Решена Не запускается Opera

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем nagmet, 17 янв 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nagmet
    Оффлайн

    nagmet Активный пользователь

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    при запуске Оперы, появляется иконка в трее на несколько секунд и исчезает. если же несколько раз запустить, то может появиться окно Оперы, но так же на несколько секунд.
     

    Вложения:

    • info.txt
      Размер файла:
      35,8 КБ
      Просмотров:
      0
    • log.txt
      Размер файла:
      36,1 КБ
      Просмотров:
      6
    • virusinfo_syscheck.zip
      Размер файла:
      34,7 КБ
      Просмотров:
      2
    • virusinfo_syscure.zip
      Размер файла:
      36,5 КБ
      Просмотров:
      5
    Последнее редактирование: 17 янв 2011
  2. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.455
    Симпатии:
    13.954
    Подготовьте, пожалуйста логи.
     
  3. nagmet
    Оффлайн

    nagmet Активный пользователь

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    логи выложил в первом посте. есть одно наблюдение, если зайти под другой учетной записью с ограниченным доступом, то Опера работает без проблем.
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2011
  4. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.455
    Симпатии:
    13.954
    AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".
    Код (Text):
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(true);
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Uzer.A-6F040B1D14D44\Рабочий стол\INSTALL\rkill.com','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\aec.sys','');
     BC_ImportQuarantineList;
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    Код (Text):
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.

    Полученный архив отправьте при помощи этой формы


    Оставьте только один антивирусный продукт (Avast5 или COMODO Internet Security).

    Пофиксить в HijackThis следующие строчки
    Код (Text):
     
    O2 - BHO: Ask Search Assistant BHO - {9CB65201-89C4-402c-BA80-02D8C59F9B1D} - (no file)
    O2 - BHO: Ask Toolbar BHO - {FE063DB1-4EC0-403e-8DD8-394C54984B2C} - (no file)
    O3 - Toolbar: Ask Toolbar - {FE063DB9-4EC0-403e-8DD8-394C54984B2C} - (no file)
     
  5. nagmet
    Оффлайн

    nagmet Активный пользователь

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    это как? сори, как всегда не дочитал до конца инструкцию=)
    COMODO я использую в качестве фаерволла. что посоветуете?
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2011
  6. Сашка
    Оффлайн

    Сашка Активный пользователь

    Сообщения:
    4.670
    Симпатии:
    2.650
    в логе сканирования HijackThis отметьте эти строки, нажмите "fix checked"
    выполните остальные инструкции, сообщите результат
     
  7. nagmet
    Оффлайн

    nagmet Активный пользователь

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Опера не запускается.
     
  8. Сашка
    Оффлайн

    Сашка Активный пользователь

    Сообщения:
    4.670
    Симпатии:
    2.650
    1. Очистите автозагрузку.
    пуск - выплонить - вбить msconfig, перейти на вкладку "автозагрузка" отметить те программы, которыми не пользуетесь постоянно, но только те, которые знаете.

    2.Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно.
     
  9. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.455
    Симпатии:
    13.954
    nagmet, оставьте Comodo.
     
  10. nagmet
    Оффлайн

    nagmet Активный пользователь

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    вот лог
     

    Вложения:

  11. Сашка
    Оффлайн

    Сашка Активный пользователь

    Сообщения:
    4.670
    Симпатии:
    2.650
    из найденных файлов - удалять или оставлять - на ваше усмотрение.
    Что с проблемой?

    Добавлено через 1 минуту 29 секунд
    что ещё интересного нашёл:
    Ваша система не обновляется, т к обновления для Windows SP2 больше не выпускаются! Вам необходимо установить Service Pack 3 (может потребоваться активация)
     
  12. nagmet
    Оффлайн

    nagmet Активный пользователь

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    а что с объектами реестра делать?
     
  13. Сашка
    Оффлайн

    Сашка Активный пользователь

    Сообщения:
    4.670
    Симпатии:
    2.650
    это нормальные обьекты.
     
  14. nagmet
    Оффлайн

    nagmet Активный пользователь

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    проблема осталась(
     
  15. Сашка
    Оффлайн

    Сашка Активный пользователь

    Сообщения:
    4.670
    Симпатии:
    2.650
    Service Pack 3 уже установили?
     
  16. nagmet
    Оффлайн

    nagmet Активный пользователь

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    пр
     
  17. Сашка
    Оффлайн

    Сашка Активный пользователь

    Сообщения:
    4.670
    Симпатии:
    2.650
    1.Service Pack 3 всё равно придётся устанавливать.

    2. Не похоже, что ваша проблема связана с вирусами.

    связи с установкой COMODO Internet Security, Avast5 и отказом оперы не находите?
    Возможен какой то конфликт с другой службой или приложением. Чтобы это определить попробуйте:

    1 очистите кэш-память оперы:

    Откройте браузер, выберите «Инструменты» из меню на верхней панели и наведите курсор на «Предпочтения», щелкните по опции «История и кэш память» нажмите «Очистить немедленно», по окончании операции щелкните «Готово» и закройте окно браузера.

    2. загрузитесь в режиме "чистой загрузки"

    пуск - выполнить -открыть, впишите:
    нажмите ок

    На вкладке Общие выберите параметр Выборочный запуск.
    |
    В разделе Выборочный запуск снимите флажок Загружать элементы автозагрузки.
    |
    На вкладке Службы установите флажок Не отображать службы Майкрософт и нажмите кнопку Отключить все.
    |
    Нажмите Применить - OK и - Перезапустить.

    Если после этого опера заработает, значит проблема в какой то службе, приложении и тп.
     
    2 пользователям это понравилось.
  18. nagmet
    Оффлайн

    nagmet Активный пользователь

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Всем спасибо. Установил Оперу в другую папку, импортировал с нерабочей версии некоторые данные и снес её. Теперь всё ок.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей