Решена Не запускается Cross Fire

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем Turok, 23 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Turok
    Оффлайн

    Turok Пользователь

    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    84
    У меня не запускается игра Cross Fire,я общался с тех. поддержкой игры и мне дали ссылку на эту тему:http://cfire.mail.ru/forums/showthread.php?t=145670.
    Судя по этой теме у меня сидит вирус backdoor.Я решил провериться запустил AVZ (настроенную на самую жёсткую проверку) и в поисках вируса backdoor я нашёл и другие (ну не совсем вирусы,а подозрение на них).
     

    Вложения:

    • virusinfo_syscure.zip
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      5
    • virusinfo_syscheck.zip
      Размер файла:
      142,6 КБ
      Просмотров:
      1
    • info.txt
      Размер файла:
      18,7 КБ
      Просмотров:
      0
    • log.txt
      Размер файла:
      62,8 КБ
      Просмотров:
      2
  2. Ботан
    Оффлайн

    Ботан Злостный спам-бот

    Сообщения:
    1.092
    Симпатии:
    194
    Приветствую Turok, вы обратились в раздел оказания помощи в удалении вредоносного ПО. Консультанты в ближайшее время ответят на ваш запрос.
    __________________________________________________

    Пожалуйста убедитесь в том, что вы подготовили и прикрепили к теме необходимые логи для проведения анализа:
    • virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
    Если вы этого еще не сделали, то вам необходимо прочесть тему Правила оформления запроса о помощи и подготовить логи.



    ***​


    Рекомендации, подготовленные нашими специалистами, разрабатываются индивидуально для каждого пользователя. Не используйте рекомендации, которые подготовлены для другого пользователя - это может повредить вашей системе.


    ***​


    Во время лечения четко придерживайтесь рекомендаций Консультантов, не удаляйте никаких файлов, не делайте дополнительные настройки утилит, не используйте других утилит без прямого указания Консультанта - любое из этих действий может привести к повреждению операционной системы и потере пользовательских данных!
    __________________________________________________
    С уважением, администрация SafeZone.
     
  3. Turok
    Оффлайн

    Turok Пользователь

    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    84
  4. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.448
    Симпатии:
    13.950
    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код (Text):
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.

    Подготовьте лог UVS
     
  5. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.448
    Симпатии:
    13.950
    Если не ошибаюсь, это часть игры WOT
     
  6. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    + отключите AVZPM и передайте логи AVZ.

    и больше самостоятельно настройки не меняйте! это может привести к трагическим последствиям.
     
  7. Turok
    Оффлайн

    Turok Пользователь

    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    84
    akoK, Да,вы правы!
     
  8. Turok
    Оффлайн

    Turok Пользователь

    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    84
    Вот держите логи:
     

    Вложения:

  9. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    Код (Text):
    D:\Splinter Cell - Conviction\setup.exe
    Проверьте этот файл на virustotal
    кнопка Выбрать файл (Choose File) - ищите нужный файл у вас в системе - Открыть (Browse) - Проверить (Scan it!). Нажать на кнопку Повторить анализ (Reanalyse) если будет. Дождитесь результата . Ссылку на результат (то, что будет в адресной строке в браузере) копируете и выкладываете в теме.
    ------------------------
    Установите Service Pack 1 для Windows 7 + все новые обновления для Windows

    -----------------
    Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
    1. Запустите AVZ.
    2. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
    3. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
    4. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт № 4 ("Скрипт сбора неопознанных и подозрительных файлов") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
    5. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
    6. Если размер архива превышает 20 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zalil, Dump.Ru или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
     
  10. Turok
    Оффлайн

    Turok Пользователь

    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    84
    Вот: https://www.virustotal.com/ru/file/...3aaff33a2c7b2a948b496c9c/analysis/1369402089/

    Установил!

    Сделано,вот: http://gfile.ru/a13QQ
     
  11. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    что с проблемой ?
     
  12. Turok
    Оффлайн

    Turok Пользователь

    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    84
    Проблема осталась!
     
  13. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    Что говорит тех. поддержка ? Создайте тему в соседнем разделе. Ничего вирусного у вас не видно.
     
  14. Turok
    Оффлайн

    Turok Пользователь

    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    84
    А то что обнаружил AVZ это просто подозрения,а не сами вирусы?

    Добавлено через 1 минуту 10 секунд
    Это в каком?
     
  15. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    AVZ всегда, что-то подозревает, но это не значает что есть вирусы. Об этом честно написано в низу лога.
    наверно лучше здесь.
     
  16. Turok
    Оффлайн

    Turok Пользователь

    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    84
    Тех. поддержка говорит:
    Игра использует следующие адреса и порты:

    Обновление игры:
    h3.dl.astrum-nival.com
    Порты:
    80 TCP

    Игра:
    195.211.128.1-255
    178.22.92.234
    Порты:
    10008/TCP
    10009/TCP
    12000~12099/UDP
    13000~13099/UDP

    Убедитесь, что в настройках Вашего сетевого оборудования и защитных программах выставлены соответствующие настройки.
    А я не знаю как эти настройки выставить?
     
  17. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    создайте тему и спросите тут, к вирусам отношение не имеет.

    Добавлено через 35 секунд
    +
    • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Скопируйте содержимое файла в свое следующее сообщение.
    Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.
     
    1 человеку нравится это.
  18. Turok
    Оффлайн

    Turok Пользователь

    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    84
    Спасибо за предоставленную помощь,все сделал,проблема решена!
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей