1. Уважаемые пользователи, перед созданием темы, обязательно ознакомитесь с "Правилами раздела"
    Скрыть объявление

В работе Не подключается к сети

Тема в разделе "Сетевые технологии", создана пользователем SeeOn, 22 июн 2015.

  1. SeeOn
    Оффлайн

    SeeOn Активный пользователь

    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    50
    Столкнулся вот с такой проблемой. В субботу еще все работало и инет и сеть. Сегодня включил ПК, на сетевых подключениях был желтый значок, и писало без доступа к инету. Перегрузил роутер, пропало все инет и сеть, пишет что неопознанная сеть. В конфигурацию роутера (168.192.1.1) зайти не могу. Пишет что не верный адрес. Но что самое интересное. У меня к сети подключено МФУ, пускаю на печать документ и он печатает. Что это может быть?Сначала грешил на ПК, потом на роутер, сбросил настройик роутера на заводские через РЕСЕТ проблема все та же. Помогите, пожалуйста, решить проблему, ибо это мой рабочий ПК, сегодня уже пол дня без работы!
     

    Вложения:

  2. machito
    Оффлайн

    machito Команда форума Супер-Модератор

    Сообщения:
    1.907
    Симпатии:
    1.941
    SeeOn, для начала составьте сообщение согласно правилам.
     
  3. SeeOn
    Оффлайн

    SeeOn Активный пользователь

    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    50
    Роутер ZTE ZXV10 H108L
    Тип подключения ADSL, выделенная сеть DHCP.
     
  4. Chinaski
    Оффлайн

    Chinaski Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.277
    Симпатии:
    502
    SeeOn, Центр управления сетями и общим доступом => Изменение параметров адаптера => Подключение по локальной сети => Свойства => Настроить => Вкладка "Дополнительно" => Пункт "Скорость и дуплекс" выставить значение "полный дуплекс" 10 или 100 Мб в зависимости от типа сети
     
  5. SeeOn
    Оффлайн

    SeeOn Активный пользователь

    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    50
    Пробовал полный дуплекс 10 и 100 мб., ни одно не помогло.
    Вот еще ипконфиг прикрепляю
     

    Вложения:

  6. dzu
    Оффлайн

    dzu Активный пользователь

    Сообщения:
    957
    Симпатии:
    543
    Последнее редактирование: 22 июн 2015
  7. SeeOn
    Оффлайн

    SeeOn Активный пользователь

    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    50
    уже делал ресет WinSock и ipv4. ПК после этого перегружал, не помогло!
    Эта проблема только на этом роутере
    Подключаюсь к другой сети -- все работает отлично!
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2015
  8. fseto
    Оффлайн

    fseto Студент 2 курс

    Сообщения:
    1.325
    Симпатии:
    278
    а так: 192.168.1.1

    к роутеру подключаетесь по патч-корду?
     
  9. Chinaski
    Оффлайн

    Chinaski Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.277
    Симпатии:
    502
    SeeOn, какой точно IP у роутера? Скорее всего как сказал fseto, 192.168.1.1, установите у сетевого подключения IP адрес в ручную, например 192.168.1.2 и попробуйте зайти по web интерфейсу на роутер.
    Выполните в командной строке:
    Код (Text):
    ping 192.168.1.1
    сделайте скриншот результата и покажите
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2015
  10. SeeOn
    Оффлайн

    SeeOn Активный пользователь

    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    50
    ВСе верно, именно этот адрес. Прошу прощения за ошибку, допущенную в первом сообщении.
     
  11. SNS-amigo
    Оффлайн

    SNS-amigo SNS System Watch Freelance reporter

    Сообщения:
    5.222
    Симпатии:
    8.904
    SeeOn, он у вас под грозу в последнее время не попадал?
    Даже, если все электрооборудование был отключено от розетки, также кабель должен был быть отключен от роутера. Иначе он пострадает.
    Некоторые ИБП не зря комплектуются защитой линии, но далеко не все имеют защиту от грозы, перенапряжений и замыканий в сети. Потому горят только так.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2015
  12. Chinaski
    Оффлайн

    Chinaski Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.277
    Симпатии:
    502
    SeeOn, что с остальным?
    например.
     
  13. SeeOn
    Оффлайн

    SeeOn Активный пользователь

    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    50
    Да.
    --- Объединённое сообщение, 23 июн 2015 ---
    Счас сделаю, подключусь к тому роутеру
    --- Объединённое сообщение, 23 июн 2015 ---
    На выходных была гроза. Но вчера я смотрел на роутер, все нужные индикаторы горели.
     
  14. machito
    Оффлайн

    machito Команда форума Супер-Модератор

    Сообщения:
    1.907
    Симпатии:
    1.941
    на сколько мне известно у этих модемов часто слетают настройки.
    извиняюсь, возможно глупый вопрос, (но люди всякие встречаются) после сброса настраивали ? Если да, то на какой режим ?
    К оператору обращались ?
    Индикатор АДСЛ как работает ?
     
  15. SeeOn
    Оффлайн

    SeeOn Активный пользователь

    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    50
    до сброса, все индикаторы работали как нужно, перепроверял по инструкции к роутеру. Перенастроить не могу, по той же причине, что не могу подключиться и войти в менюшку роутера. Смысл обращаться к оператору, если у меня даже сеть не работает. Надобно определить, в чем проблема, а потом уже обращаться. Тем более что провайдер УкрТелеком, а специалисты у нас там не самые лучшие, уже проверял на себе.
    --- Объединённое сообщение, 23 июн 2015 ---
    100% потерь
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 23 июн 2015
  16. SNS-amigo
    Оффлайн

    SNS-amigo SNS System Watch Freelance reporter

    Сообщения:
    5.222
    Симпатии:
    8.904
    Первое время так бывает. Потом эл.схемы летят.
    Но в любом случае надо перепробовать все способы. Отключать модем от сети с выниманием ВСЕХ кабелей нужно примерно на 1 минуту.
    Только потом RESET внутренней кнопкой, чтобы сбросить все настройки от провайдера.
     
  17. SeeOn
    Оффлайн

    SeeOn Активный пользователь

    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    50
    Ну вот счас отключил его, подожду минутку и снова сделаю сброс.
    --- Объединённое сообщение, 23 июн 2015 ---
    Так в чем прикол, сети не видит, инета нету. ИП телефон GrandStream тоже не видит сети. А вот печать на МФУ подключенное по сети через этот роутер производиться! Получаеться что сеть есть и работает, но ПК ее не видит.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2015
  18. dzu
    Оффлайн

    dzu Активный пользователь

    Сообщения:
    957
    Симпатии:
    543
    SeeOn, подключите роутер к другому ПК( с заведомо рабочей сетевой картой) и попробуйте настроить\задать настройки провайдера.
     
  19. SNS-amigo
    Оффлайн

    SNS-amigo SNS System Watch Freelance reporter

    Сообщения:
    5.222
    Симпатии:
    8.904
    Всё просто. Роутер не может подключиться к внешней сети (вашему провайдеру, интернету), а МФУшке внешка не нужна, он работает на внутренней сети.
    --- Объединённое сообщение, 23 июн 2015 ---
    Да, согласен, если есть такая возможность. Так вы узнаете рабочий ваш роутер или уже нет.
    Но проблема может быть не только с вашим роутером, но и с хабом, который обеспечивает связь до вашей точки. После воздействия грозы - это не такая уж редкость.
    Как защититься на будущее от грозы и импульсного перенапряжения? Купить защитное устройство, воткнуть приходящий сетевой кабель в него, а от него уже должен отходить конец, который вставите на вход вашего роутера.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2015
  20. dzu
    Оффлайн

    dzu Активный пользователь

    Сообщения:
    957
    Симпатии:
    543
    шнурок(патч корд) менять - пробовали?
    --- Объединённое сообщение, 23 июн 2015, Дата первоначального сообщения: 23 июн 2015 ---
    по скрину ipconfig - сетевая не видит роутер..
     

Поделиться этой страницей