Решена не работает в контакте

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем Mike20051, 28 окт 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mike20051
    Оффлайн

    Mike20051 Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Захожу в контакт, вылетает баннер - вы заходите из неожиданного места, введите свой номер телефона, отправлять СМС не стал чую развод.
    Помогите плиз.
     

    Вложения:

    • virusinfo_syscure.zip
      Размер файла:
      30,3 КБ
      Просмотров:
      2
    • virusinfo_syscheck.zip
      Размер файла:
      23 КБ
      Просмотров:
      1
    • info.txt
      Размер файла:
      8,8 КБ
      Просмотров:
      1
    • log.txt
      Размер файла:
      47,5 КБ
      Просмотров:
      2
  2. Ботан
    Оффлайн

    Ботан Злостный спам-бот

    Сообщения:
    1.092
    Симпатии:
    194
    Приветствую Mike20051, вы обратились в раздел оказания помощи в удалении вредоносного ПО. Консультанты в ближайшее время ответят на ваш запрос.
    __________________________________________________

    Пожалуйста убедитесь в том, что вы подготовили и прикрепили к теме необходимые логи для проведения анализа:
    • virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
    Если вы этого еще не сделали, то вам необходимо прочесть тему Правила оформления запроса о помощи и подготовить логи.



    ***​


    Рекомендации, подготовленные нашими специалистами, разрабатываются индивидуально для каждого пользователя. Не используйте рекомендации, которые подготовлены для другого пользователя - это может повредить вашей системе.


    ***​


    Во время лечения четко придерживайтесь рекомендаций Консультантов, не удаляйте никаких файлов, не делайте дополнительные настройки утилит, не используйте других утилит без прямого указания Консультанта - любое из этих действий может привести к повреждению операционной системы и потере пользовательских данных!
    __________________________________________________
    С уважением, администрация SafeZone.
     
  3. shestale
    Оффлайн

    shestale Ассоциация VN/VIP Преподаватель

    Сообщения:
    8.014
    Симпатии:
    4.474
    1. Закройте все программы, отключите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    AVZ, меню Файл - Выполнить скрипт - Скопировать ниже написанный скрипт-Нажать кнопку Запустить.
    Код (Text):
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe','stop tcpip /y',0,15000,true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true,true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('D:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\199921FdOh','');
     QuarantineFile('D:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\177750FdOh','');
     QuarantineFile('D:\Documents and Settings\Admin\Главное меню\Программы\Автозагрузка\ReGF8wqTTTg.exe','');
     DeleteFile('D:\Documents and Settings\Admin\Главное меню\Программы\Автозагрузка\ReGF8wqTTTg.exe');
     DeleteFile('D:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\177750FdOh');
     DeleteFile('D:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\199921FdOh');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','177796');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','199921');
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
    RebootWindows(true);
     ExecuteRepair(13);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится!

    2. После перезагрузки, выполните такой скрипт:
    Код (Text):
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    3. Полученный архив quarantine.zip из папки с AVZ, отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine<at>safezone.cc (замените <at> на @), укажите ссылку на тему и ник на форуме.

    4. Пофиксите в HJT эти строки (некоторых строк после выполнения скрипта AVZ может уже и не быть):
    Код (Text):
    O1 - Hosts: 46.251.249.135 odnoklassniki.ru my.mail.ru m.vk.com www.odnoklassniki.ru wap.odnoklassniki.ru vk.com m.odnoklassniki.ru
    O4 - HKLM\..\Run: [177796] cmd.exe /c copy D:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\177750FdOh D:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts /Y && attrib +H D:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts /f
    O4 - HKLM\..\Run: [199921] cmd.exe /c copy D:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\199921FdOh D:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts /Y && attrib +H D:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts /f
    O4 - Startup: ReGF8wqTTTg.exe
    5.
    1. Скачайте архив TDSSKiller.zip и распакуйте его в отдельную папку;
    2. Запустите файл TDSSKiller.exe;
    3. Нажмите кнопку "Начать проверку";
    4. В процессе проверки могут быть обнаружены объекты двух типов:
      • вредоносные (точно было установлено, какой вредоносной программой поражен объект);
      • подозрительные (тип вредоносного воздействия точно установить невозможно).
    5. По окончании проверки утилита выводит список обнаруженных объектов с их подробным описанием.
    6. Для вредоносных объектов утилита автоматически определяет действие: Лечить или Удалить.
    7. Для подозрительных объектов утилита предоставляет выбор действия пользователю (по умолчанию Пропустить).
    8. После нажатия кнопки Продолжить утилита выполняет выбранные действия и выводит результат.
    9. Прикрепите лог утилиты к своему следующему сообщению
    По умолчанию утилита выводит отчет работы в корень системного диска (диска, на котором установлена операционная система, как правило, это диск С:\).
    Имя отчета имеет следующий вид: ИмяУтилиты.Версия_Дата_Время_log.txt
    Например, C:\TDSSKiller.2.4.7_23.07.2010_15.31.43_log.txt

    6. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.

    7. Обновите:
    Adobe Reader , Sun Java, Adobe Flash Player, QuickTime, браузеры (по мере выхода обновлений) и их надстройки.

    8. Сделайте лог SecurityCheck by screen317

    9. Сделайте новые логи AVZ и Rsit и прикрепите их к сообщению.

    10. Смените все свои пароли на сервисах в интернете.
     
  4. Mike20051
    Оффлайн

    Mike20051 Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    все сделал, только в Майлваре пофиксил после сканирования угрозы
     

    Вложения:

  5. Mike20051
    Оффлайн

    Mike20051 Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Проблема решена, спасибо огромное!
     
  6. shestale
    Оффлайн

    shestale Ассоциация VN/VIP Преподаватель

    Сообщения:
    8.014
    Симпатии:
    4.474
    1. Если МВАМ уже закрыли, то просканируйте заново и удалите
    2. Проверьте на Virus Total эти файлы, для этого пройдите по ссылке, выберите scan a file, нажмите в окно для ввода файла, вставьте и нажмите Scan it!, ссылку на результат запостите здесь.
    3. >> Обнаружены опасные расширения в списке типов файлов, не представляющих угрозы
    Еще что-то беспокоит?
     
  7. Mike20051
    Оффлайн

    Mike20051 Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    все проделал, все хорошо) файл с диска F уже что то удалило)
     
  8. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.837
    Симпатии:
    8.591
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей