Решена Не получается открыть папку Загрузки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Helkawende

Новый пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Добрый вечер.

ОС Windows 8. Не получается открыть папку Загрузки. Открывается пустое окно и зависает.
 

Вложения

  • CollectionLog-2016.04.02-21.14.zip
    81 KB · Просмотры: 4
Скачала Cureit, нашел много зараженных файлов, но их удаление не решило проблему.
 
Helkawende, есть какой нибудь лог Cureita? Что за файлы были найдены?

ваши приложения?
Код:
VKMusic 4 [20140518]-->"C:\Program Files (x86)\VKMusic 4\unins000.exe"
VKSaver [2015/02/07 17:23:09]-->"C:\ProgramData\VKSaver\VKSaver.exe" -uninstall

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
   QuarantineFileF('C:\PROGRA~2\FROMDO~2', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js, *.com', true, '', 0, 0);
DeleteFileMask('C:\PROGRA~2\FROMDO~2','*', true);
DeleteDirectory('C:\PROGRA~2\FROMDO~2');
ExecuteSysClean;
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O4-64 - HKLM\..\Run: [FromDocToPDF_65 Browser Plugin Loader 64] C:\PROGRA~2\FROMDO~2\bar\1.bin\65brmon64.exe

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".


  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Helkawende, есть какой нибудь лог Cureita? Что за файлы были найдены?


Неа, не сохранилось:(


ваши приложения?
Код:
VKMusic 4 [20140518]-->"C:\Program Files (x86)\VKMusic 4\unins000.exe"
VKSaver [2015/02/07 17:23:09]-->"C:\ProgramData\VKSaver\VKSaver.exe" -uninstall


Да, мои приложения. По крайней мере я сознательно их качала и использовала.


Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.


У меня нет антивируса и т.д.


Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Готово!

Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы


Сделала!


"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O4-64 - HKLM\..\Run: [FromDocToPDF_65 Browser Plugin Loader 64] C:\PROGRA~2\FROMDO~2\bar\1.bin\65brmon64.exe


Именно такой строки не было, пофиксила что-то типа "O4 - HKLM\..\Run: [FromDocToPDF_65 Browser Plugin Loader 64] C:\PROGRA~2\FROMDO~2\bar\1.bin\65brmon64.exe"



Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".


Никакого диалогового окна при повторном запуске не возникло.


  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
.

Прикрепила. И комментарии в теле цитаты.
 

Вложения

  • AdwCleaner[S1].txt
    3.5 KB · Просмотры: 2
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончании сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Готово.
 

Вложения

  • AdwCleaner[C1].txt
    3.6 KB · Просмотры: 1
  • Addition.txt
    43 KB · Просмотры: 2
  • FRST.txt
    57.8 KB · Просмотры: 1
  • Shortcut.txt
    91.9 KB · Просмотры: 1
Helkawende, что с проблемой? Дело не в вирусах по всей видимости. Папка с загрузками откуда не открывается? Из браузера или из проводника в том числе?
Если только из проводника то попробуйте следующие варианты:
1. Инструмент очистки Google Chrome
2. Отключите все расширения в Chrome и проверьте проблему без них.
3. сделайте сброс настроек Google Chrome
 
Не открывается из проводника Этот_компьютер\Загрузки. Открывается из C:\Users\ailir_000\Downloads\, но не дает открывать файлы, зависает намертво. Из браузера тоже не открывает.
У меня не установлено Chrome, я им не пользуюсь.
 
Helkawende, вирусов у вас особо не было. Обратитесь в системный раздел, копать думаю надо сначала в сторону жесткого диска.

сделайте контрольные логи по правилам (автологером)
 
папку C:\FRST удалите.

Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

Код:
var
LogPath : string;
ScriptPath : string;

begin
LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';

if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
exit;
end;
end;
if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.

После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

Выполните рекомендации после лечения.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу