Решена не получается зайти на почту

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем begemot, 22 ноя 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. begemot
    Оффлайн

    begemot Новый пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте.
    Не могу никак вспомнить пароль с почты, и уже 2,5 месяца нет ответа от группы поддержки рамблер.(почта находиться там)
    Так же была проблема с в контакте с просьбой привязать страницу к номеру телефона,хотя она уже была привязана. после привязки, зайти в контакт удается.
    Как можно восстановить пароль к ящику и нет ли вирусов,которые могли бы блокировать восстановления?
     

    Вложения:

    • virusinfo_syscure.zip
      Размер файла:
      16,3 КБ
      Просмотров:
      3
    • virusinfo_syscheck.zip
      Размер файла:
      17,1 КБ
      Просмотров:
      0
    • info.txt
      Размер файла:
      16,6 КБ
      Просмотров:
      0
    • log.txt
      Размер файла:
      25 КБ
      Просмотров:
      1
  2. Ботан
    Оффлайн

    Ботан Злостный спам-бот

    Сообщения:
    1.092
    Симпатии:
    194
    Приветствую begemot, вы обратились в раздел оказания помощи в удалении вредоносного ПО. Консультанты в ближайшее время ответят на ваш запрос.
    __________________________________________________

    Пожалуйста убедитесь в том, что вы подготовили и прикрепили к теме необходимые логи для проведения анализа:
    • virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
    Если вы этого еще не сделали, то вам необходимо прочесть тему Правила оформления запроса о помощи и подготовить логи.



    ***​


    Рекомендации, подготовленные нашими специалистами, разрабатываются индивидуально для каждого пользователя. Не используйте рекомендации, которые подготовлены для другого пользователя - это может повредить вашей системе.


    ***​


    Во время лечения четко придерживайтесь рекомендаций Консультантов, не удаляйте никаких файлов, не делайте дополнительные настройки утилит, не используйте других утилит без прямого указания Консультанта - любое из этих действий может привести к повреждению операционной системы и потере пользовательских данных!
    __________________________________________________
    С уважением, администрация SafeZone.
     
  3. shestale
    Оффлайн

    shestale Ассоциация VN/VIP Преподаватель

    Сообщения:
    8.014
    Симпатии:
    4.473
    В логах чисто.
    В целях безопасности обновите Internet Explorer, даже если им не пользуетесь.
    А если просто завести новый почтовый ящик?
    Еще можно проверить существует ваш ящик на данный момент или нет.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2012
    2 пользователям это понравилось.
  4. begemot
    Оффлайн

    begemot Новый пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    shestale,спасибо Вам. Internet Explorer обновила.
    На почту много привязок на важные сайты есть,поэтому не хотелось бы ее терять.
    Про вторую ссылку спасибо,сейчас проверю.

    Добавлено через 2 минуты 25 секунд
    По ссылке получается что e-mail не существует.
    Ответа от поддержки по результат моих просьб я не получала.
     
  5. shestale
    Оффлайн

    shestale Ассоциация VN/VIP Преподаватель

    Сообщения:
    8.014
    Симпатии:
    4.473
    Попробуйте тогда его заново создать...с тем же именем, но другим паролем, похоже ваш ящик угнали.
     
  6. begemot
    Оффлайн

    begemot Новый пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    при регистрации пишет что этот адрес уже занят.
    получается что его не угнали?
     
  7. shestale
    Оффлайн

    shestale Ассоциация VN/VIP Преподаватель

    Сообщения:
    8.014
    Симпатии:
    4.473
    Получается что угнали и успели поменять пароль.
     
  8. begemot
    Оффлайн

    begemot Новый пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Спасибо за помощь! Все работает.
     
  9. shestale
    Оффлайн

    shestale Ассоциация VN/VIP Преподаватель

    Сообщения:
    8.014
    Симпатии:
    4.473
    Всего хорошего.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей