Решена Не работает кнопка "пуск" и панель задач

Тема в разделе "Microsoft Windows 7", создана пользователем Xokmun, 19 авг 2013.

  1. Xokmun
    Оффлайн

    Xokmun Пользователь

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Добрый день.
    После загрузки системы (Win 7 SP1 х64), не работает кнопка "пуск" и панель задач (не выделяются значки в трее и не всплывают подсказки). При нажатии кнопки win, открывается меню пуск, но оно не кликабельное (при нажатии мышкой исчезает). Ярлыки на рабочем столе выделяются мышкой, запускаются программы, но также не кликабельны. После нажатия ctrl+esc или после вызова диспетчера задач все начинает работать в нормальном режиме. После перезагрузки все по новой... Восстановление системы не помогло.
    Спасибо
     

    Вложения:

    • virusinfo_syscheck.zip
      Размер файла:
      27,5 КБ
      Просмотров:
      13
    • virusinfo_syscure.zip
      Размер файла:
      27,6 КБ
      Просмотров:
      8
    • info.txt
      Размер файла:
      29,3 КБ
      Просмотров:
      6
    • log.txt
      Размер файла:
      58,3 КБ
      Просмотров:
      7
  2. Ботан
    Оффлайн

    Ботан Злостный спам-бот

    Сообщения:
    1.092
    Симпатии:
    194
    Приветствую Xokmun, вы обратились в раздел оказания помощи в удалении вредоносного ПО. Консультанты в ближайшее время ответят на ваш запрос.
    __________________________________________________

    Пожалуйста убедитесь в том, что вы подготовили и прикрепили к теме необходимые логи для проведения анализа:
    • virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
    Если вы этого еще не сделали, то вам необходимо прочесть тему Правила оформления запроса о помощи и подготовить логи.



    ***​


    Рекомендации, подготовленные нашими специалистами, разрабатываются индивидуально для каждого пользователя. Не используйте рекомендации, которые подготовлены для другого пользователя - это может повредить вашей системе.


    ***​


    Во время лечения четко придерживайтесь рекомендаций Консультантов, не удаляйте никаких файлов, не делайте дополнительные настройки утилит, не используйте других утилит без прямого указания Консультанта - любое из этих действий может привести к повреждению операционной системы и потере пользовательских данных!
    __________________________________________________
    С уважением, администрация SafeZone.
     
  3. Сашка
    Оффлайн

    Сашка Активный пользователь

    Сообщения:
    4.670
    Симпатии:
    2.650
    Если бесконтрольно запускать различный антивирусный софт еще и не такое бывает.

    Выложите логи combofix и Malwarebytes' Anti-Malware которые у вас уже есть - без повторного запуска.

    проблема после чего появилась? В безопасном режиме как?
     
  4. Xokmun
    Оффлайн

    Xokmun Пользователь

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Проблема случилась 9.08. При этом новых программ не устанавливал, драйвера не обновлял. В безопасном режиме такая же история ничего не работает без дополнительных манипуляций. Антивирусный софт начал запускать 15.08, так что проблема не в этом. Лог комбофикс выкладываю, мбам сделаю вечером после работы.
     

    Вложения:

    • ComboFix.txt
      Размер файла:
      28,9 КБ
      Просмотров:
      6
  5. Сашка
    Оффлайн

    Сашка Активный пользователь

    Сообщения:
    4.670
    Симпатии:
    2.650
    нужно отдавать себе отчет, что этим вы существенно усугубили проблему.
    новый делать смысла большого нет, нужен именно старый.

    по информации из этой темы проверьте у себя наличие описанных изменений в реестре, результат сообщите.
     
  6. Xokmun
    Оффлайн

    Xokmun Пользователь

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Перед тем как создать свою тему, я читал указанную Вами тему о crexv.ocx и crexvx.ocx. Изменений в реестре не нашел (к тому же я не удалял такие вирусы, да и любые другие тоже).

    Данное лечение мне советовали хэлперы из kaspersky lab
     
  7. Сашка
    Оффлайн

    Сашка Активный пользователь

    Сообщения:
    4.670
    Симпатии:
    2.650
    ок, можно ссылку на вашу тему?
     
  8. Xokmun
    Оффлайн

    Xokmun Пользователь

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
  9. Сашка
    Оффлайн

    Сашка Активный пользователь

    Сообщения:
    4.670
    Симпатии:
    2.650
    Почему там не продолжили решать проблему?


    с этим что?

    вероятнее всего проблема не вирусного происхождения. этот функционал
    находится в нескольких системных библиотеках, и если они битые\отсутствуют\не зарегистрированы - могут быть подобные проблемы.

    для решения воспользуйтесь советами из этой темы, результатом поделитесь
     
  10. Xokmun
    Оффлайн

    Xokmun Пользователь

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Все их рекомендации выполнил. Ответов больше не последовало.

    Лог мбам удалил вместе с программой.

    Выполнил sfc/ scannow, лог прикладываю. Никаких изменений
     

    Вложения:

    • sfcdetails.txt
      Размер файла:
      40 КБ
      Просмотров:
      4
  11. Сашка
    Оффлайн

    Сашка Активный пользователь

    Сообщения:
    4.670
    Симпатии:
    2.650
    Деинсталлируйте ComboFix: нажмите Пуск => Выполнить в окне наберите команду Combofix /Uninstall, нажмите кнопку "ОК"
    [​IMG]

    Скачайте OTCleanIt или с зеркала, запустите, нажмите Clean up

    Удалите все обновления системы, которые ставились незадолго до проблемы, погоняйте sfc еще из среды восстановления (ссылка на инструкцию там же)

    потом такой лог
     
  12. Xokmun
    Оффлайн

    Xokmun Пользователь

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Установленное обновление (Definition Update for Windows Defender - KB915597 ) удалить не смог, т.к оно не высвечивается в 'установленных обновлениях', но есть в 'журнале обновлений'. Пока этот Защитник просто отключил в службах.
    Лог UVS:
     

    Вложения:

  13. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.381
    Симпатии:
    5.265
    попробуйте запустить этот патч, отпишитесь о результатах. По логам видно, что у вас патченное ядро, это может быть причиной.
     
  14. Xokmun
    Оффлайн

    Xokmun Пользователь

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    У меня была проблема после установки обновления КВ2859537 (запуск всех приложений с ошибкой 0хс0000005), пришлось его удалить. По Вашей ссылке патч не запускается, пишет не установлено обновление КВ2859537. Получается сразу нужно установить обновление, а потом фикс?
     
  15. Сашка
    Оффлайн

    Сашка Активный пользователь

    Сообщения:
    4.670
    Симпатии:
    2.650
    верните его значит.

    эти 2 проблемы у вас примерно в одно и то же время появились?
     
  16. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.381
    Симпатии:
    5.265
    да это желательно сделать, так как обновление устраняет серьёзную уязвимость, но перед этим на всякий случай создайте точку восстановления системы.

    + сделайте такой лог http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=17759
     
  17. Xokmun
    Оффлайн

    Xokmun Пользователь

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Первой появилась проблема с кнопкой пуск, а в процессе ее решения появилась проблема с обновлением КВ2859537.

    Только, что поставил заново КВ2859537, снова вылезла ошибка 0хс0000005, но после установки фикса из Вашей ссылки ошибка исчезла.

    Пуск по прежнему не активен.
    Лог:
     

    Вложения:

    • FRST.txt
      Размер файла:
      39,6 КБ
      Просмотров:
      4
  18. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.381
    Симпатии:
    5.265
    1. Создайте новую точку восстановления
      • Нажмите Пуск - Программы – Стандартные – Служебные – Восстановление системы, выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать.

    2. Скачайте Windows Repair (all in one) с этой страницы
    3. Установите программу и запустите ее.
    4. Перейдите на вкладку Step 2 и запустите проверку диска нажатием кнопки Do It - Компьютер будет перезагружен!!!
    5. После окончания перейдите на вкладку Step 3 и таким же образом запустите SFC
    6. После окончания перейдите на вкладку Start Repairs => Нажмите кнопку Start
    7. На предложение создать точку восстановления ответьте Нет
    8. В левой части окна отметьте галочками следующие пункты и затем кнопку Start
      Код (Text):

      Reset Registry Permissions
      Reset File Permissions
      Register System Files
      Repair Missing Start Menu Icon Removed By Infections
       
    9. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ компьютер пока идет сканирование.
    10. После процедуры восстановления может потребоваться перезагрузка.
    Подробную информацию по работе с утилитой, Вы можете прочитать в этом руководстве
     
  19. Xokmun
    Оффлайн

    Xokmun Пользователь

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Выполнил все. Ничего не поменялось
     
  20. Сашка
    Оффлайн

    Сашка Активный пользователь

    Сообщения:
    4.670
    Симпатии:
    2.650
    попробуйте вместо стандартного проводника (explorer) временно воспользоваться какой либо альтернативой (Total commander и т п). проверьте, будут ли там какие то проблемы, результат сообщите
     

Поделиться этой страницей