandy\E2114FAC8BCA465D9FBFFF472B871A53 (PUP.Optional.OpenCandy) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\KR\AppData\Roaming\OpenCandy\OpenCandy_E2114FAC8BCA465D9FBFFF472B871A53 (PUP.Optional.OpenCandy) -> Действие не было предпринято.

    Обнаруженные файлы:
    C:\Program Files (x86)\ololo\test3.bat (Trojan.QHost.LO) -> Действие не было предпринято.
    C:\Program Files (x86)\ololo\ku4uqt1.jpg (Trojan.QHost.LO) -> Действие не было предпринято.
    C:\Program Files (x86)\ololo\p.txt (Trojan.QHost.LO) -> Действие не было предпринято.
    4. После удаления ещё раз просканируйте и прикрепите к своему сообщению новый лог.

    5. Подготовьте новый комплект логов согласно правилам раздела.
     
    machito нравится это.
  6. Кристина
    Оффлайн

    Кристина Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Вот
     

    Вложения:

  7. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.450
    Симпатии:
    13.950
    Что с проблемами?

    Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ
    1. Запустите AVZ.
    2. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
    3. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
    4. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт № 4 ("Скрипт сбора неопознанных и подозрительных файлов") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
    5. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
     
    machito нравится это.
  8. Кристина
    Оффлайн

    Кристина Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Всё работает. Спасибо что потратили на меня своё время. Благодарю. Архив закачала как описано на странице.
     

    Вложения:

    • report2.log
      Размер файла:
      412 байт
      Просмотров:
      3
  9. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.450
    Симпатии:
    13.950
  10. mike 1
    Оффлайн

    mike 1 Активный пользователь

    Сообщения:
    2.468
    Симпатии:
    863
    1. Удалите MBAM через установка и удаление программ.

    2.
    • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Скопируйте содержимое файла в свое следующее сообщение.
    Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.
     
  11. Кристина
    Оффлайн

    Кристина Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Security Check by glax24 version 0.2.4.59 rc1
    WebSite: www.safezone.cc
    DateLog: 02.01.2014 20:57:26
    Run directory: C:\Users\KR\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\
    Log directory: C:\SecurityCheck\
    IsAdmin: True
    FileVersionInet: 6.5
    __________________________________________________

    Windows 7 (6.1.7601) Service Pack 1 (x64) HomeBasic Lang: Russian(0419)
    Дата установки ОС: 14.11.2011 13:29:40
    Статус лицензии: Windows(R) 7, HomeBasic edition Постоянная активация прошла успешно.
    Системный диск: C:\ ФС: NTFS Емкость: [421.8 Гб] Занято: [332 Гб] Свободно: [89.8 Гб]
    Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Opera\Opera.exe
    -------------Windows------------------------------
    Internet Explorer 9.0.8112.16421 Внимание! Скачать обновления
    Контроль учётных записей пользователя отключен

    ^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
    Запрос на повышение прав для администраторов отключен
    Автоматическое обновление отключено

    Дата установки обновлений: 2012-08-09 18:02:57
    Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает
    Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
    -------------Antivirus_WMI------------------------
    avast! Antivirus
    Антивирус устарел
    Avira Desktop
    Антивирус обновлен
    Сканирование отключено
    -------------Firewall_WMI-------------------------
    avast! Antivirus
    -------------AntiSpyware_WMI----------------------
    Avira Desktop
    Windows Defender
    avast! Antivirus
    -------------AntiVirusFirewallInstall-------------
    avast! Free Antivirus v.9.0.2011
    -------------OtherUtilities-----------------------
    HijackThis 2.0.2 v.2.0.2
    TuneUp Utilities Language Pack (ru-RU) v.13.0.2020.115
    -------------Java---------------------------------
    Java(TM) 6 Update 43 v.6.0.430 Внимание! Скачать обновления
    ^Удалите старую версию и установите новую (jre-7u45-windows-i586.exe)^
    Java Auto Updater v.2.0.7.2
    -------------AdobeProduction----------------------
    Adobe Flash Player 11 ActiveX v.11.9.900.170
    Adobe Flash Player 11 Plugin v.11.9.900.170
    Adobe Reader 9.5.1 - Russian v.9.5.1 Внимание! Скачать обновления
    -------------Browser------------------------------
    Google Chrome v.31.0.1650.63
    Mozilla Firefox 26.0 (x86 ru) v.26.0
    Opera 11.62 v.11.62.1347 Внимание! Скачать обновления
    ^Будет скачана последняя версия 12.16 (Для скачивания Opera на движке Chromium перейдите на www.opera.com)^
    Opera 12.14 v.12.14.1738 Внимание! Скачать обновления
    ^Будет скачана последняя версия 12.16 (Для скачивания Opera на движке Chromium перейдите на www.opera.com)^
    Opera 12.16 v.12.16.1860
    -------------RunningProcess-----------------------
    C:\Program Files (x86)\Opera\Opera.exe v.12.16.1860.0
    C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe v.31.0.1650.63
    -------------EndLog-------------------------------
     
    machito нравится это.
  12. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.450
    Симпатии:
    13.950
    Обновитесь. Я могу отметить тему решенной?
     
  13. Кристина
    Оффлайн

    Кристина Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Да, спасибо большое!
     
  14. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей