Закрыто Не встают программы от Adobe

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем Anton5000, 27 авг 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Anton5000
    Оффлайн

    Anton5000 Новый пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Что ни пробовал, при установки пишет "Программа установки обнаружила, что компьютер, возможно, находится в процессе перезапуска". Раньше такого не было. Пробовал чистить реестр с помощью CCleaner, проверял комп с помощью Dr.Web и Malwarebytes Anti-Malware, кучу всего вычистил, но проблема так и не решилась. Подскажите, как с этим бороться.
     
  2. Ботан
    Оффлайн

    Ботан Злостный спам-бот

    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    194
    Приветствую Anton5000, вы обратились в раздел оказания помощи в удалении вредоносного ПО. Консультанты в ближайшее время ответят на ваш запрос.
    __________________________________________________

    Пожалуйста убедитесь в том, что вы подготовили и прикрепили к теме необходимые логи для проведения анализа:
    • virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
    Если вы этого еще не сделали, то вам необходимо прочесть тему Правила оформления запроса о помощи и подготовить логи.



    ***​


    Рекомендации, подготовленные нашими специалистами, разрабатываются индивидуально для каждого пользователя. Не используйте рекомендации, которые подготовлены для другого пользователя - это может повредить вашей системе.


    ***​


    Во время лечения четко придерживайтесь рекомендаций Консультантов, не удаляйте никаких файлов, не делайте дополнительные настройки утилит, не используйте других утилит без прямого указания Консультанта - любое из этих действий может привести к повреждению операционной системы и потере пользовательских данных!
    __________________________________________________
    С уважением, администрация SafeZone.
     
  3. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.456
    Симпатии:
    13.954
    Давайте логи посмотрим.
     
  4. Anton5000
    Оффлайн

    Anton5000 Новый пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    не встают программы от Adobe

    Добрый день, высылаю логи. Только мне не удалось создать точку восстановления системы, как было указано в инструкции.
     

    Вложения:

    • virusinfo_syscure.zip
      Размер файла:
      36,6 КБ
      Просмотров:
      7
    • virusinfo_syscheck.zip
      Размер файла:
      29,5 КБ
      Просмотров:
      2
    • info.txt
      Размер файла:
      32,4 КБ
      Просмотров:
      0
    • log.txt
      Размер файла:
      42,5 КБ
      Просмотров:
      2
  5. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код (Text):

    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     QuarantineFile('C:\PROGRA~3\Mozilla\shemkka.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\213\AppData\Local\Temp\177158417aq','');
     DeleteFile('C:\Users\213\AppData\Local\Temp\177158417aq','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\At1.job','64');
     DeleteFile('C:\PROGRA~3\Mozilla\shemkka.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\hoecusb','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\At1','64');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    RebootWindows(true);
    end.
     
    после выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма.

    Сделайте новые логи virusinfo_syscheck.zip; log.txt, info.txt.

    --------------------
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей