Решена Не работает центр обновления.

Тема в разделе "Microsoft Windows 8 / 8.1", создана пользователем Emocat, 6 июн 2015.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Emocat
    Оффлайн

    Emocat Новый пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте. У меня не работает центр обновления.
    В центре появились обновления, нажал кнопку "установить", появилась надпись "Скачивание обновлений" и полоса загрузки. Так до утра и провисела.
    Сейчас же вообще все обновления пропали и при нажатии на "поиск обновлений" ничего не находит.
    Попытался восстановить работоспособность с помощью устранения неполадок, но от тоже отказался лечить центр обновлений.
    Снимок экрана (367).png
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2015
  2. Emocat
    Оффлайн

    Emocat Новый пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Удалось что-то сделать, обновления теперь видит, но не качает. Снимок экрана (369).png
     
  3. Dragokas
    Оффлайн

    Dragokas Very kind Developer Команда форума Супер-Модератор Разработчик Клуб переводчиков

    Сообщения:
    4.493
    Симпатии:
    4.310
    Здравсвуйте, Emocat !

    Пожалуйста, скачайте программу Проверка целостности системных файлов утилитой sfc
    Если есть установочный диск, вставьте его в привод CD-ROM.
    Запустите программу "От имени Администратора". Следуйте инструкциям. Отчет о проверке прикрепите к Вашему следующему сообщению.
     
    Kиpилл нравится это.
  4. Emocat
    Оффлайн

    Emocat Новый пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Диск нужен обязательно?
    Вот так висит уже минут 30. Снимок экрана (370).png
    --- Объединённое сообщение, 6 июн 2015, Дата первоначального сообщения: 6 июн 2015 ---
    Снимок экрана (371).png
     
  5. Chinaski
    Оффлайн

    Chinaski Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.277
    Симпатии:
    502
    Emocat, диск не нужен. Откройте командную строку от имени администратора и выполните:
    Код (Text):
    sfc /scannow
    после прикрепите файл c:\Windows\Logs\CBS\CBS.log
     
    ScriptMakeR нравится это.
  6. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.227
    Симпатии:
    4.980
    + Похоже повреждения хранилища.
    Запустите снова скрипт - персональные процедуры восстановления - очистка и восстановление хранилища данных.
    (интернет должен быть подключен)

    Прикрепите sfcdoc.log в папке С:\Logs\CBS\

    Скачайте и запустите GetSystemInfo (GSI), нажмите «Settings» и передвиньте бегунок вверх, так чтобы настройки были «Maximum», нажмите «Ок» и далее «Create Report», после окончания сканирования выйдет уведомление о сохранении лога (файл с расширением zip), полученный файл загрузите загрузите на страницу автоматического анализатора. Для этого откройте страницу автоматического анализатора протокола утилиты, нажмите кнопку "Обзор" и выберите файл отчета GetSystemInfo_Имя компьютера_Ваше_имя_пользователя_Дата_сканирования.zip, нажмите "Отправить". Дождитесь окончания работы автоанализатора, затем скопируйте ссылку на отчет и опубликуйте ее в Вашей теме на форуме.
    Подробнее читайте в руководстве.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2015
  7. Emocat
    Оффлайн

    Emocat Новый пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Вот лог скана.
    --- Объединённое сообщение, 6 июн 2015 ---
    Снимок экрана (373).png Снимок экрана (374).png Снимок экрана (372).png
     

    Вложения:

    • CBS.rar
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      4
  8. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.227
    Симпатии:
    4.980
    Точка восстановления до появления проблем должна остаться.
    откат пробовали?
     
  9. Emocat
    Оффлайн

    Emocat Новый пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Проблема, судя по всему, уже давно. Просто я давно в центр обновлений не лазал.
    Так что с откатом не вариант. Да и переустановить систему нет возможности.
     
  10. Dragokas
    Оффлайн

    Dragokas Very kind Developer Команда форума Супер-Модератор Разработчик Клуб переводчиков

    Сообщения:
    4.493
    Симпатии:
    4.310
    1. Создайте Контрольную точку восстановления системы
    2. Скачайте архив с твиком для Восстановления режима запуска служб по-умолчанию.
    (Архив для Windows 8.1). Распакуйте архив. Запустите файл твика. Ответьте утвердительно на вопрос.
    3. Откройте Диспетчер задач, вкладка "Службы". Имя "wuauserv" - правой кнопкой мыши по нему - выберите "Остановить".
    4. Зайдите в папку C:\Windows (где C: - буква диска с установленной системой), переименуйте папку SoftwareDistribution в SoftwareDistribution.old
    5. Перезагрузите систему.
    Сообщите о наличии проблемы.
     
    Kиpилл и fseto нравится это.
  11. Emocat
    Оффлайн

    Emocat Новый пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Да что ж такое-то. Что нибудь да не так. Снимок экрана (376).png
    --- Объединённое сообщение, 6 июн 2015, Дата первоначального сообщения: 6 июн 2015 ---
    Запустил твик, служба и так выключена была, перезагрузил.
    Служба BITS все так же лежит. В добавок еще и вай фай сломался и не включается.
     
  12. fseto
    Оффлайн

    fseto Студент 2 курс

    Сообщения:
    1.325
    Симпатии:
    278
    От имени Администратор пробовали запустить reg файл или в Безапасном режиме?
     
  13. Dragokas
    Оффлайн

    Dragokas Very kind Developer Команда форума Супер-Модератор Разработчик Клуб переводчиков

    Сообщения:
    4.493
    Симпатии:
    4.310
    Скачайте Windows repair all-in-one.
    Распакуйте архив. Запустите файл Repair_Windows.exe
    Перейдите во вкладку "Repairs", нажмите на кнопку "Open Repairs"
    Внимание!!! Нажмите кнопку "Unselect all". Это должно снять галочки со всех пунктов.
    Отметьте галочками только эти пункты:
    #1 - Reset Registry Permissions:
    #2 - Reset File Permissions:
    #3 - Reset Service Permissions:
    #5 - Repair WMI:
    #17 - Repair Windows Updates:
    #21 - Repair MSI (Windows Installer):
    #26 - Restore Important Windows Services:
    #27 - Set Windows Services To Default Startup:
    #30 - Restore Windows 8 COM+ Unmarshalers:
    Затем нажмите кнопку "Start Repairs".

    Это займет довольно длительное время. По окончанию работы перезагрузите систему.
     
    Kиpилл нравится это.
  14. Emocat
    Оффлайн

    Emocat Новый пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Откатываться система напрочь отказывается, так что придется пока сидеть через кабель.
    Reg файл так и так запускается от администратора. Запускал в нормальном режиме.
    В данный момент пробую пытаюсь восстановить с помощью

    P.S Вафля включилась после ручного запуска службы WlanSvc.
     
  15. Emocat
    Оффлайн

    Emocat Новый пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Сделал. Службы запустились.
     
  16. Emocat
    Оффлайн

    Emocat Новый пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Обновления по прежнему не скачиваются. Снимок экрана (377).png
     
  17. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.227
    Симпатии:
    4.980
    +
    Возможно обновления все таки скачиваются,а индикатор показывает неверное состояние.
     
  18. Emocat
    Оффлайн

    Emocat Новый пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Снимок экрана (378).png
    Ура! Все обновляется. Спасибо большое.
    --- Объединённое сообщение, 7 июн 2015, Дата первоначального сообщения: 7 июн 2015 ---
    Еще есть проблема с Bluetooth. Когда стояла win 8, все работало. Обновился до 8,1, блютуз работает, включается, создает сопряжение, но не подключается и не дает подключиться к компьютеру, с телефона например.
     
  19. Dragokas
    Оффлайн

    Dragokas Very kind Developer Команда форума Супер-Модератор Разработчик Клуб переводчиков

    Сообщения:
    4.493
    Симпатии:
    4.310
    Emocat, у меня остались еще подозрения на повреждения в структуре файловой системы.

    1. Скачайте скрипт Проверки диска на ошибки. Следуйте инструкциям по ссылке (нужно выбирать пункт 1).
    По завершению, прикрепите отчет CheckDisk.html, упакованный в архив, к Вашему следующему сообщению.
    2. Затем выполните еще раз Проверку целостности системных файлов утилитой sfc.
    Выбирать пункт 2. Персональные процедуры. Затем пункт 3. Очистка и восстановление хранилища данных.
    По окончанию, запустите этот скрипт еще раз и выберите пункт 1. Дальше "Проверка без диска".
    Отчеты:
    - c:\windows\logs\cbs\sfc.log
    - c:\windows\logs\cbs\sfcdoc.log
    - c:\windows\logs\cbs\CheckSur.log
    прикрепите в эту тему. Если отчет не удается открыть/заархивировать, сперва скопируйте его на рабочий стол.
    3. Проверьте, включен ли "Контроль учетных записей".
    Если не знаете, как это сделать, запустите программу Security Check by glax24 (заодно проверим уязвимости).
    Отчет прямым текстом (без тегов) вставьте в свое сообщение.

    По Bluetooth создайте тему в сетевых технологиях,специалисты посмотрят.
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2015
  20. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.227
    Симпатии:
    4.980
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей