Решена Не открываются страницы в браузере

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем Rezak47, 23 июн 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rezak47
    Оффлайн

    Rezak47 Активный пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    В компьютерах не очень разбераюсь но столкнулся с этой проблемой,браузере Mozilla Firefox стала периодически появлятся табличка
    Страницы часто открываться с задержкой, криво или вообще не открываются. Проверил Avira AntiVir Control Center но безрезультатно.:confused::confused::confused:
     
  2. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.840
    Симпатии:
    8.595
  3. Rezak47
    Оффлайн

    Rezak47 Активный пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Это я сделал, а вот как файлы прикреплять к теме я не знаю:sorry:
     
  4. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.840
    Симпатии:
    8.595
    Чуть пониже формы для ответа кнопка Управление вложениями
     
  5. Rezak47
    Оффлайн

    Rezak47 Активный пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    :)
     

    Вложения:

    • info.txt
      Размер файла:
      18,7 КБ
      Просмотров:
      1
    • log.txt
      Размер файла:
      38,6 КБ
      Просмотров:
      3
    • virusinfo_syscheck.zip
      Размер файла:
      42,9 КБ
      Просмотров:
      6
    • virusinfo_syscure.zip
      Размер файла:
      44,9 КБ
      Просмотров:
      2
  6. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.840
    Симпатии:
    8.595
    Смотрю скоро отвечу

    Добавлено через 18 минут 4 секунды
    Закройте все программы, выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код (Text):
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('E:\Autorun.exe','');
     QuarantineFile('E:\autorun.inf','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\eType\eType.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\hmhbwqc.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\24F.tmp','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\24F.tmp');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\hmhbwqc.dll');
     DeleteFile('E:\autorun.inf');
     DeleteFile('E:\Autorun.exe');
     if MessageDLG('Заражение Вашего компьютера произошло через автоматический запуск программ на съемных накопителях. Отключить автозапуск?', mtConfirmation, mbYes+mbNo, 0) = 6 then
     RegKeyIntParamWrite('HKLM', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer', 'NoDriveTypeAutoRun', '221');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится, После перезагрузки:
    - выполните такой скрипт

    Код (Text):
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    Полученный архив отправьте с помощью этой формы с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма.

    Пофиксите в HJT:

    Код (Text):
    O20 - AppInit_DLLs: C:\WINDOWS\system32\hmhbwqc.dll
    Повторите логи AVZ и RSIT
     
  7. Rezak47
    Оффлайн

    Rezak47 Активный пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    я че то не понял этот пункт...где этот архив брать?!:facepalm:
     
    Последнее редактирование модератором: 23 июн 2011
  8. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.840
    Симпатии:
    8.595
    В папке с AVZ
     
  9. Rezak47
    Оффлайн

    Rezak47 Активный пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    у меня нету этого 20 кода, у меня идет о18-о22... что делать?
     
  10. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.840
    Симпатии:
    8.595
    Хорошо, тогда готовьте повторный комплект логов.

    У Вас заражение Trojan.Mayachok.1
     
  11. Rezak47
    Оффлайн

    Rezak47 Активный пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Все заного это делать?!?
     
  12. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.840
    Симпатии:
    8.595
    Нет, не все выполните пункты 1 (лог RSIT) и 3 (второй лог AVZ) раздела Диагностика из правил.
     
  13. Rezak47
    Оффлайн

    Rezak47 Активный пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    :)
     

    Вложения:

    • log.txt
      Размер файла:
      37,6 КБ
      Просмотров:
      3
    • info.txt
      Размер файла:
      18,6 КБ
      Просмотров:
      1
    • virusinfo_syscheck.zip
      Размер файла:
      44,1 КБ
      Просмотров:
      1
  14. Rezak47
    Оффлайн

    Rezak47 Активный пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    И кстати у меня теперь эта рамка не появляется, даже вКонтакт заходит,а раньше не заходил,да и ссылки открывает норм...:yess::victory::victory::victory:
     
  15. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.840
    Симпатии:
    8.595
    Чисто!..

    Внимание! Смените все пароли ICQ, Контакт, Почта итд

    Необходимо очистить ранее созданную точку восстановления и создать новую:
    1. Нажмите Пуск - Программы – Стандартные – Служебные – Очистка диска, выберите системный диск, на вкладке Дополнительно-Восстановление системы нажмите Очистить
    2. Нажмите Пуск- Программы – Стандартные – Служебные – Восстановление системы, выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать.

    Для предотвращения заражения рекомендуется:
    - не работать за компьютером с правами администратора
    - не использовать Internet Explorer или отключить в нем ActiveX и настроить безопасность (рекомендуется использовать Firefox c плагином NoScript)
    - регулярно устанавливать обновления windows и антивирусного продукта (обновлять антивирусные базы и модули)
    - обновите до последней версии Adobe Flash Player
    - обновите до последней версии Java
     
    1 человеку нравится это.
  16. Rezak47
    Оффлайн

    Rezak47 Активный пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Спасибо огромное за помощь :victory::victory::victory::victory:
     
  17. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.840
    Симпатии:
    8.595
    Чистого интернета
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей