Решена Не получается открыть папку Загрузки

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем Helkawende, 2 апр 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Helkawende
    Оффлайн

    Helkawende Новый пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Добрый вечер.

    ОС Windows 8. Не получается открыть папку Загрузки. Открывается пустое окно и зависает.
     

    Вложения:

  2. Helkawende
    Оффлайн

    Helkawende Новый пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Скачала Cureit, нашел много зараженных файлов, но их удаление не решило проблему.
     
  3. Chinaski
    Оффлайн

    Chinaski Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.277
    Симпатии:
    502
    Helkawende, есть какой нибудь лог Cureita? Что за файлы были найдены?

    ваши приложения?
    Код (Text):
    VKMusic 4 [20140518]-->"C:\Program Files (x86)\VKMusic 4\unins000.exe"
    VKSaver [2015/02/07 17:23:09]-->"C:\ProgramData\VKSaver\VKSaver.exe" -uninstall
    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код (Text):

    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
       QuarantineFileF('C:\PROGRA~2\FROMDO~2', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js, *.com', true, '', 0, 0);
    DeleteFileMask('C:\PROGRA~2\FROMDO~2','*', true);
    DeleteDirectory('C:\PROGRA~2\FROMDO~2');
    ExecuteSysClean;
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    RebootWindows(true);
    end.
     
    Компьютер перезагрузится.

    Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

    "Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
    Код (Text):

    O4-64 - HKLM\..\Run: [FromDocToPDF_65 Browser Plugin Loader 64] C:\PROGRA~2\FROMDO~2\bar\1.bin\65brmon64.exe
     
    Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".


    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
     
    Kиpилл нравится это.
  4. Helkawende
    Оффлайн

    Helkawende Новый пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Прикрепила. И комментарии в теле цитаты.
     

    Вложения:

  5. Chinaski
    Оффлайн

    Chinaski Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.277
    Симпатии:
    502
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончании сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    Подробнее читайте в этом руководстве.


    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
    Подробнее читайте в этом руководстве.
     
  6. Helkawende
    Оффлайн

    Helkawende Новый пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Готово.
     

    Вложения:

    • AdwCleaner[C1].txt
      Размер файла:
      3,6 КБ
      Просмотров:
      1
    • Addition.txt
      Размер файла:
      43 КБ
      Просмотров:
      2
    • FRST.txt
      Размер файла:
      57,8 КБ
      Просмотров:
      1
    • Shortcut.txt
      Размер файла:
      91,9 КБ
      Просмотров:
      1
  7. Chinaski
    Оффлайн

    Chinaski Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.277
    Симпатии:
    502
    Helkawende, что с проблемой? Дело не в вирусах по всей видимости. Папка с загрузками откуда не открывается? Из браузера или из проводника в том числе?
    Если только из проводника то попробуйте следующие варианты:
    1. Инструмент очистки Google Chrome
    2. Отключите все расширения в Chrome и проверьте проблему без них.
    3. сделайте сброс настроек Google Chrome
     
  8. Helkawende
    Оффлайн

    Helkawende Новый пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Не открывается из проводника Этот_компьютер\Загрузки. Открывается из C:\Users\ailir_000\Downloads\, но не дает открывать файлы, зависает намертво. Из браузера тоже не открывает.
    У меня не установлено Chrome, я им не пользуюсь.
     
  9. Chinaski
    Оффлайн

    Chinaski Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.277
    Симпатии:
    502
    Helkawende, вирусов у вас особо не было. Обратитесь в системный раздел, копать думаю надо сначала в сторону жесткого диска.

    сделайте контрольные логи по правилам (автологером)
     
  10. Helkawende
    Оффлайн

    Helkawende Новый пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Спасибо. Сейчас попробую.
     
  11. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    папку C:\FRST удалите.

    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код (Text):
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;

    begin
    LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
    if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
    ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';

    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
    ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
    exit;
    end;
    end;
    if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

    Выполните рекомендации после лечения.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей